The Unfinished Swan: зарисовка
Запустив игру The Unfinished Swan, геймер видит перед собой лишь однородную белизну — то есть ничего не видит, поскольку лишен способности различать. Но вот он заставляет персонажа бросать перед собой капли черной краски и постепенно обнаруживает глубину пространства и смутные очертания заполняющих его предметов, как бы нащупывая свой путь между невидимых стен: действие, прикосновение, взгляд совпадают в едином жесте, без которого ровная плоскость экрана так и осталась бы немой. The Unfinished Swan замечательна тем, что проясняет (совсем как черная капля, метко впечатанная в границу между стеной и полом) отличие игры от картины и всех прочих объектов, которые принято рассматривать, застыв на почтительном расстоянии.
Запустив игру The Unfinished Swan, геймер видит перед собой лишь однородную белизну — то есть ничего не видит, поскольку лишен способности различать. Но вот он заставляет персонажа бросать перед собой капли черной краски и постепенно обнаруживает глубину пространства и смутные очертания заполняющих его предметов, как бы нащупывая свой путь между невидимых стен: действие, прикосновение, взгляд совпадают в едином жесте, без которого ровная плоскость экрана так и осталась бы немой. The Unfinished Swan замечательна тем, что проясняет (совсем как черная капля, метко впечатанная в границу между стеной и полом) отличие игры от картины и всех прочих объектов, которые принято рассматривать, застыв на почтительном расстоянии.
The Unfinished Swan: Sketching
By launching the game The Unfinished Swan, the gamer sees only a uniform whiteness in front of him - that is, he sees nothing, because he lacks the ability to distinguish. But he makes the character throw drops of black paint in front of him and gradually discovers the depth of space and the dim outlines of the objects filling him, as if feeling his way between the invisible walls: action, touch, glance coincide in a single gesture, without which the flat surface of the screen remained would be dumb The Unfinished Swan is remarkable because it clarifies (quite like a black drop, aptly imprinted in the border between the wall and the floor) the difference between the game and the picture and all other objects that are commonly viewed, frozen at a respectful distance.
By launching the game The Unfinished Swan, the gamer sees only a uniform whiteness in front of him - that is, he sees nothing, because he lacks the ability to distinguish. But he makes the character throw drops of black paint in front of him and gradually discovers the depth of space and the dim outlines of the objects filling him, as if feeling his way between the invisible walls: action, touch, glance coincide in a single gesture, without which the flat surface of the screen remained would be dumb The Unfinished Swan is remarkable because it clarifies (quite like a black drop, aptly imprinted in the border between the wall and the floor) the difference between the game and the picture and all other objects that are commonly viewed, frozen at a respectful distance.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Скоморох