К моему большому сожалению, я знаю о сексуальных травмах/насилии больше, чем ничего, и даже не одну историю. Пересказывать их не стану. Однако, этот жизненный опыт не позволяет мне с холодным сердцем приступить к написанию рецензии на фильм "Уна", который я посмотрела в прошлый четверг. Все-таки фильм - это художественное произведение, которое требует не только субъективной, но и объективной оценки.
Позволю себе посвятить абзац личным переживаниям.
В киноиндустрии существует категория сюжетов, разворачивающихся в контексте конкретной ситуации, скажем такой как война или пожар. В этом случае, только солдаты или пожарные и погорельцы могут понять насколько правдиво снята картина. Так вот я могу сказать, что в этом фильме правда всё от начала и до конца. Именно так и вели себя во взрослом состоянии все три пострадавшие молодые женщины, с судьбой которых я знакома.
Однако, эта эмоциональная точность не единственное достоинство ленты. И даже оно не могло быть передано в полной мере, если бы не актеры. Особенно хочется отметить игру Руни Мара, которая исполнила главную роль в картине. Как(!) она смогла сделать что-то у себя внутри такое, что заставило дёргаться мелкие мускулы на лице? Это мне не понятно, но выглядит фантастически, как и её слезы, текущие через нос. Не одна она хороша. Второстепенные актеры тоже сильны. Мне очень понравился парень, который играл помощника второго главного героя. Отличный парень, отличный язык тела. Точно наблюдал за рабочими.
О картинке. Есть невероятные по красоте, атмосферные кадры, есть геометричные, и в некоторых моментах есть даже немного от Озона. Это все создаёт достаточную и хорошую по ритму визуальную историю.
Про звук сложно что-то сказать. Мне не очень понравилась озвучка, хотелось, чтобы голоса звучали помягче, хотя, вероятно, это особенность зала.
Я советую вам посмотреть это кино, если вы готовы встретиться с одной из множества возможных человеческих драм. Если вы будете внимательным зрителем, то вы заметите множество интересных деталей.
Спасибо #kinoafishainfo за приглашение на пресс показ и за то, что не просите писать хвалебные отзывы, если душа не лежит.
Позволю себе посвятить абзац личным переживаниям.
В киноиндустрии существует категория сюжетов, разворачивающихся в контексте конкретной ситуации, скажем такой как война или пожар. В этом случае, только солдаты или пожарные и погорельцы могут понять насколько правдиво снята картина. Так вот я могу сказать, что в этом фильме правда всё от начала и до конца. Именно так и вели себя во взрослом состоянии все три пострадавшие молодые женщины, с судьбой которых я знакома.
Однако, эта эмоциональная точность не единственное достоинство ленты. И даже оно не могло быть передано в полной мере, если бы не актеры. Особенно хочется отметить игру Руни Мара, которая исполнила главную роль в картине. Как(!) она смогла сделать что-то у себя внутри такое, что заставило дёргаться мелкие мускулы на лице? Это мне не понятно, но выглядит фантастически, как и её слезы, текущие через нос. Не одна она хороша. Второстепенные актеры тоже сильны. Мне очень понравился парень, который играл помощника второго главного героя. Отличный парень, отличный язык тела. Точно наблюдал за рабочими.
О картинке. Есть невероятные по красоте, атмосферные кадры, есть геометричные, и в некоторых моментах есть даже немного от Озона. Это все создаёт достаточную и хорошую по ритму визуальную историю.
Про звук сложно что-то сказать. Мне не очень понравилась озвучка, хотелось, чтобы голоса звучали помягче, хотя, вероятно, это особенность зала.
Я советую вам посмотреть это кино, если вы готовы встретиться с одной из множества возможных человеческих драм. Если вы будете внимательным зрителем, то вы заметите множество интересных деталей.
Спасибо #kinoafishainfo за приглашение на пресс показ и за то, что не просите писать хвалебные отзывы, если душа не лежит.
Much to my regret, I know more about sexual injuries / violence than nothing, and not even one story. I will not retell them. However, this life experience does not allow me with a cold heart to start writing a review of the film "Una", which I watched last Thursday. Still, the film is a work of art that requires not only subjective, but also objective assessment.
Let me devote a paragraph to personal experiences.
In the film industry there is a category of plots unfolding in the context of a specific situation, say such as war or fire. In this case, only soldiers or firefighters and fire victims can understand how true the picture was taken. So I can say that in this film the truth is everything from beginning to end. All three affected young women, whose fate I know, behaved exactly like that in adulthood.
However, this emotional accuracy is not the only advantage of the tape. And even it could not be transferred to the full, if not the actors. I especially want to mention the game Rooney Mara, who played the main role in the film. How (!) Could she do something inside herself that made the small muscles twitch on her face? This is not clear to me, but it looks fantastic, like her tears flowing through her nose. Not alone she is good. The secondary actors are strong too. I really liked the guy who played the assistant to the second main character. Great guy, great body language. Just watched the workers.
About the picture. There are incredible beauty, atmospheric frames, there are geometric, and in some moments there is even a bit of Ozone. This all creates a visual history that is sufficiently good in rhythm.
About the sound is difficult to say something. I didn’t really like the voice acting, I wanted the voices to sound softer, although this is probably a feature of the hall.
I advise you to watch this movie if you are ready to meet one of the many possible human dramas. If you are an attentive viewer, you will notice many interesting details.
Thank you #kinoafishainfo for inviting me to a press show and for not asking to write complimentary reviews if the soul does not lie.
Let me devote a paragraph to personal experiences.
In the film industry there is a category of plots unfolding in the context of a specific situation, say such as war or fire. In this case, only soldiers or firefighters and fire victims can understand how true the picture was taken. So I can say that in this film the truth is everything from beginning to end. All three affected young women, whose fate I know, behaved exactly like that in adulthood.
However, this emotional accuracy is not the only advantage of the tape. And even it could not be transferred to the full, if not the actors. I especially want to mention the game Rooney Mara, who played the main role in the film. How (!) Could she do something inside herself that made the small muscles twitch on her face? This is not clear to me, but it looks fantastic, like her tears flowing through her nose. Not alone she is good. The secondary actors are strong too. I really liked the guy who played the assistant to the second main character. Great guy, great body language. Just watched the workers.
About the picture. There are incredible beauty, atmospheric frames, there are geometric, and in some moments there is even a bit of Ozone. This all creates a visual history that is sufficiently good in rhythm.
About the sound is difficult to say something. I didn’t really like the voice acting, I wanted the voices to sound softer, although this is probably a feature of the hall.
I advise you to watch this movie if you are ready to meet one of the many possible human dramas. If you are an attentive viewer, you will notice many interesting details.
Thank you #kinoafishainfo for inviting me to a press show and for not asking to write complimentary reviews if the soul does not lie.
У записи 11 лайков,
0 репостов,
538 просмотров.
0 репостов,
538 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Вальдман