Хотите мыслей относительно вчерашнего «Евровидения»? На самом деле,...

Хотите мыслей относительно вчерашнего «Евровидения»? На самом деле, это не имеет вообще никакого значения. То что Украина победила — это отличная история для зрителей, которые еще полгода будут обсуждать «заговор Европы» и «англосаксов». Тем более смешно обсуждать какие-то различия, если Украину продюсировал Меладзе, Россию — Киркоров, а Украину — Меладзе. Меладзе логично победил, хотя я уважаю Киркорова. но победила бы точно Молдавия — если бы ее продюсировал Макс Фадеев.

Просто в чем смысл обсуждать песни Лазарева, какой вообще есть интерес в европейской музыке? Серьезно, Лазарев был крут году в 2006-2007, когда в моде была Plasma, он делал неплохие танцевальные композиции. Сейчас для меня скоро Малахов станет куда более отдаленный персонаж, чем Трой Сиван, которого Андрей в своем Твиттере отчаянно пиарит, не говоря уже про формат каналов вроде «Ю». Именно с них я узнаю имена и названия многих замечательных музыкальных групп, по прежнему окутанных пафосом сцены и шоу-бизнеса, но непонятно — кто их вообще слушает? Если не накручивать свои аккаунты в соцсетях, соберут они хотя бы тысячу человек на живой концерт? В принципе же очевидно, что вся хорошая музыка — либо классика, либо США, либо андеграунд, либо находится в топах Ютуба, и точно источник борьбы за нее находится не на «Евровидении».
Want thoughts on yesterday's Eurovision? In fact, it does not matter at all. The fact that Ukraine won is a great story for viewers who will be discussing the “conspiracy of Europe” and the “Anglo-Saxons” for another six months. It’s even more ridiculous to discuss any differences, if Ukraine was produced by Meladze, Russia by Kirkorov, and Ukraine by Meladze. Meladze logically won, although I respect Kirkorov. but Moldavia would definitely win - if Max Fadeev had produced it.

Just what is the point of discussing Lazarev's songs, what is the interest in European music in general? Seriously, Lazarev was cool in the years 2006-2007, when Plasma was in fashion, he was doing good dance compositions. Now for me, soon Malakhov will become a much more distant character than Troy Sivan, whom Andrei is desperately promoting on his Twitter, not to mention the format of channels like “U”. It is from them that I recognize the names and the names of many wonderful musical groups, which are still shrouded in the pathos of the stage and show business, but it is not clear who generally listens to them? If you do not wind up your accounts in social networks, they will gather at least a thousand people for a live concert? In principle, it is obvious that all good music is either classical, or the United States, or the underground, or is in the tops of YouTube, and the exact source of the struggle for it is not on Eurovision.
У записи 31 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук

Понравилось следующим людям