"Наши критики подставляют нам зеркало. Оно, может быть,...

"Наши критики подставляют нам зеркало. Оно, может быть, и кривое, но боюсь, что и наше домашнее зеркало (наша самооценка) не всегда отличается особенной прямизной и честностью. Поэтому иногда бывает очень полезно посмотреть на себя чужими глазами и попробовать понять – можем ли мы если и не стать другими, но попытаться хотя бы говорить иначе.
Если нам говорят, что массовая реакция православных блогеров на выходку феминисток в храме Христа Спасителя была совершенно неадекватной и невероятно злобной, а мы в ответ продолжаем твердить, что они сами виноваты и должны быть наказаны, то у общества возникает вполне закономерный вопрос: почему христиане говорят о сложившейся ситуации с позиции прокуроров, а не христиан. Людей возмутили две вещи. Первое – отсутствие ясной, жесткой и последовательной (то есть не разовой) пастырской (архипастырской) реакции, осаживающей погромные мечтания изрядной части православных блогеров. Второе – решительный пересмотр христианской концепции прощения и возгревание кампании солидарности-в-ненависти, проходящей под лозунгом «Не забудем, не простим!».

religion.ng.ru/society/2012-07-18/1_kuraev.html
"Our critics put a mirror to us. It may be crooked, but I’m afraid that our home mirror (our self-esteem) is not always very straightforward and honesty. Therefore, it is sometimes very useful to look at ourselves with other people's eyes and try to understand - we can if we don’t become different, but try to at least say otherwise.
If we are told that the mass reaction of Orthodox bloggers to the trick of feminists in the Cathedral of Christ the Savior was completely inadequate and incredibly evil, and we continue to repeat in response that they themselves are guilty and should be punished, then the society has a completely legitimate question: why do Christians say about the current situation from the position of prosecutors, not Christians. People were outraged by two things. The first is the absence of a clear, harsh and consistent (that is, not a one-time) pastoral (archpastoral) reaction, upsetting the pogrom dreams of a fair amount of Orthodox bloggers. The second is a decisive revision of the Christian concept of forgiveness and the warming up of a campaign of solidarity-in-hatred under the slogan "Do not forget, do not forgive!".

 religion.ng.ru/society/2012-07-18/1_kuraev.html
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Измайлова

Понравилось следующим людям