По свежим и совсем свежим впечатлениям я, наконец, готова, и мне очень хочется написать обо всех трёх главных героях потрясающего мюзикла Театра музыкальной комедии – «Джекилл&Хайд».
Два героя в одном спектакле – разум и безумие, свет и тьма, человечность и садизм, созидание и разрушение, вера и попрание устоев, сдержанность и бушующий хаос. И три Артиста, исполняющих эти роли – Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков и Иван Ожогин.
Я не буду, ни за что не буду сравнивать трёх Джекиллов/Хайдов между собой. Они все замечательны и обязательны к просмотру! Да, споры о том, что кто-то из них «лучше двух оставшихся», что «нет, не тот, а этот», что «ничего-то ты не понимаешь» не утихнут никогда и, боюсь, будут сопровождать мюзикл всю его долгую (надеюсь) жизнь на сцене. Я не буду сравнивать. Я просто напишу про всех.
Кирилл Гордеев.
Начинаю с него, потому что он - первый Джекилл, которого я увидела на сцене в день премьеры. Это «его роль», он к ней готовился давно, радовал нас ариями из мюзикла в концерте «Хиты Бродвея», «подарил» свои глаза афише проекта, да и все зрители ждали появления в роли доктора и его альтер-эго именно Кирилла. И он справился. Справился на сто процентов. Его Генри Джекилл – молодой и вдохновенный гениальный учёный, который так верит в своё дело. Молодость сквозит во всём образе и нисколько ему не мешает, а придаёт свою изюминку и «настоящность» - ведь только молодой человек может так отчаянно, слепо, самоуверенно и немного глупо следовать своей мечте и звезде. А вот его Эдвард Хайд… Это нечто особенное… Это нужно, что называется, «распробовать». Обладая действительно очень высоким ростом (196 см – это вам не шутки!), Кирилл умудряется очень гармонично и уверенно владеть своим телом, и пластика его Хайда – абсолютно потусторонняя, от неё веет могильным холодом. Ближайшая ассоциация, которая у меня родилась, – это «оживший мертвец» - неестественно изломанные руки, которые иногда перестают слушаться Хайда, пружинящая чуть заторможенная походка, нечеловеческие иногда изгибы и положение тела… Это ОЧЕНЬ интересная находка, это «вкусно» и «красиво». Хайд у Кирилла – чужак в теле Джекилла, проникая в него, он вынужден заново приноравливаться обращаться с ним, двигаться и действовать. Этот Эдвард Хайд – реальный психопат, он циничен, он издевается, насмехается и получает от этого истинное удовольствие, он переполнен страстями, он немного «рок-звезда» - «sex, drugs & rock-n-roll» - это про него! Современный, яркий, сложный, взрывной и многослойный образ. БРАВО, Кирилл!
Ростислав Колпаков.
Ростислав был вторым Джекиллом/Хайдом, которого я увидела, и он произвёл на меня колоссальное впечатление. Я уже писала как-то, что если и есть артист, который был рождён для этой роли, то это именно Ростислав. Его актёрское дарование позволяет ему до такой степени раздваиваться на сцене, что это действительно пугает. Генри Джекилл Ростислава – уверенный, прямой, верящий в свою правду, в неминуемое торжество разума и прогресса настоящий учёный. Он не наивен, не слепо увлечён, не горяч, он вдумчив и последователен. С какой-то немного трагической уверенностью он решается на эксперимент и дарит миру… Эдварда Хайда… Хайд Ростислава – животное, монстр, он – не человек ни в коем случае, он – по-звериному сексуален и притягателен (потрясающее тело Ростислава тому немало способствует), и он пугает своей природной неистовостью и первозданной стихийностью. Хайд Ростислава – написанное широкими, яркими, уверенными, размашистыми и иногда грубыми мазками полотно экспрессиониста – сочное, «живое», со своими тончайшими деталями – но в этом буйстве красок не до них! Он вызывает какую-то глубинную подсознательную реакцию у зрителя. Он – фееричен! Он кружит голову, он захватывает, он пугает, как пугает шторм или ураган. Этот Хайд – хищник в городских джунглях, в котором безусловно есть что-то от кошачьих – и звериный отчаянный раскатистый рык, и проникновенный, фирменный, «мурлыкающий» баритон в моменты игры в «кошки-мышки» со своими жертвами… Браво! БРАВО! Ростиславу за те образы, которые он создаёт.
Иван Ожогин.
Иван вводился в постановку последним, и увидела я его в этой роли позже всех. Но - да, этого стоило ждать. Генри Джекилл Ивана Ожогина – аристократ по своей сути, уже давно состоявшийся учёный, добившийся многого в жизни. Он – человек, который ясно видит свой путь и идёт по нему по чётко намеченной траектории. Он – хозяин своих мыслей и чувств, собранный и уверенный в себе, он берёт у судьбы то, чего добился сам и что заслужил, и немного лукавит про «шанс». Не было никакого «шанса», он всё сделал сам. И когда он уступает своё тело и разум Эварду Хайду, становится действительно страшно. Потому что все эти же качества, переварившись и переплавившись, выкристаллизовываются в ужасно человечный образ Хайда. Это всё тот же доктор Джекилл, только первертированный и доведённый до абсолюта в своём кошмарнейшем проявлении. Он – последовательный, методичный, знающий, что он делает, жестокий садист. Он не чужак в теле Джекилла и не животное, он и есть Джекилл, который смотрит на нас из-за разбитого «фасада». Он изящен и притягателен, красив именно этим гордым ощущением собственного Я, он – действительно «джентльмен», маньяк из высшего общества. Игра Ивана кроется в мельчайших нюансах – интонации, едва заметные движения, выражения лица, иногда просто наклон головы. Он как картины Эшера – представляет невозможное в возможном – каждая деталь чётко считывается, и ярко видна, все элементы - вот они! на виду! – но в целом складываются в совершенно неправдоподобную сюрреалистичную картину взаимопроникновения сущностей. Одно рождает другое. Всё связано. Всё едино. Всё предопределено. БРАВО Ивану, которого никто не представлял в этих ролях, никто не мог подумать, что он сможет создать ТАКИЕ образы и так сломать собственное Я! Но он это сделал, и сделал блестяще!
Три Джекилла, три Хайда, три Артиста. Они все великолепны в этих ролях, каждый по-своему хорош и уникален, каждый привносит в спектакль то, чего нет у остальных. Конечно, у постоянных зрителей обязательно сложится дримкаст, но зависеть это будет не от качества постановки и исполнения конкретного артиста, а от индивидуальных особенностей восприятия. Чья энергетика окажется «твоей», созвучной и рифмующейся с твоим внутренним состоянием, тот и станет для тебя идеальным Джекиллом и Хайдом. А прекрасны они все без исключения!
???? ???? ???? ???? ???? ???? ????
#джекиллихайд #мюзиклджекиллихайд #кириллгордеев #ростиславколпаков #иваножогин #театрмузыкальнойкомедии
Два героя в одном спектакле – разум и безумие, свет и тьма, человечность и садизм, созидание и разрушение, вера и попрание устоев, сдержанность и бушующий хаос. И три Артиста, исполняющих эти роли – Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков и Иван Ожогин.
Я не буду, ни за что не буду сравнивать трёх Джекиллов/Хайдов между собой. Они все замечательны и обязательны к просмотру! Да, споры о том, что кто-то из них «лучше двух оставшихся», что «нет, не тот, а этот», что «ничего-то ты не понимаешь» не утихнут никогда и, боюсь, будут сопровождать мюзикл всю его долгую (надеюсь) жизнь на сцене. Я не буду сравнивать. Я просто напишу про всех.
Кирилл Гордеев.
Начинаю с него, потому что он - первый Джекилл, которого я увидела на сцене в день премьеры. Это «его роль», он к ней готовился давно, радовал нас ариями из мюзикла в концерте «Хиты Бродвея», «подарил» свои глаза афише проекта, да и все зрители ждали появления в роли доктора и его альтер-эго именно Кирилла. И он справился. Справился на сто процентов. Его Генри Джекилл – молодой и вдохновенный гениальный учёный, который так верит в своё дело. Молодость сквозит во всём образе и нисколько ему не мешает, а придаёт свою изюминку и «настоящность» - ведь только молодой человек может так отчаянно, слепо, самоуверенно и немного глупо следовать своей мечте и звезде. А вот его Эдвард Хайд… Это нечто особенное… Это нужно, что называется, «распробовать». Обладая действительно очень высоким ростом (196 см – это вам не шутки!), Кирилл умудряется очень гармонично и уверенно владеть своим телом, и пластика его Хайда – абсолютно потусторонняя, от неё веет могильным холодом. Ближайшая ассоциация, которая у меня родилась, – это «оживший мертвец» - неестественно изломанные руки, которые иногда перестают слушаться Хайда, пружинящая чуть заторможенная походка, нечеловеческие иногда изгибы и положение тела… Это ОЧЕНЬ интересная находка, это «вкусно» и «красиво». Хайд у Кирилла – чужак в теле Джекилла, проникая в него, он вынужден заново приноравливаться обращаться с ним, двигаться и действовать. Этот Эдвард Хайд – реальный психопат, он циничен, он издевается, насмехается и получает от этого истинное удовольствие, он переполнен страстями, он немного «рок-звезда» - «sex, drugs & rock-n-roll» - это про него! Современный, яркий, сложный, взрывной и многослойный образ. БРАВО, Кирилл!
Ростислав Колпаков.
Ростислав был вторым Джекиллом/Хайдом, которого я увидела, и он произвёл на меня колоссальное впечатление. Я уже писала как-то, что если и есть артист, который был рождён для этой роли, то это именно Ростислав. Его актёрское дарование позволяет ему до такой степени раздваиваться на сцене, что это действительно пугает. Генри Джекилл Ростислава – уверенный, прямой, верящий в свою правду, в неминуемое торжество разума и прогресса настоящий учёный. Он не наивен, не слепо увлечён, не горяч, он вдумчив и последователен. С какой-то немного трагической уверенностью он решается на эксперимент и дарит миру… Эдварда Хайда… Хайд Ростислава – животное, монстр, он – не человек ни в коем случае, он – по-звериному сексуален и притягателен (потрясающее тело Ростислава тому немало способствует), и он пугает своей природной неистовостью и первозданной стихийностью. Хайд Ростислава – написанное широкими, яркими, уверенными, размашистыми и иногда грубыми мазками полотно экспрессиониста – сочное, «живое», со своими тончайшими деталями – но в этом буйстве красок не до них! Он вызывает какую-то глубинную подсознательную реакцию у зрителя. Он – фееричен! Он кружит голову, он захватывает, он пугает, как пугает шторм или ураган. Этот Хайд – хищник в городских джунглях, в котором безусловно есть что-то от кошачьих – и звериный отчаянный раскатистый рык, и проникновенный, фирменный, «мурлыкающий» баритон в моменты игры в «кошки-мышки» со своими жертвами… Браво! БРАВО! Ростиславу за те образы, которые он создаёт.
Иван Ожогин.
Иван вводился в постановку последним, и увидела я его в этой роли позже всех. Но - да, этого стоило ждать. Генри Джекилл Ивана Ожогина – аристократ по своей сути, уже давно состоявшийся учёный, добившийся многого в жизни. Он – человек, который ясно видит свой путь и идёт по нему по чётко намеченной траектории. Он – хозяин своих мыслей и чувств, собранный и уверенный в себе, он берёт у судьбы то, чего добился сам и что заслужил, и немного лукавит про «шанс». Не было никакого «шанса», он всё сделал сам. И когда он уступает своё тело и разум Эварду Хайду, становится действительно страшно. Потому что все эти же качества, переварившись и переплавившись, выкристаллизовываются в ужасно человечный образ Хайда. Это всё тот же доктор Джекилл, только первертированный и доведённый до абсолюта в своём кошмарнейшем проявлении. Он – последовательный, методичный, знающий, что он делает, жестокий садист. Он не чужак в теле Джекилла и не животное, он и есть Джекилл, который смотрит на нас из-за разбитого «фасада». Он изящен и притягателен, красив именно этим гордым ощущением собственного Я, он – действительно «джентльмен», маньяк из высшего общества. Игра Ивана кроется в мельчайших нюансах – интонации, едва заметные движения, выражения лица, иногда просто наклон головы. Он как картины Эшера – представляет невозможное в возможном – каждая деталь чётко считывается, и ярко видна, все элементы - вот они! на виду! – но в целом складываются в совершенно неправдоподобную сюрреалистичную картину взаимопроникновения сущностей. Одно рождает другое. Всё связано. Всё едино. Всё предопределено. БРАВО Ивану, которого никто не представлял в этих ролях, никто не мог подумать, что он сможет создать ТАКИЕ образы и так сломать собственное Я! Но он это сделал, и сделал блестяще!
Три Джекилла, три Хайда, три Артиста. Они все великолепны в этих ролях, каждый по-своему хорош и уникален, каждый привносит в спектакль то, чего нет у остальных. Конечно, у постоянных зрителей обязательно сложится дримкаст, но зависеть это будет не от качества постановки и исполнения конкретного артиста, а от индивидуальных особенностей восприятия. Чья энергетика окажется «твоей», созвучной и рифмующейся с твоим внутренним состоянием, тот и станет для тебя идеальным Джекиллом и Хайдом. А прекрасны они все без исключения!
???? ???? ???? ???? ???? ???? ????
#джекиллихайд #мюзиклджекиллихайд #кириллгордеев #ростиславколпаков #иваножогин #театрмузыкальнойкомедии
I am finally ready for fresh and very fresh impressions, and I really want to write about all three main characters of the amazing musical of the Theater of Musical Comedy - “Jekyll & Hyde”.
Two heroes in one performance - reason and madness, light and darkness, humanity and sadism, creation and destruction, faith and violation of the foundations, restraint and raging chaos. And three artists performing these roles - Kirill Gordeev, Rostislav Kolpakov and Ivan Ozhogin.
I will not, for what I will not compare the three Jekyll / Heid with each other. They are all wonderful and must-see! Yes, disputes that one of them is “better than the two remaining ones”, that “no, not that one, but this one”, that “you don’t understand anything” will never die down and, I am afraid, will accompany the musical throughout long (hopefully) life on stage. I will not compare. I'll just write about everyone.
Kirill Gordeev.
I start with him because he is the first Jekyll I saw on the stage on the day of the premiere. This is “his role”, he had been preparing for it for a long time, pleased us with arias from the musical in the concert “Hits of Broadway”, “presented” his eyes to the billboard of the project, and all the spectators were waiting for the appearance of Kirill as his doctor and his alter ego. And he did it. Handled one hundred percent. His Henry Jekyll is a young and inspired brilliant scientist who believes in his work. Youth manifests itself in the whole image and does not interfere at all with it, but gives its zest and “authenticity” - after all, only a young man can so desperately, blindly, self-confidently and a little foolishly follow his dream and star. But his Edward Hyde ... This is something special ... It is necessary, as they say, "to taste." Possessing really very tall (196 cm - this is not a joke to you!), Kirill manages very harmoniously and confidently to control his body, and the plastic of his Hyde is absolutely otherworldly, it blows from her grave cold. The closest association that I had was born is “the revived dead man” - unnaturally broken arms that sometimes cease to obey Hyde, springing a slightly inhibited walk, sometimes inhuman bends and body position ... This is a VERY interesting find, it is “tasty” and “beautiful” . Hyde Kirill - a stranger in the body of Jekyll, penetrating into him, he is forced to re-equate himself to treat him, move and act. This Edward Hyde is a real psychopath, he is cynical, he scoffs, mocks and gets real pleasure from it, he is filled with passions, he is a bit of a “rock star” - “sex, drugs & rock-n-roll” is about him! Modern, bright, complex, explosive and multi-layered image. Bravo, Cyril!
Rostislav Kolpakov.
Rostislav was the second Jekyll / Hyde, whom I saw, and he made a tremendous impression on me. I already wrote once that if there is an artist who was born for this role, then it is Rostislav. His acting talent allows him to split apart on stage so much that it really scares. Henry Jekyll Rostislav - confident, direct, believing in his truth, in the inevitable triumph of reason and progress is a real scientist. He is not naive, not blindly carried away, not hot, he is thoughtful and consistent. With some tragic certainty, he decides to experiment and gives the world ... Edward Hyde ... Hyde Rostislav is an animal, a monster, he is not a man in any way, he is sexually attractive and attractive (Rostislav’s amazing body contributes to this) and he is frightened by his natural frenzy and primeval spontaneity. Hyde of Rostislav - the expressionist canvas painted with wide, bright, confident, sweeping and sometimes coarse strokes - juicy, “alive”, with its finest details - but in this riot of colors not to them! It causes some deep unconscious reaction from the viewer. He is enchanting! He turns his head, he captures, he scares, as a storm or a hurricane scares. This Hyde is a predator in the urban jungle, which certainly has something of a cat — and an bestial desperate rattling roar, and heartfelt, signature, purring baritone at the moments of playing cat and mouse with its victims ... Bravo! BRAVO! Rostislav for the images he creates.
Ivan Ozhogin.
Ivan was introduced to the production last, and I saw him in this role after all. But - yes, it was worth the wait. Henry Jekyll Ivan Ozhogin is an aristocrat by nature, a long-time scholar who has achieved a lot in life. He is a person who clearly sees his path and goes along it along a clearly defined trajectory. He is the master of his thoughts and feelings, collected and confident, he takes from destiny what he has achieved and earned, and is a little cunning about the “chance”. There was no "chance", he did everything himself. And when he succumbs to his body and mind to Eward Haidu, it becomes really scary. Because all these same qualities, having been digested and melted, crystallize into a terribly humane image of Hyde. This is still the same Dr. Jekyll, only perverted and brought to the absolute in its nightmare manifestation. He is a consistent, methodical, knowing what he is doing, a cruel sadist. He is not a stranger in the body of Jekyll and not zhi
Two heroes in one performance - reason and madness, light and darkness, humanity and sadism, creation and destruction, faith and violation of the foundations, restraint and raging chaos. And three artists performing these roles - Kirill Gordeev, Rostislav Kolpakov and Ivan Ozhogin.
I will not, for what I will not compare the three Jekyll / Heid with each other. They are all wonderful and must-see! Yes, disputes that one of them is “better than the two remaining ones”, that “no, not that one, but this one”, that “you don’t understand anything” will never die down and, I am afraid, will accompany the musical throughout long (hopefully) life on stage. I will not compare. I'll just write about everyone.
Kirill Gordeev.
I start with him because he is the first Jekyll I saw on the stage on the day of the premiere. This is “his role”, he had been preparing for it for a long time, pleased us with arias from the musical in the concert “Hits of Broadway”, “presented” his eyes to the billboard of the project, and all the spectators were waiting for the appearance of Kirill as his doctor and his alter ego. And he did it. Handled one hundred percent. His Henry Jekyll is a young and inspired brilliant scientist who believes in his work. Youth manifests itself in the whole image and does not interfere at all with it, but gives its zest and “authenticity” - after all, only a young man can so desperately, blindly, self-confidently and a little foolishly follow his dream and star. But his Edward Hyde ... This is something special ... It is necessary, as they say, "to taste." Possessing really very tall (196 cm - this is not a joke to you!), Kirill manages very harmoniously and confidently to control his body, and the plastic of his Hyde is absolutely otherworldly, it blows from her grave cold. The closest association that I had was born is “the revived dead man” - unnaturally broken arms that sometimes cease to obey Hyde, springing a slightly inhibited walk, sometimes inhuman bends and body position ... This is a VERY interesting find, it is “tasty” and “beautiful” . Hyde Kirill - a stranger in the body of Jekyll, penetrating into him, he is forced to re-equate himself to treat him, move and act. This Edward Hyde is a real psychopath, he is cynical, he scoffs, mocks and gets real pleasure from it, he is filled with passions, he is a bit of a “rock star” - “sex, drugs & rock-n-roll” is about him! Modern, bright, complex, explosive and multi-layered image. Bravo, Cyril!
Rostislav Kolpakov.
Rostislav was the second Jekyll / Hyde, whom I saw, and he made a tremendous impression on me. I already wrote once that if there is an artist who was born for this role, then it is Rostislav. His acting talent allows him to split apart on stage so much that it really scares. Henry Jekyll Rostislav - confident, direct, believing in his truth, in the inevitable triumph of reason and progress is a real scientist. He is not naive, not blindly carried away, not hot, he is thoughtful and consistent. With some tragic certainty, he decides to experiment and gives the world ... Edward Hyde ... Hyde Rostislav is an animal, a monster, he is not a man in any way, he is sexually attractive and attractive (Rostislav’s amazing body contributes to this) and he is frightened by his natural frenzy and primeval spontaneity. Hyde of Rostislav - the expressionist canvas painted with wide, bright, confident, sweeping and sometimes coarse strokes - juicy, “alive”, with its finest details - but in this riot of colors not to them! It causes some deep unconscious reaction from the viewer. He is enchanting! He turns his head, he captures, he scares, as a storm or a hurricane scares. This Hyde is a predator in the urban jungle, which certainly has something of a cat — and an bestial desperate rattling roar, and heartfelt, signature, purring baritone at the moments of playing cat and mouse with its victims ... Bravo! BRAVO! Rostislav for the images he creates.
Ivan Ozhogin.
Ivan was introduced to the production last, and I saw him in this role after all. But - yes, it was worth the wait. Henry Jekyll Ivan Ozhogin is an aristocrat by nature, a long-time scholar who has achieved a lot in life. He is a person who clearly sees his path and goes along it along a clearly defined trajectory. He is the master of his thoughts and feelings, collected and confident, he takes from destiny what he has achieved and earned, and is a little cunning about the “chance”. There was no "chance", he did everything himself. And when he succumbs to his body and mind to Eward Haidu, it becomes really scary. Because all these same qualities, having been digested and melted, crystallize into a terribly humane image of Hyde. This is still the same Dr. Jekyll, only perverted and brought to the absolute in its nightmare manifestation. He is a consistent, methodical, knowing what he is doing, a cruel sadist. He is not a stranger in the body of Jekyll and not zhi
У записи 92 лайков,
13 репостов.
13 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лиза Смолина