Пересмотрел все части Resident Evil под впечатлением от...

Пересмотрел все части Resident Evil под впечатлением от идеи сделать съемку в таком духе.

Вообще впечатляющей самой лично для меня остается первая часть. Ибо в ней заложена классическая атмосфера хоррора с зомби - закрытые помещения, загадка, постепенная гибель вторичных персонажей. Вторая часть тоже интересна в плане "расширения рамок" - охваченный чумой город, военные и гражданские.

В четвертой есть очень сильный эпизод с небоскребом посреди города, вокруг которого бродят ожившие мертвецы. Борьба за выживание в такой стилистике кажется мне занятной.

Проблема всех фильмов в подобном духе очень банальна - чрезмерное перекручивание деталей. Например я, не будучи ни фанатом игры на Playstation, ни особым любителем в силу брезгливости зомби-историй, никак не мог понять, почему в первом фильме присутствуют зараженные медлительные люди, отдельные очень трудноубиваемые персонажи, а уже потом сценаристы вводят огромное количество новых выродков. И еще - во всех фильмах с мистикой, как кажется, интересно смотреть на борьбу обычного человека. А когда главный герой играючи делает сальто, стреляет из двух пушек в кувырке, прыгает в шахту лифта глубиной 200 метров - детский сад какой-то.
Revised all parts of Resident Evil under the impression of the idea to make a shot like that.

In general, the first part remains impressive for me personally. For it contains the classic atmosphere of horror with zombies - closed rooms, a mystery, the gradual death of secondary characters. The second part is also interesting in terms of "expanding the framework" - a city covered by the plague, military and civilian.

In the fourth, there is a very strong episode with a skyscraper in the middle of the city, around which the revived dead wander. The struggle for survival in such a style seems to me entertaining.

The problem of all films in this spirit is very simple: excessive twisting of details. For example, I, being neither a fan of the Playstation game, nor a special amateur due to the fastidiousness of zombie stories, couldn’t understand why infected, slow-moving people are present in the first film, some very difficult to kill characters, and only then the scriptwriters introduce a huge amount of new geeks. And yet - in all films with mysticism, it seems interesting to look at the struggle of an ordinary person. And when the main character effortlessly makes a flip, shoots two cannons in a somersault, jumps into an elevator shaft 200 meters deep - some kind of kindergarten.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук

Понравилось следующим людям