Интересно, насколько очевидно то, что "Нимфоманка" - издевательство над кинокритиками и публикой? Многие ли люди воспринимают всерьез болтовню про числа Фибоначчи? Я сама попалась в эту ловушку - мне казалось, в истории про нимфоманку нужно искать второе дно, но чем ближе к концу, тем нелепее все становилось, а финал и вовсе оставил в недоумении. Но потом в какой-то рецензии я вычитала, что нимфоманка символизирует самого Триера, а мудачок-слушатель - публику, и все встало на свои места. Стало, в частности, ясно, к чему там диалог про политкорректность. Забавная получается провокация: наивный зритель встает на привычную позицию, отождествляясь с точкой зрения старичка, а потом с удивлением обнаруживает, что так кино смотреть нельзя.
I wonder how obvious the fact that "Nymphomaniac" - a mockery of film critics and the public? How many people take seriously the chatter about the Fibonacci numbers? I myself fell into this trap - it seemed to me that in the story about the nymphomaniac you need to look for a second bottom, but the closer to the end, the more ridiculous everything became, and left the final in disbelief. But then in some review I read that the nympho symbolizes Trier himself, and the listener the listener - the public, and everything fell into place. It became, in particular, clear to what there is a dialogue about political correctness. Amusing provocation turns out: the naive viewer gets up to a usual position, being identified with the point of view of the old man, and then with surprise finds out that it is impossible to watch cinema like this.
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Скоморох