О перформансах
Самый первый - и самый выразительный - из известных перформансов это поджог Рима Нероном. Крайность, как всегда, обнажает суть. Так же, как плюс и минус(разность потенциалов) создают электрический ток, так же виртуальность искусства и реальность жизни создают процесс взаимодействия между ними. И насколько так называемый эффект рамки может сохранить специфику искусства, если в рамке - нечто всё более и более реальное? Ну, ладно, если в рамке - женская грудь и её можно трогать; а если не только грудь? И не только трогать? И, вообще, рамка делает искусством всё, что угодно? Мне кажется, само возникновение перформансов - жест отчаяния; желание высказаться, когда сказать нечего. Ведь и вполне традиционное искусство - череда самоповторений и эпигонства; в отношении очень показательно творчество М.Шагала второй половины жизни. И, возвращаясь к Нерону, понятно, что бедняге нечего было сказать - только по-детски радоваться огню.
Самый первый - и самый выразительный - из известных перформансов это поджог Рима Нероном. Крайность, как всегда, обнажает суть. Так же, как плюс и минус(разность потенциалов) создают электрический ток, так же виртуальность искусства и реальность жизни создают процесс взаимодействия между ними. И насколько так называемый эффект рамки может сохранить специфику искусства, если в рамке - нечто всё более и более реальное? Ну, ладно, если в рамке - женская грудь и её можно трогать; а если не только грудь? И не только трогать? И, вообще, рамка делает искусством всё, что угодно? Мне кажется, само возникновение перформансов - жест отчаяния; желание высказаться, когда сказать нечего. Ведь и вполне традиционное искусство - череда самоповторений и эпигонства; в отношении очень показательно творчество М.Шагала второй половины жизни. И, возвращаясь к Нерону, понятно, что бедняге нечего было сказать - только по-детски радоваться огню.
About performances
The first - and most expressive - of the famous performances is the burning of Rome by Nero. Extreme, as always, exposes the essence. Just as plus and minus (potential difference) create an electric current, so also the virtuality of art and the reality of life create a process of interaction between them. And to what extent can the so-called frame effect preserve the specificity of art, if in the frame something is more and more real? Well, all right, if in a frame - a female breast and it can be touched; and if not only chest? And not only touch? And, in general, does the frame make art anything? It seems to me that the very appearance of performances is a gesture of despair; desire to speak when nothing to say. After all, quite traditional art is a series of self-repetition and epigonism; in relation to the work of M. Shagal, the second half of life is very significant. And, returning to Nero, it is clear that the poor fellow had nothing to say - just childishly rejoice at the fire.
The first - and most expressive - of the famous performances is the burning of Rome by Nero. Extreme, as always, exposes the essence. Just as plus and minus (potential difference) create an electric current, so also the virtuality of art and the reality of life create a process of interaction between them. And to what extent can the so-called frame effect preserve the specificity of art, if in the frame something is more and more real? Well, all right, if in a frame - a female breast and it can be touched; and if not only chest? And not only touch? And, in general, does the frame make art anything? It seems to me that the very appearance of performances is a gesture of despair; desire to speak when nothing to say. After all, quite traditional art is a series of self-repetition and epigonism; in relation to the work of M. Shagal, the second half of life is very significant. And, returning to Nero, it is clear that the poor fellow had nothing to say - just childishly rejoice at the fire.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Татьяна Скоморох оставил(а) запись на стене пользователя Маргарита Скоморох