Предисловие. Есть хорошее высказывание: "Главное в танце -...

Предисловие. Есть хорошее высказывание: "Главное в танце - не что танцуется и как, а - зачем!"
.
.
.
Бывает, что партнёрша 'танцет фигуры' или 'танцует привычные движения или вариацию', бывает, что танцует из вежливости, бывает, что танцует только для проработки своей личной техники,
Бывает, что танцует чтобы покрасоваться на публике. Причём она может при этом и заигрывать с партнёром, но улыбка и взгляд при этом получаются неестественными.
Или: "Раз пригласил - развлекай меня. Я буду принимать твоё внимание. Или не буду - смотря по настроению."
Или: "У меня вот такое танцевальное настроение и мне всё равно что ты об этом думаешь. Я вот так буду танцевать, если ты согласен - здорово, если нет - сам виноват."
Или: "Докажи что ты крут! Тогда я с тобой ещё один танец станцую. Потом, возможно, ещё."
Это всё ооочень хорошо чувствуется в паре.
.
.
.
Заметно лучше получаются танцы когда партнёрша в танце слышит партнёра.
При этом варианты тоже бывают разные:
1) Партнёрша хорошо слышит партнёра, танцует 100% по его ведению, но ... ничего не добавляет от себя в танец. Танец при этом обычно смотрится великолепно. И многим нравится так танцевать.
2) Партнёрша танцует для партнёра, а он - 'любуется'. Этот вариант тоже многим нравится. Но как и предыдущий - он односторонний.
3) У партнёрши есть своя цель в танце (то, зачем она танцует), у партнёра своя и они в танце слушая друг друга понимают, что цели заметно отличаются.
В этом случае можно с пониманием отнестись друг к другу и вежливо завершить танец. В следующий раз вполне возможно, что цели или настроение будут ближе и танец получится.
4) Партнёр ведёт так, что оставляет партнёрше свободное время и пространство для её собственого движения - и она его использует для выражения своих впечатлений о музыке, выражения эмоций, 'высказывания ответов' партнёру.
.
5) Партнёрша знает ЗАЧЕМ она танцует. У неё есть своя цель в танце или она хочет выразить своё восприятие музыки или хочет 'рассказать свою историю'. У партнёра - аналогично.
Если цели согласуются или рассказываемые 'истории' интересны и ей, и ему - то получается великолепный глубокий танец! Можно очень долго перечислять впечатления от такого танца, но, надеюсь, каждый хотя бы раз так танцевал и понимает всё сам. При этом о зрителях танцующие обычно не думают - но танец и со стороны обычно великолепно выглядит.
Хоть такие танцы и ооочень редки, зато - каждый запоминается крепко и надолго!
Желаю всем больше таких танцев!!!
Preface. There is a good saying: "The main thing in dance is not what is being danced and how, but why!"
.
.
.
It happens that the partner “figure tantus” or “dances habitual movements or variations”, it happens that she dances out of politeness, it happens that she dances only to work out her personal technique,
It happens that dancing to show off in public. And at the same time she can flirt with a partner, but the smile and the look are unnatural.
Or: "Once invited - entertain me. I will take your attention. Or I will not - depending on my mood."
Or: “I have such a dance mood and I don’t care what you think about it. I’m going to dance like that, if you agree, it's great, if not, it's your own fault.”
Or: "Prove that you are cool! Then I will dance one more dance with you. Then, perhaps, more."
This is all sooo well felt in a pair.
.
.
.
Dances are noticeably better when the partner in the dance hears the partner.
In this case, there are also different options:
1) The partner hears the partner well, dances 100% according to his knowledge, but ... adds nothing to the dance from himself. The dance usually looks great. And many people like to dance like that.
2) A partner dances for a partner, and he “admires”. Many people like this option too. But like the previous one, it is one-sided.
3) The partner has her own goal in the dance (why she dances), the partner has her own and they while listening to each other in the dance understand that the goals are noticeably different.
In this case, you can treat each other with understanding and politely complete the dance. The next time it is possible that the goals or mood will be closer and the dance will work out.
4) A partner leads her in such a way that she leaves her partner free time and space for her own movement - and she uses it to express her impressions of music, express emotions, say answers to her partner.
.
5) The partner knows why she is dancing. She has her own goal in dance or she wants to express her perception of music or wants to 'tell her story'. At the partner - similarly.
If the goals are consistent or the telling 'stories' are interesting to her, too, and he gets a great deep dance! It is possible to list impressions of such a dance for a very long time, but I hope everyone danced like that and understands everything at least once. At the same time, dancers usually do not think about the audience - but the dance also usually looks great from the outside.
Although such dances and sooo rare, but - everyone remembers hard and for a long time!
I wish everyone more such dances !!!
У записи 9 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Самарцев

Понравилось следующим людям