Строки должны литься из-под пальцев сами собой. Если...

Строки должны литься из-под пальцев сами собой. Если этого не происходит, то лучше и не пытаться что-то писать - всё равно не получится. Поэтому мой отзыв на мюзикл "Джекилл и Хайд" появляется только сегодня. Почему сегодня? Потому что именно сегодня я встретилась с Эдвардом Хайдом...

Эдвард Хайд - вторая, до кромешной черноты тёмная сторона личности блестящего учёного Генри Джекилла, которую доктор выпускает на свободу, решившись на рискованный эксперимент. И Хайд обретает эту свободу, вырвавшись из-под контроля своего светлого двойника. Это вечная и одновременно очень современная история борьбы добра и зла не только в душе каждого человека, но и в обществе в целом. Где грань, которую нельзя переступать? Что есть порок? Правильный ли выбор мы делаем каждый день? Где лицо истины, а где лишь "фасад"? Стоит ли пытаться заглянуть под маски? Мистическая, глубокая и трагическая история, рассказанная в мюзикле, держит в напряжении и не даёт возможности отвлечься. Сегодня я прочувствовала это в полной мере. Почему? Потому что передо мной был Эдвард Хайд...

Именно главный герой (точнее, два) "держат" на себе весь мюзикл, поэтому рассказ о постановке неизбежно превращается в разговор о них... Джекилл или Хайд присутствуют на сцене, наверное, девяносто процентов времени. А незримо присутствие Хайда ощущается всегда. Он действительно довлеет над залом и создаёт электрическое ощущение нервозности и опасности. Героев в этом мюзикле много и можно говорить о каждом из них - нежная и любящая Эмма в исполнении Елены Газаевой и Веры Свешниковой, распущенная и одновременно трогательно-робкая Люси получилась у Натальи Диевской и Агаты Вавиловой, преданный и искренний Джон Аттерсон Александра Суханова (к сожалению, Константина Китанина в этой роли я ещё не видела, но это поправимо)... Да, о каждом хочется писать отдельно. Но сегодня я этого делать не буду. Потому что сегодня я увидела Эдварда Хайда!..

Он - страшный. Он - притягательный. Он - по-звериному сексуальный. Он - жестокий. Он - извращённо справедливый. Он - мстительный. Он - простой и непостижимый. Он - последовательный и спонтанный. Он - победитель и проигравший. Он - ВЕЛИКОЛЕПЕН! И его зовут Ростислав Колпаков... То есть Эдвард Хайд... Нет, всё-таки Ростислав Колпаков!

Сказать, что я была шокирована сегодня - это не сказать ничего. Я уже написала друзьям - мои мозг и сердце остались сегодня в Музкоме у ног Ростислава. Без преувеличения. Насколько противоречив он был для меня в других, ранее виденных ролях, настолько же он стопроцентно органичен в этой. Его Генри Джекилл вызывает у меня некоторые вопросы, мне он показался слишком трагичным и суровым с самого начала мюзикла, не было в нём лёгкости и полёта - но это только для меня, я не утверждаю, что они должны быть. Вдохновенный образ доктора Джекилла для меня, наверное, больше "сложился" в исполнении Кирилла Гордеева, которого я видела на премьере... Но как только из тьмы проступил Эдвард Хайд, все сомнения пропали. Это ОН! Ростислав настолько попал в образ, что просто дух захватывает. Уууууууууух! Он не играл - он БЫЛ двумя разными людьми на сцене. Ему удалось совместить в себе эти две противоположные сущности - и актёрски, и вокально, и эмоционально... Браво, Ростислав!!! "Противостояние" - сложнейшую и напряжённейшую арию мюзикла - он исполнял самозабвенно, отчаянно, на разрыв, растворившись в своих двух героях полностью, не оставляя сомнений, что действительно идёт борьба, борьба, которая может закончиться только смертью и никак иначе...

Это невероятно. Браво, Ростислав! Тысячу раз - БРАВО! Сегодня я познакомилась с Эдвардом Хайдом... Благодаря Вам. Спасибо!

#джекиллихайд #мюзиклджекиллихайд #ростиславколпаков #премьера
The lines should flow out from under the fingers themselves. If this does not happen, then it is better not to try to write something - it will not work anyway. Therefore, my review of the musical "Jekyll and Hyde" appears only today. Why today? Because today I met with Edward Hyde ...

Edward Hyde is the second, to the pitch black, dark side of the personality of the brilliant scientist Henry Jekyll, which the doctor releases, having decided on a risky experiment. And Hyde gains this freedom, having escaped from the control of his luminous twin. This is an eternal and at the same time very modern history of the struggle between good and evil, not only in the soul of every person, but also in society as a whole. Where is the edge that can not be crossed? What is a vice? Do we make the right choice every day? Where is the face of truth, and where is only the "facade"? Should I try to look under the mask? The mystical, deep and tragic story told in the musical holds in suspense and does not give the chance to distract. Today I felt it fully. Why? Because Edward Hyde was in front of me ...

It is the main character (more precisely, the two) who “hold” on themselves the whole musical, therefore the story about the production inevitably turns into a conversation about them ... Jekyll or Hyde are present on the stage, probably ninety percent of the time. And the presence of Hyde is invisible always. He really dominates the hall and creates an electrical sensation of nervousness and danger. There are a lot of heroes in this musical and you can talk about each of them - tender and loving Emma performed by Elena Gazaeva and Vera Sveshnikova, dismissed and simultaneously touchingly timid Lucy turned out to be Natalia Dievskaya and Agata Vavilova, loyal and sincere John Atterson Alexandra Sukhanova (unfortunately , Konstantin Kitanin in this role, I have not seen, but it is fixable) ... Yes, I want to write about each separately. But today I will not do this. Because today I saw Edward Hyde! ..

He is scary. He is attractive. He is sexually bestial. He is cruel. He is perversely just. He is vindictive. He is simple and incomprehensible. He is consistent and spontaneous. He is a winner and a loser. He's great! And his name is Rostislav Kolpakov ... That is, Edward Hyde ... No, after all, Rostislav Kolpakov!

To say that I was shocked today is to say nothing. I have already written to my friends - my brain and heart remained today at Muzkome at the feet of Rostislav. Without exaggeration. How controversial he was for me in other, previously seen roles, so much so he is completely organic in this one. His Henry Jekyll calls me some questions, he seemed too tragic and harsh from the very beginning of the musical, there was no lightness and flight in it - but this is just for me, I do not claim that they should be. The inspired image of Dr. Jekyll for me, probably, more "formed" by Kirill Gordeyev, whom I saw at the premiere ... But as soon as Edward Heid emerged from the darkness, all doubts disappeared. It's him! Rostislav got into the image so much that it just captures the spirit. Uuuuuuuuuuh! He did not play - he WAS two different people on stage. He managed to combine these two opposing entities in himself - both acting, and vocally, and emotionally ... Bravo, Rostislav !!! "Confrontation" - the most complex and tense aria of the musical - he performed selflessly, desperately, to break, dissolving completely in his two heroes, leaving no doubt that there was really a struggle, a struggle that can end only in death and nothing else ...

This is incredible. Bravo, Rostislav! A thousand times - Bravo! Today I met Edward Hyde ... Thanks to you. Thank!

# Jackillihide # Musicaljackillichide # GrowthSlawkolpak # Premiere
У записи 96 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лиза Смолина

Понравилось следующим людям