Видимо, зря я так боялся смотреть аниме-приквел к игре Mass Effect 3, потому что экранизация получилась вполне даже сносной и интересной. Я ожидал, что все будет гораздо хуже, как обычно и бывает, но... Mass Effect: Paragon Lost вполне можно расценивать как видео-DLC, которое рассказывает историю солдата Джеймса Веги, произошедшую между первой и второй частью одноименной компьютерной игры. Хотя Вега и проходной персонаж (готов спорить, что практически у каждого игравшего в Mass Effect 3 он постоянно тусовался в ангаре), взять его за основу, скорее всего, было не такой уж плохой идеей. Окажись на его месте какой-нибудь горячо любимый фанатами игровой герой, и говнометания уже было бы не избежать.
Полнометражку нам преподносят в аниме-стилистике вперемешку с CG-анимацией. Лучше бы, конечно, делали бы уже целиком на движке. Все-таки рисованные персонажи смотрятся как-то нелепо на трехмерных фонах. Хотя, тут уж на вкус и цвет... Радует одно — при всей линейности сюжета, создателям удалось развить историю достаточно интересно. Вышла полноценная, хоть и довольно типичная, драма. К тому же экранизацию явно делали с рассчетом на поклонников игры. Герои периодически ведут разговоры о Шепарде и Лиаре Т'Сони, которая в процессе развития сюжетной линии ненадолго появляется на экране, строят догадки про Жнецов и протеан. И даже "стволы" полностью идентичны игровым, не говоря уж о различных приблудах, которые герои используют в повседневности. Проработанные мелочи — это безусловно плюс.
Что касается второстепенных персонажей, то не сказал бы, что они получились особенно яркими и запоминающимися. На общем фоне выделяются разве что азари Трия Нувани и кроган Брут. При этом сама на себя похожа только Трия. Остальные персоны лишь отдаленно напоминают игровые прототипы.
Нелепостям в аниме-адаптации, к сожалению, тоже место нашлось. Правда, их не очень много и заметны они будут разве что геймерам, знакомым с игровой вселенной Mass Effect. В целом же, получилось весьма неплохо и даже местами занимательно, особенно под самый конец. Кроме того, поклонники игры в итоге получат ответ на вопрос, что же за душевная травма мучает Джеймса Вегу, о которой он не захотел рассказывать Шепарду ничего конкретного в третьей части игры, упомянув лишь о столкновении с коллекционерами на планете Фел-Прайм, о которой и идет речь в фильме. А вот командование Веги придется по душе, увы, не каждому. Впрочем, и выбор перед протагонистом ставится далеко не всегда очевидный. Поэтому, по мере развития сюжета, Вега, стремившийся стать героем, подобно Шепарду, понимает всю тяжесть геройского бремени и приходит к осознанию, насколько тяжело нести его на себе. Особенно когда принятое решения в любом случае будет стоить чьих-то жизней.
#MassEffect, #ParagonLost
Полнометражку нам преподносят в аниме-стилистике вперемешку с CG-анимацией. Лучше бы, конечно, делали бы уже целиком на движке. Все-таки рисованные персонажи смотрятся как-то нелепо на трехмерных фонах. Хотя, тут уж на вкус и цвет... Радует одно — при всей линейности сюжета, создателям удалось развить историю достаточно интересно. Вышла полноценная, хоть и довольно типичная, драма. К тому же экранизацию явно делали с рассчетом на поклонников игры. Герои периодически ведут разговоры о Шепарде и Лиаре Т'Сони, которая в процессе развития сюжетной линии ненадолго появляется на экране, строят догадки про Жнецов и протеан. И даже "стволы" полностью идентичны игровым, не говоря уж о различных приблудах, которые герои используют в повседневности. Проработанные мелочи — это безусловно плюс.
Что касается второстепенных персонажей, то не сказал бы, что они получились особенно яркими и запоминающимися. На общем фоне выделяются разве что азари Трия Нувани и кроган Брут. При этом сама на себя похожа только Трия. Остальные персоны лишь отдаленно напоминают игровые прототипы.
Нелепостям в аниме-адаптации, к сожалению, тоже место нашлось. Правда, их не очень много и заметны они будут разве что геймерам, знакомым с игровой вселенной Mass Effect. В целом же, получилось весьма неплохо и даже местами занимательно, особенно под самый конец. Кроме того, поклонники игры в итоге получат ответ на вопрос, что же за душевная травма мучает Джеймса Вегу, о которой он не захотел рассказывать Шепарду ничего конкретного в третьей части игры, упомянув лишь о столкновении с коллекционерами на планете Фел-Прайм, о которой и идет речь в фильме. А вот командование Веги придется по душе, увы, не каждому. Впрочем, и выбор перед протагонистом ставится далеко не всегда очевидный. Поэтому, по мере развития сюжета, Вега, стремившийся стать героем, подобно Шепарду, понимает всю тяжесть геройского бремени и приходит к осознанию, насколько тяжело нести его на себе. Особенно когда принятое решения в любом случае будет стоить чьих-то жизней.
#MassEffect, #ParagonLost
Apparently, in vain, I was so afraid to watch the anime prequel to the game Mass Effect 3, because the screen version turned out quite even tolerable and interesting. I expected that everything would be much worse, as usual, but ... Mass Effect: Paragon Lost can be regarded as a video-DLC, which tells the story of the soldier James Vega, which occurred between the first and second part of the same-name computer game. Although Vega and the passing character (I am ready to argue that almost everyone who played Mass Effect 3, he constantly hung out in the hangar), it was probably not such a bad idea to take it as a basis. If there was any beloved game hero by his fans, it would have been possible to avoid govnometa.
The full-length movie is presented to us in anime style mixed with CG-animation. It would be better, of course, would have done entirely on the engine. Still, drawn characters look somehow ridiculous on three-dimensional backgrounds. Although, here it is the taste and color ... One thing pleases - with all the linearity of the plot, the creators managed to develop the story quite interesting. There was a full-fledged, albeit rather typical, drama. In addition, the screen version is clearly done with the calculation of the fans of the game. The heroes occasionally talk about Shepard and Liare T'Soni, who, in the process of developing the storyline, briefly appears on the screen, speculate about the Reapers and the Protean. And even the "trunks" are completely identical to the game, not to mention the various pribluda that the characters use in everyday life. Worked stuff - this is definitely a plus.
As for the minor characters, I would not say that they turned out to be particularly vivid and memorable. The asari of Tria Nuvani and the krogan Brutus stand out against the general background. At the same time only Tria is like itself. The rest of the person only remotely resemble game prototypes.
Nonsense in the anime adaptation, unfortunately, there was also a place. True, they are not very many and they will be noticeable unless the gamers familiar with the game universe Mass Effect. In general, it turned out quite well and even interesting in places, especially towards the very end. In addition, fans of the game will eventually get an answer to the question of what kind of mental trauma torments James Vega, whom he did not want to tell Shepard anything concrete in the third part of the game, mentioning only the collision with collectors on the planet Fel Prime, about which in the film. But the command of Vega will appeal to, alas, not everyone. However, the choice before the protagonist is not always obvious. Therefore, as the story progresses, Vega, who wanted to become a hero, like Shepard, understands the brunt of the heroic burden and comes to realize how difficult it is to carry it on yourself. Especially when the decision made in any case will cost someone's lives.
#MassEffect, #ParagonLost
The full-length movie is presented to us in anime style mixed with CG-animation. It would be better, of course, would have done entirely on the engine. Still, drawn characters look somehow ridiculous on three-dimensional backgrounds. Although, here it is the taste and color ... One thing pleases - with all the linearity of the plot, the creators managed to develop the story quite interesting. There was a full-fledged, albeit rather typical, drama. In addition, the screen version is clearly done with the calculation of the fans of the game. The heroes occasionally talk about Shepard and Liare T'Soni, who, in the process of developing the storyline, briefly appears on the screen, speculate about the Reapers and the Protean. And even the "trunks" are completely identical to the game, not to mention the various pribluda that the characters use in everyday life. Worked stuff - this is definitely a plus.
As for the minor characters, I would not say that they turned out to be particularly vivid and memorable. The asari of Tria Nuvani and the krogan Brutus stand out against the general background. At the same time only Tria is like itself. The rest of the person only remotely resemble game prototypes.
Nonsense in the anime adaptation, unfortunately, there was also a place. True, they are not very many and they will be noticeable unless the gamers familiar with the game universe Mass Effect. In general, it turned out quite well and even interesting in places, especially towards the very end. In addition, fans of the game will eventually get an answer to the question of what kind of mental trauma torments James Vega, whom he did not want to tell Shepard anything concrete in the third part of the game, mentioning only the collision with collectors on the planet Fel Prime, about which in the film. But the command of Vega will appeal to, alas, not everyone. However, the choice before the protagonist is not always obvious. Therefore, as the story progresses, Vega, who wanted to become a hero, like Shepard, understands the brunt of the heroic burden and comes to realize how difficult it is to carry it on yourself. Especially when the decision made in any case will cost someone's lives.
#MassEffect, #ParagonLost
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лис