Ещё из мыслей по танцу конкурсному и социальному.
На конкурсе и на показателньых выступлениях судится картинка, в первую очередь - позиции в момент счетов и акцентов. На то каким путём пара попадает в эти позиции смотрят уже во вторую очередь, а в быстром танце - даже и не во вторую.
В социальном танце самое с моей точки зрения интересное - разговор без слов, взаимодействие в паре - в основном идёт между тактами. На счета и акценты как раз ведение и 'разговор' как раз минимальны.
По этой же линии, видимо, проходит и одна из границ между акробатикой и танцем:
В акробатике главное - выполненые элементы. Всё остальное - средство их достижения. (Так же говорит тренер по гимнастике и МСМК по групповой акробатике Гурный В.Б.)
В танце с использованием акро - в этих элементах самое важное и интересное это не 'постоять в Самолёте' или 'зависнуть в красивом контрбалансе', а путь между этими позициями и разговор, который происходит на этом пути.
(Это не считая того, что в акробатике элементы - это цель, а в танце элементы поддержек и акро являются всего лишь средством выражения мыслей, образов, эмоций)
На конкурсе и на показателньых выступлениях судится картинка, в первую очередь - позиции в момент счетов и акцентов. На то каким путём пара попадает в эти позиции смотрят уже во вторую очередь, а в быстром танце - даже и не во вторую.
В социальном танце самое с моей точки зрения интересное - разговор без слов, взаимодействие в паре - в основном идёт между тактами. На счета и акценты как раз ведение и 'разговор' как раз минимальны.
По этой же линии, видимо, проходит и одна из границ между акробатикой и танцем:
В акробатике главное - выполненые элементы. Всё остальное - средство их достижения. (Так же говорит тренер по гимнастике и МСМК по групповой акробатике Гурный В.Б.)
В танце с использованием акро - в этих элементах самое важное и интересное это не 'постоять в Самолёте' или 'зависнуть в красивом контрбалансе', а путь между этими позициями и разговор, который происходит на этом пути.
(Это не считая того, что в акробатике элементы - это цель, а в танце элементы поддержек и акро являются всего лишь средством выражения мыслей, образов, эмоций)
More from thoughts of competitive and social dance.
At the competition and on the demonstration performances the picture is suing, first of all - the position at the time of the accounts and accents. In what way the couple gets into these positions already in the second turn, and in a fast dance - not even in the second.
In my social dance, the most interesting thing from my point of view is a conversation without words, the interaction in a pair mostly takes place between bars. On accounts and accents just keeping and 'talking' is just minimal.
Apparently, one of the boundaries between acrobatics and dance runs along the same line:
In acrobatics, the main thing is performed elements. Everything else is the means to achieve them. (The gymnastics trainer and MSMK on group acrobatics Gurny VB also says)
In the dance with the use of acro - in these elements the most important and interesting thing is not to “stand in the Airplane” or “hang in a beautiful counterbalance”, but the path between these positions and the conversation that takes place along this path.
(This is apart from the fact that in acrobatics the elements are the goal, and in the dance the elements of supports and acro are just a means of expressing thoughts, images, emotions)
At the competition and on the demonstration performances the picture is suing, first of all - the position at the time of the accounts and accents. In what way the couple gets into these positions already in the second turn, and in a fast dance - not even in the second.
In my social dance, the most interesting thing from my point of view is a conversation without words, the interaction in a pair mostly takes place between bars. On accounts and accents just keeping and 'talking' is just minimal.
Apparently, one of the boundaries between acrobatics and dance runs along the same line:
In acrobatics, the main thing is performed elements. Everything else is the means to achieve them. (The gymnastics trainer and MSMK on group acrobatics Gurny VB also says)
In the dance with the use of acro - in these elements the most important and interesting thing is not to “stand in the Airplane” or “hang in a beautiful counterbalance”, but the path between these positions and the conversation that takes place along this path.
(This is apart from the fact that in acrobatics the elements are the goal, and in the dance the elements of supports and acro are just a means of expressing thoughts, images, emotions)
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Самарцев