Уже несколько дней прислушиваюсь к странным ощущениям: впервые...

Уже несколько дней прислушиваюсь к странным ощущениям: впервые за три года в Лаборде что-то происходит без меня и та часть моего мозга, что знать ничего не хочет про работу, откровенно недоумевает почему так. Немного успокаивает, что через три часа я закрою рабочий ноут, сяду в автобус и к вечеру буду посередине фестиваля, но тоже вот - Лаборде-то будет уже в разгаре, а я только-только в самом начале.
Таечка по ночам шлет отчеты с места событий: у них там площадь замирает от Неукена и Буэнос-Айреса, и Сальта очень даже ничего. А я не могу даже прямую трансляцию включить - пробовала, но так тянет удавиться от зависти, что выключила почти сразу от греха.
Я как будто сижу в карантине, пока в фейсбучной ленте череда фотографий из Львова сменяется потоком фоток из Лаборде.
Зато есть время подумать о вечном и вспомнить, за что почти два года назад впервые выбрала для жизни в Кордобе квартиру именно в этом доме (хотя были варианты и получше). Дом - последний на границе между двадцатиэтажной и двухэтажной Кордобой. Но главное, он стоит прямо на берегу каньяды де Кордоба - того самого каликанто из знаменитой самбы Чанго Родригеса Luna cautiva - плененная луна. Меня она очаровала когда-то тем, что при внешней попытке текста выглядеть, как обычная традиционная самба, это на самом деле сплошная метафора жизни, любви и заключения самого Чанго Родригеса. Он и написал-то ее не потом, а как раз в тот момент, когда это все происходило, - пока сидел в тюрьме, стоявшей как раз где-то тут, на берегу каликанто. Так что уже четыре дня я время от времени выхожу на террасу, смотрю вниз на бывшую тюрьму под окнами и гадаю, та или не та.
Если вы что-то знаете про это, и она не та, лучше молчите!
For several days I have been listening to strange sensations: for the first time in three years in Laborde, something happens without me and that part of my brain, that it wants to know nothing about the work, frankly wonders why. I am slightly reassured that in three hours I’ll close the working laptop, I will sit on the bus and in the evening I will be in the middle of the festival, but here too - Laborde will be in full swing, and I’ll be just at the beginning.
Taechka at night sends reports from the scene: they have there the square freezes from Neuquen and Buenos Aires, and Salta is even nothing. And I can’t even turn on the live broadcast - I tried it, but it pulls me away from envy so much that I turned off almost immediately from sin.
It’s as if I’m sitting in quarantine while in a facebook tape a series of photos from Lviv is replaced by a stream of photos from Laborde.
But there is a time to think about the eternal and remember, for which, almost two years ago, I first chose an apartment in this house for living in Cordoba (although there were better options). The house is the last on the border between the twenty-storey and two-storey Córdoba. But most importantly, he stands right on the shore of the Cañada de Córdoba - that same Calicanto from the famous samba of Chango Rodriguez Luna cautiva - the captive moon. She once fascinated me with the fact that when an outside text attempts to look like an ordinary traditional samba, this is actually a complete metaphor for life, love and the conclusion of Chango Rodriguez himself. He did not write it later, but at the very moment when it all happened, while he was in prison, which was just here somewhere on the bank of Calicanto. So for four days now, from time to time I go out onto the terrace, look down at the former prison under the windows and wonder if it’s the same or not.
If you know something about it, and it is not that, better keep quiet!
У записи 21 лайков,
1 репостов,
608 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Сычева

Понравилось следующим людям