Когда разработчики киберпанковской экшн-адвенчуры Remember Me заговорили о...

Когда разработчики киберпанковской экшн-адвенчуры Remember Me заговорили о том, что не хотят использовать "штампы" современной игровой индустрии в своем творении, стало одновременно и интересно, и непонятно. Ибо в наше время придумывать что-то новое не только сложно и рискованно, но некоторых клише избежать вообще не получится, особенно когда добрая составляющая игры ориентирована на разнообразное избиение оппонентов. В такой ситуации уйти от "эффекта штурмовика" уже не удалось, ведь в геймплейных роликах ясно видно, что главная героиня Найлин способна отлупить всех врагов, даже если они навалятся на нее целой кучей.
А вот в остальном... Если с паркуром, стэлсом и файтингом в играх все уже знакомы, то путешествовать по чужим воспоминаниям... нас еще, кажется, не отправляли. Попытка организовать подобную затею была разве что в стареньком шутере Psychotoxic: Gateway to Hell, где героине приходилось совершать забеги по подсознанию ключевых персонажей, но ее реализацию успешной не назовешь. Еще нечто похожее было в Assassin's Creed, но привязывалось к генетической структуре, хранящей память потомков. В Remember Me все по-другому. Найлин умеет нагло вторгаться в чужие головы, ведь большинство жителей киберпанковской вселенной имеет специальные импланты Sensation Engines, которые позволяют хранить воспоминания и обмениваться ими с другими пользователями. К слову, при взломе вышеупомянутых имплантов, Найлин не становится одним из героев чужих воспоминаний, а остается сторонним наблюдателем, способным изменить ход сохраненных событий и перезаписать его. Файтинговую систему тоже штамповой не назовешь. Как утверждают разработчики из Dontnod Entertainment, в игре будет уйма различных комбо-ударов, которые, если не лениться, можно собрать из доброго десятка базовых приемов в специальном игровом меню.
Что касается сюжетного архетипа, то... здесь все зависит уже от того, насколько успешно и необычно он будет реализован и развит. Но пока что, не видя цельного продукта, говорить об этом рано.

#RememberMe, #Capcom, #DontnodEntertainment
When the developers of cyberpunk action adventure games Remember Me started talking about not wanting to use the “stamps” of the modern gaming industry in their work, it became both interesting and incomprehensible. For nowadays it is not only difficult and risky to invent something new, but it’s impossible to avoid some clichés, especially when the good part of the game is focused on the various beatings of opponents. In such a situation, it was no longer possible to get away from the attack effect, because in the gameplay videos you can clearly see that the main character, Naylin, is able to beat all enemies, even if they pile on her with a whole bunch.
But for the rest ... If everyone is already familiar with parkour, stealth, and fighting in games, then traveling according to other people's memories ... we still don't seem to have been sent. An attempt to organize a similar venture was only in the old Psychotoxic shooter: Gateway to Hell, where the heroine had to run in the subconscious of the key characters, but its implementation was not successful. Something similar was in Assassin's Creed, but tied to the genetic structure that stores the memory of descendants. In Remember Me, everything is different. Naylin knows how to brazenly invade other people's heads, because most of the inhabitants of the cyberpunk universe have special implants Sensation Engines, which allow you to store memories and share them with other users. By the way, when hacking the aforementioned implants, Nileen does not become one of the heroes of other people's memories, but remains a bystander who can change the course of stored events and rewrite it. Fighting system, too stamped not name. According to the developers of Dontnod Entertainment, the game will have a lot of different combo attacks, which, if not lazy, can be collected from a dozen basic techniques in a special game menu.
As for the plot archetype, then ... it all depends on how well and unusually it will be implemented and developed. But for now, not seeing the whole product, it’s too early to talk about it.

#RememberMe, #Capcom, #DontnodEntertainment
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лис

Понравилось следующим людям