На работе по-прежнему нечем заняться. Заканчивается второй день рождества и третий гигабайт фольклора. Если поначалу приходилось мучительно вслушиваться, считать фразы и вычислять скорость, чтобы отличить чакареру от эскондидо, добле от симпле, а самбу от карперы, то теперь все предельно просто: что хочется под это танцевать, то оно и есть.
Слушайте музыку, господа, и тогда все вопросы типа "а как понять, что вуэлта на 6, а не на 8" отпадут сами собой. Кстати, к танго это тоже относится: музыкальность вообще на дороге не валяется - слушайте музыку.
Слушайте музыку, господа, и тогда все вопросы типа "а как понять, что вуэлта на 6, а не на 8" отпадут сами собой. Кстати, к танго это тоже относится: музыкальность вообще на дороге не валяется - слушайте музыку.
There is still nothing to do at work. The second day of Christmas and the third gigabyte of folklore ends. If at first you had to painfully listen, read the phrases and calculate the speed to distinguish the chakarera from the escondido, more from the simplet, and the samba from the carps, now everything is very simple: what you want to dance to it, then it is.
Listen to the music, gentlemen, and then all questions like "but how to understand that the fanta is 6, not 8" will disappear by themselves. By the way, this also applies to tango: musicality in general does not lie on the road - listen to music.
Listen to the music, gentlemen, and then all questions like "but how to understand that the fanta is 6, not 8" will disappear by themselves. By the way, this also applies to tango: musicality in general does not lie on the road - listen to music.
У записи 11 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Сычева