The Tender Cut - не-игра, посвященная фильму "Андалузский...

The Tender Cut - не-игра, посвященная фильму "Андалузский пес". Это замечательный пример ремедиации: ремедиация эпизода с глазом наглядно демонстрирует различия между медиумом игры и медиумом кино.

Обычно, чтобы запустить компьютерную игру, надо нажать кнопку "Играть", а вот в главном меню The Tender Cut такой кнопки нет - нас приглашают смотреть (Watch). Но в этой провокации есть доля лукавства: все-таки The Tender Cut позволяет пережить события фильма альтернативным созерцанию способом - через действие.

Первое, что мы видим, - это телевизор, на котором непрерывно крутится сокращенный эпизод из "Андалузского пса". Созерцать его скучно, ведь мы не за тем сюда пришли. Однако исследование единственной локации показывает, что в ней воспроизводится пространство эпизода - и тогда видеоряд приходится смотреть снова, уже внимательнее, - в качестве, так сказать, инструкции по эксплуатации игрового пространства. То есть в итоге мы начинаем видеть фильм другими глазами - глазами, по которым прошелся неумолимый скальпель notgame-дизайна!
The Tender Cut - a non-game dedicated to the film "Andalusian dog." This is a wonderful example of remediation: the remediation of an episode with an eye clearly demonstrates the differences between the medium of the game and the medium of the movie.

Usually, to start a computer game, you need to click the "Play" button, but in the main menu of The Tender Cut there is no such button - we are invited to watch (Watch). But in this provocation there is a share of cunning: after all, The Tender Cut allows you to relive the events of the film in an alternative way of contemplation - through action.

The first thing we see is a television on which a shortened episode from the Andalusian Dog is continuously spinning. To contemplate it is boring, because we did not come here for it. However, the study of a single location shows that the space of the episode is reproduced in it - and then the video sequence has to be watched again, more carefully, - as, so to speak, the operating instructions for the gaming space. That is, in the end, we begin to see the film with different eyes - with eyes that the notgame-design implacable scalpel passed through!
У записи 16 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Скоморох

Понравилось следующим людям