Сейчас схожу с ума от одной книги. В...

Сейчас схожу с ума от одной книги. В ней, возможно, слишком много красивых и эффектных сцен, но мне все равно нравится. Представьте себе сценариста сериала центрального телеканала, от которого ушла подруга. Он вставляетв свой сериал второстепенный персонаж, который пишет письмо какой-то девушке:


"

В следующей сцене во второй раз за весь сериал появляется Фердинанд.


– А это кто такой?


– Приятель Брюно, подопытный кролик Фреда.


Сидя в одиночестве в какой‑то богемной квартире, Фердинанд пишет письмо любимой женщине. Голос за кадром.


«Я не знаю, где ты, и поэтому вижу тебя повсюду. В метро, в которое сажусь, за дверями, которые распахиваю, на улицах, по которым хожу. Если бы ты знала, как это жестоко – видеть, как разветвляется улица и бояться выбрать не ту. Когда я звоню одной из твоих подруг, то уверен, что она лжет, что ты знаками ей показываешь, чтобы она не проговорилась. Когда я звоню какому‑нибудь приятелю, то представляю, что ты в его постели, в нескольких метрах от телефона. Иногда я боюсь, что тебе плохо, но чаще всего боюсь, что тебе хорошо. С тех пор, как ты исчезла, я каждый день, прожитый без тебя, отмечаю на стене своей комнаты палочкой, и сейчас написал: ОТСУТСТВИЕ НЕХВАТКА НЕДОСТАЧА ЛИШЕНИЕ ОШИБКА ЗАБВЕНИЕ УПУЩЕНИЕ ПРОБЕЛ УДАЛЕНИЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПРОПАЖА ДЕФИЦИТ. У меня осталось два или три синонима, чтобы продержаться еще несколько недель. Мне бы хотелось просто узнать, где ты, Шарлотта. Я так люблю тебя».


– А кто она?


– Говорят тебе, его подружка. "
Сейчас схожу с ума от одной книги. В ней, возможно, слишком много красивых и эффектных сцен, но мне все равно нравится. Представьте себе сценариста сериала центрального телеканала, от которого ушла подруга. Он вставляетв свой сериал второстепенный персонаж, который пишет письмо какой-то девушке:


"

В следующей сцене во второй раз за весь сериал появляется Фердинанд.


– А это кто такой?


– Приятель Брюно, подопытный кролик Фреда.


Сидя в одиночестве в какой‑то богемной квартире, Фердинанд пишет письмо любимой женщине. Голос за кадром.


«Я не знаю, где ты, и поэтому вижу тебя повсюду. В метро, в которое сажусь, за дверями, которые распахиваю, на улицах, по которым хожу. Если бы ты знала, как это жестоко – видеть, как разветвляется улица и бояться выбрать не ту. Когда я звоню одной из твоих подруг, то уверен, что она лжет, что ты знаками ей показываешь, чтобы она не проговорилась. Когда я звоню какому‑нибудь приятелю, то представляю, что ты в его постели, в нескольких метрах от телефона. Иногда я боюсь, что тебе плохо, но чаще всего боюсь, что тебе хорошо. С тех пор, как ты исчезла, я каждый день, прожитый без тебя, отмечаю на стене своей комнаты палочкой, и сейчас написал: ОТСУТСТВИЕ НЕХВАТКА НЕДОСТАЧА ЛИШЕНИЕ ОШИБКА ЗАБВЕНИЕ УПУЩЕНИЕ ПРОБЕЛ УДАЛЕНИЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПРОПАЖА ДЕФИЦИТ. У меня осталось два или три синонима, чтобы продержаться еще несколько недель. Мне бы хотелось просто узнать, где ты, Шарлотта. Я так люблю тебя».


– А кто она?


– Говорят тебе, его подружка. "
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Потанина

Понравилось следующим людям