С тех пор, как я стал активно заниматься не только продвижением Инстаграма, но и разбираться в контенте, меня не покидает вопрос, почему в России лишь [id912874|Мурад Османн] придумал через эту социальную сеть какой-то проект, который вышел на всемирный уровень. Очень забавно бывает в Инстаграме: залил какую-то фото, а тут ее лайкает и швед, и поляк, и американец, и итальянец. Что-то ценно только для нас. Что-то — для арабов. Что-то, как искусство и красота — для всего мира.
Сейчас мы работаем с парой клиентов, которые ставят задачей развитие их аккаунтов на европейскую аудиторию. Это очень интересный опыт, показывающий, насколько открыт сегодня мир, если забыть про языковые различия. Российские соцсети, как и любой локальный продукт, ограничивают твое сознание и загоняют в рамки, давая иллюзорную мысль о преимуществах, в то время, как ты можешь соединиться с большими системами.
И самое, как очевидно не банальное, мне кажется, что наиболее интересный для продвижения продукт на Запад — фэшн-блогеры, русские девушки. Конечно, мое поколение, рожденных до 90-ого года, слишком уже старое для таких историй. Но для 17-летних продвигаться стоит не на Россию, а уже на мир.
Сейчас мы работаем с парой клиентов, которые ставят задачей развитие их аккаунтов на европейскую аудиторию. Это очень интересный опыт, показывающий, насколько открыт сегодня мир, если забыть про языковые различия. Российские соцсети, как и любой локальный продукт, ограничивают твое сознание и загоняют в рамки, давая иллюзорную мысль о преимуществах, в то время, как ты можешь соединиться с большими системами.
И самое, как очевидно не банальное, мне кажется, что наиболее интересный для продвижения продукт на Запад — фэшн-блогеры, русские девушки. Конечно, мое поколение, рожденных до 90-ого года, слишком уже старое для таких историй. Но для 17-летних продвигаться стоит не на Россию, а уже на мир.
Since I began to actively engage not only in the promotion of Instagram, but also in content management, the question does not leave me why in Russia only [id912874 | Murad Osmann] came up with a project through this social network that went to the world level . It is very funny in Instagram: I uploaded some photo, and here she is liked by a Swede, a Pole, an American, and an Italian. Something is valuable only for us. Something for the Arabs. Something like art and beauty - for the whole world.
Now we are working with a couple of clients who set themselves the task of developing their accounts for a European audience. This is a very interesting experience, showing how open the world is today, if we forget about language differences. Russian social networks, like any local product, limit your consciousness and drive into frames, giving an illusory idea of the benefits, while you can connect with large systems.
And the most obvious thing is that it seems to me that the most interesting product to promote in the West is fashion bloggers, Russian girls. Of course, my generation, born before the 90th year, is too old for such stories. But for 17-year-olds, it’s worth moving not on Russia, but on the world.
Now we are working with a couple of clients who set themselves the task of developing their accounts for a European audience. This is a very interesting experience, showing how open the world is today, if we forget about language differences. Russian social networks, like any local product, limit your consciousness and drive into frames, giving an illusory idea of the benefits, while you can connect with large systems.
And the most obvious thing is that it seems to me that the most interesting product to promote in the West is fashion bloggers, Russian girls. Of course, my generation, born before the 90th year, is too old for such stories. But for 17-year-olds, it’s worth moving not on Russia, but on the world.
У записи 34 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук