Сейчас какой-нибудь эксперт в потере девственности 16-ти лет напишет, что я решил влизнуть [id1770436|Юре Хованскому] за его вчерашний репост Эльфа Торговца Живой Аудиторией. Но вообще фильм «Озон», который Хованский выпустил сегодня на русском Ютубе, 40-минутную короткометражку в 2016 году, снятую с большими затратами сил и командой, безусловно является событием лета. Дело даже не в сюжете и не в технике, тут все отлично. Понятно, что школота, вскормленная на Лариных и прочих разоблачителях, шутках про Мистера Макса и прочего, культурный посыл не оценит. Вопрос в том, что он открывает настоящих героев, которые делали русский Ютуб. Которых сейчас нужно помнить.
Ведь именно Озоны, Мэддисоны, которых высмеивали в начале 2010, считали задротами, и сформировали тот Ютуб, который генерирует сейчас миллионы рублей и просмотров, начиная от твитч трансляций и заканчивая невероятными просмотрами блогерами, которым завидует ТВ. Они были затворники, страдали, терпели лишения, бухали, веселились, добивались, в то время как всякие прилипалы, вроде [id10050301|Спунтемейера] и [club18403220|Усачева] пыталась усадить свои задницы на политические стулья и лезли к сильным мирам сего. Теперь же эти кумиры малолеток пытаются взывать к жалости, мол их не смотрят, потому что сейчас эпоха Ивангая, они снимают годный контент, стендапят и т.п. Хованского, наоборот, смотрят все больше с каждым месяцем, история имеет черты справедливости. Искренне хочу, чтобы таких форматов, как делает Хованский, выпускалось больше, ибо они демонстрируют не пищевую цепочку, а историческую справедливость. Чистый Ютуб победит, понятие качественного контента и творчества будет очищено от паразитов, а истинные креативщики, как Мэддисон, Хован, Дегтярев, займут почетное место в новом порядке Ютуба. Да, Дегтярев особый человек, которого я уважаю.
Ведь именно Озоны, Мэддисоны, которых высмеивали в начале 2010, считали задротами, и сформировали тот Ютуб, который генерирует сейчас миллионы рублей и просмотров, начиная от твитч трансляций и заканчивая невероятными просмотрами блогерами, которым завидует ТВ. Они были затворники, страдали, терпели лишения, бухали, веселились, добивались, в то время как всякие прилипалы, вроде [id10050301|Спунтемейера] и [club18403220|Усачева] пыталась усадить свои задницы на политические стулья и лезли к сильным мирам сего. Теперь же эти кумиры малолеток пытаются взывать к жалости, мол их не смотрят, потому что сейчас эпоха Ивангая, они снимают годный контент, стендапят и т.п. Хованского, наоборот, смотрят все больше с каждым месяцем, история имеет черты справедливости. Искренне хочу, чтобы таких форматов, как делает Хованский, выпускалось больше, ибо они демонстрируют не пищевую цепочку, а историческую справедливость. Чистый Ютуб победит, понятие качественного контента и творчества будет очищено от паразитов, а истинные креативщики, как Мэддисон, Хован, Дегтярев, займут почетное место в новом порядке Ютуба. Да, Дегтярев особый человек, которого я уважаю.
Now some expert in the loss of virginity of 16 years will write that I decided to sneak in [id1770436 | Yura Khovansky] for his yesterday's repost of the Elf Trader Live Auditorium. But in general, the film “Ozone”, which Khovansky released today in Russian YouTube, a 40-minute short film in 2016, shot with a large expenditure of effort and a team, is undoubtedly an event of the summer. It's not even the story and not in the technique, everything is fine. It is clear that shkolota fed on Larin and other whistleblowers, jokes about Mr. Max and others, will not appreciate the cultural message. The question is that he reveals the real heroes who made Russian YouTube. Which now need to remember.
After all, it was Ozony, Maddison, who was ridiculed at the beginning of 2010, considered zadrota, and formed that YouTube, which now generates millions of rubles and views, ranging from twitch broadcasts and ending with incredible views by bloggers who are jealous of TV. They were reclusive, suffered, deprived, swallowed, had fun, sought, while all sorts of sticky, like [id10050301 | Spoonmeier] and [club18403220 | Usacheva] tried to sit their asses on political chairs and climbed to the powerful worlds. Now, these idols of youngsters are trying to cry out for pity, they say they do not look, because now is the Ivangai era, they are shooting suitable content, stand-up, etc. Khovansky, on the contrary, is looking more and more with each month, the story has the features of justice. I sincerely want such formats, as Khovansky does, to be released more, for they demonstrate not the food chain, but historical justice. Pure YouTube will win, the concept of quality content and creativity will be cleared of parasites, and the true creatives like Maddison, Hovan, Degtyarev will occupy an honorable place in the new order of YouTube. Yes, Degtyarev is a special person whom I respect.
After all, it was Ozony, Maddison, who was ridiculed at the beginning of 2010, considered zadrota, and formed that YouTube, which now generates millions of rubles and views, ranging from twitch broadcasts and ending with incredible views by bloggers who are jealous of TV. They were reclusive, suffered, deprived, swallowed, had fun, sought, while all sorts of sticky, like [id10050301 | Spoonmeier] and [club18403220 | Usacheva] tried to sit their asses on political chairs and climbed to the powerful worlds. Now, these idols of youngsters are trying to cry out for pity, they say they do not look, because now is the Ivangai era, they are shooting suitable content, stand-up, etc. Khovansky, on the contrary, is looking more and more with each month, the story has the features of justice. I sincerely want such formats, as Khovansky does, to be released more, for they demonstrate not the food chain, but historical justice. Pure YouTube will win, the concept of quality content and creativity will be cleared of parasites, and the true creatives like Maddison, Hovan, Degtyarev will occupy an honorable place in the new order of YouTube. Yes, Degtyarev is a special person whom I respect.
У записи 19 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук