Это был самый поражающий воображение тройной выход на закрытии "Бала".
Он не был трогательным, не был милым (да и не в этом была его задача) - он был сногсшибательно эффектным! Три величественных и потрясающих в своей непохожести графа, три такие близкие по хрупкости, но разные по характеру Сары и шквал аплодисментов и эмоций зала, затопивший сцену. Стены и пол Музкома дрожали - уверена, ради ТАКИХ моментов артисты и выходят на сцену!
Он не был трогательным, не был милым (да и не в этом была его задача) - он был сногсшибательно эффектным! Три величественных и потрясающих в своей непохожести графа, три такие близкие по хрупкости, но разные по характеру Сары и шквал аплодисментов и эмоций зала, затопивший сцену. Стены и пол Музкома дрожали - уверена, ради ТАКИХ моментов артисты и выходят на сцену!
It was the most astounding triple exit at the close of Bal.
He was not touching, was not nice (and this was not his task) - he was amazingly spectacular! Three graphs, majestic and stunning in their dissimilarity, three such close in fragility, but different in Sarah's character and a flurry of applause and emotions of the hall that flooded the stage. The walls and the floor of Muzkom were trembling - I'm sure, for the sake of SUCH moments, the artists and go on stage!
He was not touching, was not nice (and this was not his task) - he was amazingly spectacular! Three graphs, majestic and stunning in their dissimilarity, three such close in fragility, but different in Sarah's character and a flurry of applause and emotions of the hall that flooded the stage. The walls and the floor of Muzkom were trembling - I'm sure, for the sake of SUCH moments, the artists and go on stage!
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лиза Смолина