Этот текст - о тех людях, которые занимаются...

Этот текст - о тех людях, которые занимаются танцами не для конкурсов, а для себя, для того чтобы красиво двигаться и танцевать на балах/дискотеках. Для конкусрников часть мыслей тоже применима, но - не о них речь
Индивидуальные занятия или групповые - не так важно. Важно то, мало кто занимается сам - обычно учатся у преподавателя.
.
.
.
Я изложу сейчас последовательно четыре мысли, потом свяжу их воедино.
.
0) Кто обладает высокой силой воли, самосознанием, высокими целям, прирождённым талантом, упорством и так далее - тот уже к возрасту 20-25 лет уже нашёл своё место в жизни и в группах "Хочу научиться двигаться, танцевать на дискотеке" таких людей по-моему пренебрежимо мало.
Ибо если бы человеку было действительно НАДО - то он бы годы назад освоил эту область. И даже если в жизни это волевой упорный бизнесмен - в такую группу он приходит по-моему с настроем "Я похалявлю." Не "Я - учусь", а "пусть МЕНЯ научат."
.
.
.
1) В отличие от конкурсных направлений танцев - в социальных выше процент тех, кто пришёл прежде всего для того, чтобы "найти себя": лучше понять себя, понять своё состояние, свои желания, понять и расширить круг общения, обрести внутреннюю гармонию, выстроить свои дела и цели.
По крайней мере у меня много таких знакомых по институту и Опенам. Чаще всего эта цель не осознаётся, но фактически является ведущей.
.
.
.
2) Преподаватель на занятии ведёт "речь" минимум двумя потоками
а) Излагает фигуры, технику исполнения, принципы танцев словами. Иллюстрирует слова показом движений.
б) "Будь как я!" (у разных людей знак препинания разный: от '?' и '...' до '!!!!!!!!!!!')
как преподаватель реально двигается на занятии
какое состояние у него
речевой стиль
"вот так я провожу занятия - учитесь так проводить занятия"
отношение преподавателя к себе, к музыке и танцу, к занимающимся, к другим людям
поведение и действия, не связанные непосредственно с занятием - если их видно, то они тоже вполне воспринимаются и влияют
.
.
.
3) Осознанно думать и в детстве-то сложно. А с возрастом желания и способностей думать, особенно нешаблонно, часто не прибавляется.
Поэтому по моему впечатлению самый распространённый путь изучения чего-либо - это подражание: сделать по образцу или так же как кто-то.
Особенно эффективен этот путь тем, что сознанию в нём участвовать необязательно: подражание в основном работает "напрямую", {Кто сам дочитал до этого места - угощаю конфетами ; )} на уровне подсознания - не нагружая мозг и не спрашивая разрешения!
Ибо чтобы что-то отложилось через сознание - нужно провести довольно большую работу, а на уровне подсознания всё укладывается и запоминается автоматически.
.
.
.
А теперь объеденим в единый образ изложенные выше мысли:
.
4) Как следствие из 1) и 3) люди, пришедшие в социальное направление танцев нуждаются в "идеале" к которому стремиться, которому подражать.
Чаще, и в бОльшей степени, чем конкурсники, они берут в качестве своего "идеала", "цели" - преподавателя. {А девушек - ещё и приглашаю на танец ; ) } Великие танцоры, партнёры по дискотеке, знакомые танцоры, люди с видео - тоже регулярно выступают в роли "идеала к которому стремиться". Но они обычно далеко. А преподаватель - близко и регулярно. И, в отличие от партнёра, не является равным - а позиционирует себя непререкаемым авторитетом в своей области.
Таким образом для рассматриваемого случая регулярно - компонент "Будь как я!" и воспринимается больше, и более эффективно откладывается в памяти, чем то, что преподаватель старается объяснять на занятии.
.
.
.
В группах добавляется ещё эффект зеркальной сферы:
.
5) То, что говорит преподаватель - адресовано каждому в отдельности и каждый сам для себя это усваивает работой сознания. Процесс это долгий и ограничен обычно петлёй танцор-преподаватель, максимум - обсуждает с партнёршей/партнёром. (Прежде чем объяснять другим - нужно самому понять)
.
А бессознательно копируемые танцорами стиль движения, речи, поведения преподавателя, какие-то его характерные речевые обороты и движения - они тут же добавляют как часть своего собственного поведения и "транслируют" всем остальным участникам группы.
This text is about people who are engaged in dancing not for competitions, but for themselves, in order to move beautifully and dance at balls / discos. For the competitors, some of the thoughts are also applicable, but - not about them
Individual or group lessons are not so important. It is important that very few people do it themselves - they usually learn from a teacher.
.
.
.
I will now set forth four thoughts in succession, then I will tie them together.
.
0) Who has high willpower, self-awareness, high goals, inborn talent, perseverance and so on - by the age of 20-25 years, he already found his place in life and in the groups “I want to learn how to move, dance in a disco” by such people to my negligible.
For if a man really needed it, then he would have mastered this area years ago. And even if in life this is a strong-willed, stubborn businessman - he comes to such a group, in my opinion, with the attitude of "I will sneer." Not "I am learning," but "Let me be taught."
.
.
.
1) In contrast to the competition directions of dances, the percentage of those who came primarily to “find themselves” is higher in social ones: better understand yourself, understand your condition, your desires, understand and expand your social circle, find inner harmony, build your business and goals.
At least I have a lot of such friends from the institute and Open. Most often, this goal is not realized, but in fact is the leading one.
.
.
.
2) The teacher at the lesson is "speech" at least two threads
a) Outlines the figures, the technique of execution, the principles of dance words. Illustrates words by showing movements.
b) "Be like me!" (different people have different punctuation marks: from '?' and '...' to '!!!!!!!!!!!')
how does the teacher really move in class
what is his condition
speech style
"like this I give classes - learn to conduct classes like this"
teacher’s attitude to himself, to music and dance, to students, to other people
behavior and actions not directly related to the occupation - if they are visible, they are also quite perceived and influenced
.
.
.
3) Consciously thinking and in childhood is difficult. And with the age of desire and the ability to think, especially in an unconventional way, it often does not increase.
Therefore, in my impression, the most common way of studying something is imitation: to make on the model or just like someone.
This way is especially effective in that it is not necessary for consciousness to participate in it: imitation basically works "directly", {Whoever has finished reading to this place himself - I treat you with sweets; )} at the subconscious level - without loading the brain and without asking for permission!
For something to be deposited through the consciousness - you need to do quite a lot of work, but at the subconscious level everything fits and is remembered automatically.
.
.
.
And now we combine the above thoughts into a single image:
.
4) As a consequence of 1) and 3) people who have come to the social direction of dance need the “ideal” to strive for, to emulate.
More often, and to a greater extent than the contestants, they take as their "ideal", "goal" - a teacher. {And I also invite girls to dance; )} Great dancers, disco partners, familiar dancers, people with videos - also regularly play the role of "the ideal to strive for." But they are usually far away. And the teacher is close and regular. And, unlike a partner, it is not equal - but it positions itself as an indisputable authority in its field.
Thus for the case in question regularly - the component "Be as I am!" and is perceived more, and is more effectively stored in memory than what the teacher tries to explain in class.
.
.
.
In groups, the mirror sphere effect is added:
.
5) What the teacher says is addressed to everyone individually, and for himself this is assimilated by the work of consciousness. The process is long and usually limited to a loop dancer-teacher, the maximum is discussed with a partner / partner. (Before explaining to others - you need to understand yourself)
.
And the style of movement, speech, teacher's behavior, some of its characteristic speech turns and movements unconsciously copied by the dancers - they immediately add as part of their own behavior and “broadcast” to all the other members of the group.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Самарцев

Понравилось следующим людям