This Is The Moment…
Ровно за неделю до премьеры по счастливому стечению обстоятельств удалось посетить пресс-конференцию нового проекта моего любимого Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии – мюзикла «Джекилл и Хайд», созданного по мотивам повести Р.Л. Стивенсона. Прикоснуться, да хотя бы просто постоять рядом с Легендой и присутствовать при рождении нового произведения – это бесценно!
Этому мюзиклу, созданному Фрэнком Уайлдхорном и Стивом Каденом, уже почти четверть века. Он с успехом шёл и идёт по всему миру – в Америке, в Европе, в Азии, и вот, наконец, он в своей максимально приближенной к оригиналу форме появится и у нас. Согласитесь, если спектакль ставят снова и снова на разных континентах, в разных странах и в разные времена, значит, есть в нём то самое «что-то», что заставляет постановщиков обращаться к этому материалу, а зрителей – приходить в залы.
В случае с «Джекиллом и Хайдом» это в полной мере так – трагическая, пугающая и мистическая история борьбы тёмного и светлого начала в человеке, положенная на потрясающую и сильную музыку - она не может не привлекать. Но это мюзикл не только и не столько о человеке, который провёл смелый и опасный эксперимент и проиграл в борьбе за свою душу, это спектакль об обществе и его дилеммах, пороках и моральном выборе – и не важно, в каком веке происходит действие, эти вопросы всегда останутся актуальными. Может, в этом секрет его успеха?
На пресс-конференции присутствовала часть творческой группы мюзикла – директор театра Юрий Шварцкопф, венгерский режиссёр Миклош Габор Кереньи (Керо), музыкальный руководитель и дирижёр Алексей Нефёдов и два исполнителя главной роли Генри Джекилла/Эдварда Хайда – Кирилл Гордеев и Иван Ожогин.
Юрий Шварцкопф – человек, которому мы обязаны порабощением умов и сердец зрителей потрясающим «Балом вампиров», с готовностью и волнением принимается за «Джекилла и Хайда». Это – очередной рисковый шаг, очередная «авантюра», только на этот раз ещё более сложная. Мало того, что это будет полностью оригинальная постановка, а не «калька» западного проекта, так это ещё и не единственная мюзикловая премьера сезона в театре - только-только в сентябре стартовала «Голливудская Дива». Две такие разные премьеры одна за другой!
Конечно, от сравнения с супер-успешным «Балом вампиров» «Джекиллу и Хайду» будет не уйти, но по словам постановщиков эти два проекта роднит разве что то, что они оба очень масштабные и мистические – вампиров на самом деле не существует (к сожалению…) и такого полного раздвоения личности, как у Генри Джекилла, не бывает. В остальном – это разные произведения, очень отличная драматическая и психологическая составляющая и разный подход к их воплощению на сцене.
Безумно интересно было слушать и смотреть на Керо – человек действительно «горит» своим делом, действительно (это видно!) вкладывает в него душу и живёт им. Он был очень эмоционален в своих оценках и высказываниях, он активно жестикулировал, всегда был готов добавить что-то от себя к ответам других участников пресс-конференции, даже пел! Керо сказал, что может говорить об этом мюзикле часами – и ему веришь – действительно может! Уверена, артистам должно быть очень интересно работать с этим вихрем эмоций. Возможно, поначалу сложно, но не заразиться его энтузиазмом просто невозможно! «Мотор» у этого мюзикла – действительно «пламенный»!
Алексей Нефёдов поделился с нами своим мнением о музыкальной составляющей проекта – там много лирических и тонких тем, которые можно интересно и красиво сыграть. Его высокая оценка лично для меня – это стопроцентный знак качества и гарантия того, что музыкально это будет очередное открытие для петербургских зрителей. Я безоговорочно верю Маэстро!
Кирилл Гордеев и Иван Ожогин – исполнители одной роли в этом мюзикле. Пресс-конференция состоялась как раз между репетициями – утреннюю отработал Кирилл, и он явно был ещё в образе (кажется, даже в костюме), а дневную работать должен был уже Иван, куда он и поспешил по окончании. Журналисты не избежали соблазна сразу распределить и «жизненные» роли между двумя артистами - Кирилла в его тёмном послерепетиционном образе назначили «Хайдом», а задумчивого и спокойного Ивана – «Джекиллом». Кирилл с такой оценкой не согласился – всё-таки себя он ощущает больше самим доктором, нежели его чёрной стороной. Но этот журналистский порыв вполне объясним - Иван и Кирилл такие разные! И внешне, и темпераментом, и какой-то своей «аурой». Будет очень интересно посмотреть на них обоих в этой роли! Артисты подчеркнули, что проект им интересен как музыкально и вокально, так и драматически – там есть, что играть! А играть они умеют – у зрителей была возможность убедиться в этом множество раз. Для Кирилла эта роль – вызов, так как обычно в ней выступают всё-таки более возрастные артисты, но раз режиссёр видит в нём «то самое», то, значит, так и есть. Он пообещал, что в мюзикле нас будут удивлять и интриговать, зритель в зале не соскучится. Ива?6?
Ровно за неделю до премьеры по счастливому стечению обстоятельств удалось посетить пресс-конференцию нового проекта моего любимого Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии – мюзикла «Джекилл и Хайд», созданного по мотивам повести Р.Л. Стивенсона. Прикоснуться, да хотя бы просто постоять рядом с Легендой и присутствовать при рождении нового произведения – это бесценно!
Этому мюзиклу, созданному Фрэнком Уайлдхорном и Стивом Каденом, уже почти четверть века. Он с успехом шёл и идёт по всему миру – в Америке, в Европе, в Азии, и вот, наконец, он в своей максимально приближенной к оригиналу форме появится и у нас. Согласитесь, если спектакль ставят снова и снова на разных континентах, в разных странах и в разные времена, значит, есть в нём то самое «что-то», что заставляет постановщиков обращаться к этому материалу, а зрителей – приходить в залы.
В случае с «Джекиллом и Хайдом» это в полной мере так – трагическая, пугающая и мистическая история борьбы тёмного и светлого начала в человеке, положенная на потрясающую и сильную музыку - она не может не привлекать. Но это мюзикл не только и не столько о человеке, который провёл смелый и опасный эксперимент и проиграл в борьбе за свою душу, это спектакль об обществе и его дилеммах, пороках и моральном выборе – и не важно, в каком веке происходит действие, эти вопросы всегда останутся актуальными. Может, в этом секрет его успеха?
На пресс-конференции присутствовала часть творческой группы мюзикла – директор театра Юрий Шварцкопф, венгерский режиссёр Миклош Габор Кереньи (Керо), музыкальный руководитель и дирижёр Алексей Нефёдов и два исполнителя главной роли Генри Джекилла/Эдварда Хайда – Кирилл Гордеев и Иван Ожогин.
Юрий Шварцкопф – человек, которому мы обязаны порабощением умов и сердец зрителей потрясающим «Балом вампиров», с готовностью и волнением принимается за «Джекилла и Хайда». Это – очередной рисковый шаг, очередная «авантюра», только на этот раз ещё более сложная. Мало того, что это будет полностью оригинальная постановка, а не «калька» западного проекта, так это ещё и не единственная мюзикловая премьера сезона в театре - только-только в сентябре стартовала «Голливудская Дива». Две такие разные премьеры одна за другой!
Конечно, от сравнения с супер-успешным «Балом вампиров» «Джекиллу и Хайду» будет не уйти, но по словам постановщиков эти два проекта роднит разве что то, что они оба очень масштабные и мистические – вампиров на самом деле не существует (к сожалению…) и такого полного раздвоения личности, как у Генри Джекилла, не бывает. В остальном – это разные произведения, очень отличная драматическая и психологическая составляющая и разный подход к их воплощению на сцене.
Безумно интересно было слушать и смотреть на Керо – человек действительно «горит» своим делом, действительно (это видно!) вкладывает в него душу и живёт им. Он был очень эмоционален в своих оценках и высказываниях, он активно жестикулировал, всегда был готов добавить что-то от себя к ответам других участников пресс-конференции, даже пел! Керо сказал, что может говорить об этом мюзикле часами – и ему веришь – действительно может! Уверена, артистам должно быть очень интересно работать с этим вихрем эмоций. Возможно, поначалу сложно, но не заразиться его энтузиазмом просто невозможно! «Мотор» у этого мюзикла – действительно «пламенный»!
Алексей Нефёдов поделился с нами своим мнением о музыкальной составляющей проекта – там много лирических и тонких тем, которые можно интересно и красиво сыграть. Его высокая оценка лично для меня – это стопроцентный знак качества и гарантия того, что музыкально это будет очередное открытие для петербургских зрителей. Я безоговорочно верю Маэстро!
Кирилл Гордеев и Иван Ожогин – исполнители одной роли в этом мюзикле. Пресс-конференция состоялась как раз между репетициями – утреннюю отработал Кирилл, и он явно был ещё в образе (кажется, даже в костюме), а дневную работать должен был уже Иван, куда он и поспешил по окончании. Журналисты не избежали соблазна сразу распределить и «жизненные» роли между двумя артистами - Кирилла в его тёмном послерепетиционном образе назначили «Хайдом», а задумчивого и спокойного Ивана – «Джекиллом». Кирилл с такой оценкой не согласился – всё-таки себя он ощущает больше самим доктором, нежели его чёрной стороной. Но этот журналистский порыв вполне объясним - Иван и Кирилл такие разные! И внешне, и темпераментом, и какой-то своей «аурой». Будет очень интересно посмотреть на них обоих в этой роли! Артисты подчеркнули, что проект им интересен как музыкально и вокально, так и драматически – там есть, что играть! А играть они умеют – у зрителей была возможность убедиться в этом множество раз. Для Кирилла эта роль – вызов, так как обычно в ней выступают всё-таки более возрастные артисты, но раз режиссёр видит в нём «то самое», то, значит, так и есть. Он пообещал, что в мюзикле нас будут удивлять и интриговать, зритель в зале не соскучится. Ива?6?
This Is The Moment ...
Exactly one week before the premiere, by a happy coincidence, I managed to attend a press conference of my favorite project of the St. Petersburg Theater of Musical Comedy - the musical “Jekyll and Hyde”, created after the story of R.L. Stevenson. To touch, just to stand next to the Legend and be present at the birth of a new work is priceless!
This musical, created by Frank Wildhorn and Steve Caden, has been around for a quarter of a century. He walked with success all over the world - in America, in Europe, in Asia, and finally, in his own form as close as possible to the original, he will appear with us. You must agree that if a performance is put on again and again on different continents, in different countries and at different times, it means that there is in it the very “something” that makes directors turn to this material, and the audience to come to the halls.
In the case of “Jekyll and Hyde”, this is fully so - the tragic, frightening and mystical history of the struggle of the dark and light beginning in a man, put on an amazing and strong music - it cannot but attract. But this musical is not only and not so much about a person who conducted a bold and dangerous experiment and lost in the fight for his soul, this is a performance about society and its dilemmas, evils and moral choices - and no matter what century the action takes place, these questions will always remain relevant. Maybe this is the secret of his success?
The press conference was attended by a part of the creative group of the musical - theater director Yuri Schwarzkopf, Hungarian director Miklos Gabor Kereny (Kero), musical director and conductor Alexei Nefedov and two performers starring Henry Jekyll / Edward Hyde - Kirill Gordeev and Ivan Ogogin.
Yuri Schwarzkopf - a man to whom we are obliged to enslave the minds and hearts of the audience with the stunning "Vampire Ball", with readiness and excitement is taken to "Jekyll and Hyde." This is another risky step, another “adventure”, but this time even more difficult. Not only will it be a completely original production, not a “tracing-paper” of the western project, but this is not the only musical premiere of the season in the theater - it was only in September that the Hollywood Diva started. Two such different premieres, one after another!
Of course, comparing with the super-successful "Vampire Ball", "Jekyll and Hyde" will not go away, but according to the directors, these two projects have in common with the fact that they are both very large-scale and mystical - vampires do not really exist (unfortunately ...) and such a complete split personality, like Henry Jekyll, does not happen. Otherwise, these are different works, a very different dramatic and psychological component and a different approach to their realization on the stage.
It was incredibly interesting to listen and look at Kero - a person really “burns” with his business, really (it is clear!) He puts his soul into it and lives by it. He was very emotional in his assessments and statements, he actively gesticulated, was always ready to add something from himself to the answers of other participants of the press conference, he even sang! Kero said that he could talk about this musical for hours - and you believe him - he really can! I'm sure the artists should be very interested in working with this whirlwind of emotions. It may be difficult at first, but it's simply impossible not to get infected with his enthusiasm! The “motor” of this musical is truly “fiery”!
Alexey Nefyodov shared with us his opinion on the musical component of the project - there are many lyrical and subtle topics that can be interesting and beautiful to play. For me personally, his appreciation is an absolute mark of quality and a guarantee that this will be another discovery for St. Petersburg audience musically. I unconditionally believe the Maestro!
Kirill Gordeev and Ivan Ozhogin - performers of one role in this musical. The press conference took place just between rehearsals - Kirill worked the morning, and he was clearly still in the image (it seems, even in a suit), and Ivan had to work during the day, where he hurried afterwards. Journalists did not escape the temptation to immediately distribute and “vital” roles between two artists - Kirill in his dark post-rehearsal image was appointed “Hyde”, and the pensive and calm Ivan was called “Jekyll”. Kirill did not agree with this assessment - after all, he feels himself more by the doctor himself than by his black side. But this journalistic impulse is quite understandable - Ivan and Kirill are so different! And outwardly, and temperament, and some kind of his "aura". It will be very interesting to look at both of them in this role! Artists stressed that the project is interesting to them both musically and vocally, and dramatically - there is something to play! And they know how to play - the audience had the opportunity to see this many times. For Cyril, this role is a challenge, since usually older artists usually perform in it, but since the director sees it as “the very thing”, then that is what it is. He promised that we would be surprised and intrigued in the musical, the audience in the hall will not be bored. Willow? 6?
Exactly one week before the premiere, by a happy coincidence, I managed to attend a press conference of my favorite project of the St. Petersburg Theater of Musical Comedy - the musical “Jekyll and Hyde”, created after the story of R.L. Stevenson. To touch, just to stand next to the Legend and be present at the birth of a new work is priceless!
This musical, created by Frank Wildhorn and Steve Caden, has been around for a quarter of a century. He walked with success all over the world - in America, in Europe, in Asia, and finally, in his own form as close as possible to the original, he will appear with us. You must agree that if a performance is put on again and again on different continents, in different countries and at different times, it means that there is in it the very “something” that makes directors turn to this material, and the audience to come to the halls.
In the case of “Jekyll and Hyde”, this is fully so - the tragic, frightening and mystical history of the struggle of the dark and light beginning in a man, put on an amazing and strong music - it cannot but attract. But this musical is not only and not so much about a person who conducted a bold and dangerous experiment and lost in the fight for his soul, this is a performance about society and its dilemmas, evils and moral choices - and no matter what century the action takes place, these questions will always remain relevant. Maybe this is the secret of his success?
The press conference was attended by a part of the creative group of the musical - theater director Yuri Schwarzkopf, Hungarian director Miklos Gabor Kereny (Kero), musical director and conductor Alexei Nefedov and two performers starring Henry Jekyll / Edward Hyde - Kirill Gordeev and Ivan Ogogin.
Yuri Schwarzkopf - a man to whom we are obliged to enslave the minds and hearts of the audience with the stunning "Vampire Ball", with readiness and excitement is taken to "Jekyll and Hyde." This is another risky step, another “adventure”, but this time even more difficult. Not only will it be a completely original production, not a “tracing-paper” of the western project, but this is not the only musical premiere of the season in the theater - it was only in September that the Hollywood Diva started. Two such different premieres, one after another!
Of course, comparing with the super-successful "Vampire Ball", "Jekyll and Hyde" will not go away, but according to the directors, these two projects have in common with the fact that they are both very large-scale and mystical - vampires do not really exist (unfortunately ...) and such a complete split personality, like Henry Jekyll, does not happen. Otherwise, these are different works, a very different dramatic and psychological component and a different approach to their realization on the stage.
It was incredibly interesting to listen and look at Kero - a person really “burns” with his business, really (it is clear!) He puts his soul into it and lives by it. He was very emotional in his assessments and statements, he actively gesticulated, was always ready to add something from himself to the answers of other participants of the press conference, he even sang! Kero said that he could talk about this musical for hours - and you believe him - he really can! I'm sure the artists should be very interested in working with this whirlwind of emotions. It may be difficult at first, but it's simply impossible not to get infected with his enthusiasm! The “motor” of this musical is truly “fiery”!
Alexey Nefyodov shared with us his opinion on the musical component of the project - there are many lyrical and subtle topics that can be interesting and beautiful to play. For me personally, his appreciation is an absolute mark of quality and a guarantee that this will be another discovery for St. Petersburg audience musically. I unconditionally believe the Maestro!
Kirill Gordeev and Ivan Ozhogin - performers of one role in this musical. The press conference took place just between rehearsals - Kirill worked the morning, and he was clearly still in the image (it seems, even in a suit), and Ivan had to work during the day, where he hurried afterwards. Journalists did not escape the temptation to immediately distribute and “vital” roles between two artists - Kirill in his dark post-rehearsal image was appointed “Hyde”, and the pensive and calm Ivan was called “Jekyll”. Kirill did not agree with this assessment - after all, he feels himself more by the doctor himself than by his black side. But this journalistic impulse is quite understandable - Ivan and Kirill are so different! And outwardly, and temperament, and some kind of his "aura". It will be very interesting to look at both of them in this role! Artists stressed that the project is interesting to them both musically and vocally, and dramatically - there is something to play! And they know how to play - the audience had the opportunity to see this many times. For Cyril, this role is a challenge, since usually older artists usually perform in it, but since the director sees it as “the very thing”, then that is what it is. He promised that we would be surprised and intrigued in the musical, the audience in the hall will not be bored. Willow? 6?
У записи 45 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лиза Смолина