Давным давно в далёкой галактике... Ах да, о чём это я? Стоял жаркий май, конец месяца. Некто Слава Хлопков постучался ВКонтакте и скинул новость про Набережную. Недели три новость лежала без применения. Потом 15 июня встал вопрос "Куда бы сходить?" и новость вспомнилась: почему бы не сходить в новое место? Так я и попал первый раз на Набережную.
Что я танцевал первый месяц на Набережной - вопрос сложный. Сам не помню : ))) . К опыту бальных танцев и ансамбля, которыми в далёком прошлом занимался, я добавлял те элементы, которые видел вокруг. В результате получился сплав рубмы, танго, хастла, сальсы, вальса, хип-хопа и некоторых других танцев.
Заодно - осваивал самую сложную науку: "Как приглашать девушку на танец?!". Первое время было относительно много отказов: "Я не танцую", "Занята", "Устала", "Спасибо, но я отдохну", "Я не знаю этих фигур". По мере увеличения навыка и веры в себя - девушки всё больше соглашались на танец.
Наиболее сильное впечатление от Набережной было "Здесь ВСЕ девушки умеют танцевать!!! Даже те, кто стоят вдоль скамеек или на стене и говорят что не умеют." - картина разительно отличается от обычных студенческих дискотек и даже балов. Только здесь можно пригласить красивую девушку, просто проходящую мимо по Нескучному саду - и отлично протанцевать с ней пару часов!!!
Ещё одно сильное впечатление - КАЖДЫЙ вечер можно увидеть что-то новое интересное, что раньше я никогда не видел: фигуры, поддержки, стили танцевания, новые неожиданные связки фигур, новая красиввая интерпретация вроде бы уже известных фигур.
На опене танцуют люди, занимающиеся хастлом и его разными вариантами, латиноамериканскими танцами, хип-хопом, брейком, бальными танцами, акробатическим рок-н-роллом, йогой. Гремучее сочетание даёт простор для фантации и творчества, появляется желание всё увиденное воплотить в музыке!
Поначалу я ходил на Набережную 2-3 раза в неделю, потом "подсел" - и при хорошей погоде до 5-6 дней подряд проводил на опене с 18 до 23 часов. При пропуске опена более чем 2 дней была "ломка": мышцы требовали нагрузки, движения. В результате за лето похудел примерно на 8 килограмм - при том, что мышц заметно прибавилось.
Огромное спасибо ди-джеям за отличную музыку!!! Под неё просто невозможно сидеть, ноги сами тянут на танцпол.
А разнообразие музыки, её многоуровневый рисунок ритма и мелодии позволяет танцевать очень широкий спектр танцев и стилей.
Огромное уважение вызывают преподаватели, которые умеют буквально за пару-тройку занятий научить танцевать людей, которые раньше никогда танцами не занимались. Это бесценный талант!
В середине августа я узнал про Кубок Набережной - и решил что пора узнать что же собственно такое "хастл" и с чем его едят. Для освоения этого увлекательного танца я пригласил знакомую по Волге (Алину), которой тоже было интересно что таится за этим словом.
Огромное спасибо Марии Лоханиной, Алексею Бесфамильному, Галине и другим преподавателям! Я узнал очень много нового про основной ход хастла, исполнение фигур, принципы движения. (отдельное спасибо Марии за занятие по контрбалансу!!!)
P.S. Объём передаваемой на каждом занятии информации такой, что его можно самостоятельно анализировать и отрабатывать целую неделю, а то и больше. Это хорошо сочетается с тем, что несмотря на всю ценность занятий - опен приятнее и веселее : ))) . Поэтому я за август-сентябрь добрался посетить только 3-4 занятия по хастлу (как раз по неделе-полторы на отработку каждого занятия).
P.P.S. Алину удалось вытащить на целое одно занятие. Мария настолько хорошо объяснила принцип основного хода, движений и характера танца в хастле, что этого Алине было достаточно для понимания основ танца.
И, наконец, был Кубок Набережной. К нему напряжённо готовились с Алиной всю последнюю неделю августа: я придумал вариацию на 3 мелодии и за пару сампо на Набережной их освоили. Когда Кубок перенесли - огорчение было ужасным :( : к 2 сентября было сконцентрировано мноооого энергии - и она вся ушла "в куда-то", восстанавливался я примерно неделю.
Но может быть перенос Кубка Набережной в ГУМ был и к лучшему: конкурс получился более торж
Что я танцевал первый месяц на Набережной - вопрос сложный. Сам не помню : ))) . К опыту бальных танцев и ансамбля, которыми в далёком прошлом занимался, я добавлял те элементы, которые видел вокруг. В результате получился сплав рубмы, танго, хастла, сальсы, вальса, хип-хопа и некоторых других танцев.
Заодно - осваивал самую сложную науку: "Как приглашать девушку на танец?!". Первое время было относительно много отказов: "Я не танцую", "Занята", "Устала", "Спасибо, но я отдохну", "Я не знаю этих фигур". По мере увеличения навыка и веры в себя - девушки всё больше соглашались на танец.
Наиболее сильное впечатление от Набережной было "Здесь ВСЕ девушки умеют танцевать!!! Даже те, кто стоят вдоль скамеек или на стене и говорят что не умеют." - картина разительно отличается от обычных студенческих дискотек и даже балов. Только здесь можно пригласить красивую девушку, просто проходящую мимо по Нескучному саду - и отлично протанцевать с ней пару часов!!!
Ещё одно сильное впечатление - КАЖДЫЙ вечер можно увидеть что-то новое интересное, что раньше я никогда не видел: фигуры, поддержки, стили танцевания, новые неожиданные связки фигур, новая красиввая интерпретация вроде бы уже известных фигур.
На опене танцуют люди, занимающиеся хастлом и его разными вариантами, латиноамериканскими танцами, хип-хопом, брейком, бальными танцами, акробатическим рок-н-роллом, йогой. Гремучее сочетание даёт простор для фантации и творчества, появляется желание всё увиденное воплотить в музыке!
Поначалу я ходил на Набережную 2-3 раза в неделю, потом "подсел" - и при хорошей погоде до 5-6 дней подряд проводил на опене с 18 до 23 часов. При пропуске опена более чем 2 дней была "ломка": мышцы требовали нагрузки, движения. В результате за лето похудел примерно на 8 килограмм - при том, что мышц заметно прибавилось.
Огромное спасибо ди-джеям за отличную музыку!!! Под неё просто невозможно сидеть, ноги сами тянут на танцпол.
А разнообразие музыки, её многоуровневый рисунок ритма и мелодии позволяет танцевать очень широкий спектр танцев и стилей.
Огромное уважение вызывают преподаватели, которые умеют буквально за пару-тройку занятий научить танцевать людей, которые раньше никогда танцами не занимались. Это бесценный талант!
В середине августа я узнал про Кубок Набережной - и решил что пора узнать что же собственно такое "хастл" и с чем его едят. Для освоения этого увлекательного танца я пригласил знакомую по Волге (Алину), которой тоже было интересно что таится за этим словом.
Огромное спасибо Марии Лоханиной, Алексею Бесфамильному, Галине и другим преподавателям! Я узнал очень много нового про основной ход хастла, исполнение фигур, принципы движения. (отдельное спасибо Марии за занятие по контрбалансу!!!)
P.S. Объём передаваемой на каждом занятии информации такой, что его можно самостоятельно анализировать и отрабатывать целую неделю, а то и больше. Это хорошо сочетается с тем, что несмотря на всю ценность занятий - опен приятнее и веселее : ))) . Поэтому я за август-сентябрь добрался посетить только 3-4 занятия по хастлу (как раз по неделе-полторы на отработку каждого занятия).
P.P.S. Алину удалось вытащить на целое одно занятие. Мария настолько хорошо объяснила принцип основного хода, движений и характера танца в хастле, что этого Алине было достаточно для понимания основ танца.
И, наконец, был Кубок Набережной. К нему напряжённо готовились с Алиной всю последнюю неделю августа: я придумал вариацию на 3 мелодии и за пару сампо на Набережной их освоили. Когда Кубок перенесли - огорчение было ужасным :( : к 2 сентября было сконцентрировано мноооого энергии - и она вся ушла "в куда-то", восстанавливался я примерно неделю.
Но может быть перенос Кубка Набережной в ГУМ был и к лучшему: конкурс получился более торж
A long time ago in a distant galaxy ... Oh, yes, what am I talking about? It was a hot May, the end of the month. Somebody Slava Khlopkov knocked on VKontakte and threw off the news about the Embankment. Weeks three news lay without use. Then, on June 15, the question "Where to go?" and the news was remembered: why not go to a new place? So I got the first time on the Embankment.
That I danced the first month on Quay is a difficult question. I do not remember:))). To the experience of ballroom dancing and ensemble, which I was engaged in in the distant past, I added those elements that I saw around. The result was an alloy of rubma, tango, hustle, salsa, waltz, hip-hop and some other dances.
At the same time - mastered the most complex science: "How to invite a girl to dance?". At first there were relatively many refusals: "I do not dance," "Busy," "Tired," "Thank you, but I will rest," "I do not know these figures." With increasing skill and self-confidence, girls increasingly agreed to dance.
The most powerful impression of the Embankment was "Here ALL girls know how to dance !!! Even those who stand along the benches or on the wall and say they do not know how." - The picture is very different from the usual student discos and even balls. Only here you can invite a beautiful girl, just passing by in Neskuchny Garden - and perfectly dance with her for a couple of hours !!!
Another strong impression is that EVERY evening you can see something new and interesting that I have never seen before: figures, supports, dancing styles, new unexpected combinations of figures, a new beautiful interpretation of seemingly already known figures.
On the open dance people engaged in Hustle and its various options, Latin American dancing, hip-hop, break, ballroom dancing, acrobatic rock and roll, yoga. The explosive combination gives plenty of room for fantation and creativity, there is a desire to embody everything seen in music!
At first, I went to Naberezhnaya 2-3 times a week, then I got hooked - and in good weather I spent 5-6 days in a row on the open from 18 to 23 hours. When skipping opena more than 2 days was "breaking": the muscles demanded load, movement. As a result, over the summer I lost about 8 kilograms - despite the fact that the muscles noticeably increased.
Thank you so much DJs for great music !!! It is simply impossible to sit under it, the legs are pulling themselves onto the dance floor.
A variety of music, its multi-level pattern of rhythm and melody allows you to dance a very wide range of dances and styles.
Teachers who know how to literally teach a couple of classes to teach people who have never practiced dancing before have a great deal of respect. This is an invaluable talent!
In mid-August, I found out about the Embankment Cup - and decided that it was time to find out what exactly is “hustle” and what it is eaten with. To master this fascinating dance, I invited a friend from the Volga (Alina), who was also interested in what lies behind this word.
Many thanks to Maria Lokhanina, Alexey Besfamilnuyu, Galina and other teachers! I learned a lot of new things about the main course of Hustle, the performance of the figures, the principles of movement. (special thanks to Maria for counterbalance training !!!)
P.S. The amount of information transmitted at each lesson is such that it can be independently analyzed and developed for a whole week, or even more. This is well combined with the fact that despite the full value of the lessons, openness is more pleasant and more fun :))). Therefore, in August-September, I got to attend only 3-4 lessons on Hustle (just a week and a half to work out each lesson).
P.P.S. Alina managed to pull a whole one lesson. Maria explained the principle of the basic movement, movements and character of the dance in Hustle so well that this Alina was enough to understand the basics of dance.
And finally, there was the Quay Cup. Alina was tensely preparing for it all last week of August: I came up with a variation on 3 melodies and mastered them for a couple of Sampo on Naberezhnaya. When the Cup was moved - the chagrin was terrible: (by September 2, a lot of energy was concentrated - and it all went “to somewhere”, I was restored for about a week.
But maybe the transfer of the Embankment Cup to GUM was for the better: the competition turned out to be more worthwhile
That I danced the first month on Quay is a difficult question. I do not remember:))). To the experience of ballroom dancing and ensemble, which I was engaged in in the distant past, I added those elements that I saw around. The result was an alloy of rubma, tango, hustle, salsa, waltz, hip-hop and some other dances.
At the same time - mastered the most complex science: "How to invite a girl to dance?". At first there were relatively many refusals: "I do not dance," "Busy," "Tired," "Thank you, but I will rest," "I do not know these figures." With increasing skill and self-confidence, girls increasingly agreed to dance.
The most powerful impression of the Embankment was "Here ALL girls know how to dance !!! Even those who stand along the benches or on the wall and say they do not know how." - The picture is very different from the usual student discos and even balls. Only here you can invite a beautiful girl, just passing by in Neskuchny Garden - and perfectly dance with her for a couple of hours !!!
Another strong impression is that EVERY evening you can see something new and interesting that I have never seen before: figures, supports, dancing styles, new unexpected combinations of figures, a new beautiful interpretation of seemingly already known figures.
On the open dance people engaged in Hustle and its various options, Latin American dancing, hip-hop, break, ballroom dancing, acrobatic rock and roll, yoga. The explosive combination gives plenty of room for fantation and creativity, there is a desire to embody everything seen in music!
At first, I went to Naberezhnaya 2-3 times a week, then I got hooked - and in good weather I spent 5-6 days in a row on the open from 18 to 23 hours. When skipping opena more than 2 days was "breaking": the muscles demanded load, movement. As a result, over the summer I lost about 8 kilograms - despite the fact that the muscles noticeably increased.
Thank you so much DJs for great music !!! It is simply impossible to sit under it, the legs are pulling themselves onto the dance floor.
A variety of music, its multi-level pattern of rhythm and melody allows you to dance a very wide range of dances and styles.
Teachers who know how to literally teach a couple of classes to teach people who have never practiced dancing before have a great deal of respect. This is an invaluable talent!
In mid-August, I found out about the Embankment Cup - and decided that it was time to find out what exactly is “hustle” and what it is eaten with. To master this fascinating dance, I invited a friend from the Volga (Alina), who was also interested in what lies behind this word.
Many thanks to Maria Lokhanina, Alexey Besfamilnuyu, Galina and other teachers! I learned a lot of new things about the main course of Hustle, the performance of the figures, the principles of movement. (special thanks to Maria for counterbalance training !!!)
P.S. The amount of information transmitted at each lesson is such that it can be independently analyzed and developed for a whole week, or even more. This is well combined with the fact that despite the full value of the lessons, openness is more pleasant and more fun :))). Therefore, in August-September, I got to attend only 3-4 lessons on Hustle (just a week and a half to work out each lesson).
P.P.S. Alina managed to pull a whole one lesson. Maria explained the principle of the basic movement, movements and character of the dance in Hustle so well that this Alina was enough to understand the basics of dance.
And finally, there was the Quay Cup. Alina was tensely preparing for it all last week of August: I came up with a variation on 3 melodies and mastered them for a couple of Sampo on Naberezhnaya. When the Cup was moved - the chagrin was terrible: (by September 2, a lot of energy was concentrated - and it all went “to somewhere”, I was restored for about a week.
But maybe the transfer of the Embankment Cup to GUM was for the better: the competition turned out to be more worthwhile
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Самарцев