Сегодня мы поговорим о чеченских террористах. Но не о тех о которых вы подумали. Я много раз писал и говорил, что сама идея террора, в современном понимании, чужда чеченцам, ингушам, горцам Дагестана и прочим кавказцам. В том смысле, что целенаправленное уничтожение мирного населения презирается жителями всего ПостСоюза и кавказцами , естественно, тоже. Ровно поэтому даже антироссийские чеченцы всегда отрицают собственное участие в терактах против мирных жителей, считая что всё это дело рук ФСБ, евреев и мирового правительства.
Однако, напомню ,что террор против мирного населения - вещь новая. Ребята из "основы" , в начале прошлого века за другое топили, они любили воевать с представителями власти и военными. Они воевали не против народа , а за него (в своём собственном представлении естественно).
И именно такой террор предпочитал знаменитый чеченский абрек Зелимхан Харачоевский. То есть сначала он не знал ,что это террор и экспроприация. Он был горским абреком, а с революционными идеями познакомился благодаря встрече с ростовскими анархистами. Они-то и объяснили чеченскому абреку, что от царя страдает не только Кавказ, что "тюрьма народов", "хватит это терпеть" и всё такое, выдали Зелимхану красно-черный флаг, четыре бомбы и печать на которой было написано - "Группа кавказских горных террористов-анархистов. Атаман Зелимхан". Считается ,что с тех пор Зелимхан скреплял свои послания именно этой печатью...
Сочувствовал ли Зелимхан анархистской идеологии в реале? Не знаю. Считал ли он себя революционером-терорристом? Не уверен. Было ли четырех бомбы и знамя? Тоже не факт. Может и армян этих ростовских не было. Но сама по себе история занимательная и очень про то страшное и интересное время, когда страна за пару десятилетий изменилась больше чем за пару веков, слово терррист было овеянно романтическим ареолом, а чеченский абрек мог считаться атаманом анархистов.
Однако, напомню ,что террор против мирного населения - вещь новая. Ребята из "основы" , в начале прошлого века за другое топили, они любили воевать с представителями власти и военными. Они воевали не против народа , а за него (в своём собственном представлении естественно).
И именно такой террор предпочитал знаменитый чеченский абрек Зелимхан Харачоевский. То есть сначала он не знал ,что это террор и экспроприация. Он был горским абреком, а с революционными идеями познакомился благодаря встрече с ростовскими анархистами. Они-то и объяснили чеченскому абреку, что от царя страдает не только Кавказ, что "тюрьма народов", "хватит это терпеть" и всё такое, выдали Зелимхану красно-черный флаг, четыре бомбы и печать на которой было написано - "Группа кавказских горных террористов-анархистов. Атаман Зелимхан". Считается ,что с тех пор Зелимхан скреплял свои послания именно этой печатью...
Сочувствовал ли Зелимхан анархистской идеологии в реале? Не знаю. Считал ли он себя революционером-терорристом? Не уверен. Было ли четырех бомбы и знамя? Тоже не факт. Может и армян этих ростовских не было. Но сама по себе история занимательная и очень про то страшное и интересное время, когда страна за пару десятилетий изменилась больше чем за пару веков, слово терррист было овеянно романтическим ареолом, а чеченский абрек мог считаться атаманом анархистов.
Today we will talk about Chechen terrorists. But not about the ones you thought about. I have written and said many times that the very idea of terror, in the modern sense, is alien to the Chechens, Ingush, Highlanders of Dagestan and other Caucasians. In the sense that the deliberate extermination of the civilian population is despised by the inhabitants of the whole Post-Union and Caucasians, of course, also. That’s exactly why even anti-Russian Chechens always deny their participation in terrorist attacks against civilians, believing that the whole thing is the work of the FSB, the Jews and the world government.
However, I remind you that terror against the civilian population is a new thing. The guys from the "basics", at the beginning of the last century for another stoked, they loved to fight with the authorities and the military. They did not fight against the people, but for them (in their own opinion, of course).
And precisely such a terror was preferred by the famous Chechen abrek Zelimkhan Kharachoevsky. That is, at first he did not know that this was terror and expropriation. He was a mountain abrek, and he got acquainted with revolutionary ideas thanks to a meeting with Rostov anarchists. They explained to the Chechen abrek that not only the Caucasus suffered from the tsar, that the “prison of nations”, “it was enough to endure” and so on, gave Zelimkhan a red-black flag, four bombs and a seal on which was written - “Caucasian group mountain anarchist terrorists. Ataman Zelimkhan ". It is believed that since then Zelimkhan fastened his messages with this very seal ...
Did Zelimkhan sympathize with the anarchist ideology in real life? I do not know. Did he consider himself a revolutionary terorist? Not sure. Was there four bombs and a banner? Also not a fact. Maybe these Rostovs were not Armenians. But the story itself is an entertaining and very terrible and interesting time, when the country changed in a couple of decades in more than a couple of centuries, the word terror was fanned by a romantic areola, and the Chechen abrek could be considered an ataman of anarchists.
However, I remind you that terror against the civilian population is a new thing. The guys from the "basics", at the beginning of the last century for another stoked, they loved to fight with the authorities and the military. They did not fight against the people, but for them (in their own opinion, of course).
And precisely such a terror was preferred by the famous Chechen abrek Zelimkhan Kharachoevsky. That is, at first he did not know that this was terror and expropriation. He was a mountain abrek, and he got acquainted with revolutionary ideas thanks to a meeting with Rostov anarchists. They explained to the Chechen abrek that not only the Caucasus suffered from the tsar, that the “prison of nations”, “it was enough to endure” and so on, gave Zelimkhan a red-black flag, four bombs and a seal on which was written - “Caucasian group mountain anarchist terrorists. Ataman Zelimkhan ". It is believed that since then Zelimkhan fastened his messages with this very seal ...
Did Zelimkhan sympathize with the anarchist ideology in real life? I do not know. Did he consider himself a revolutionary terorist? Not sure. Was there four bombs and a banner? Also not a fact. Maybe these Rostovs were not Armenians. But the story itself is an entertaining and very terrible and interesting time, when the country changed in a couple of decades in more than a couple of centuries, the word terror was fanned by a romantic areola, and the Chechen abrek could be considered an ataman of anarchists.
У записи 9 лайков,
0 репостов,
819 просмотров.
0 репостов,
819 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Леонид Ланда