Инженер Айзек Кларк, протагонист серии игр Dead Space, довольно известная личность на игровом поприще. В третьей части одноименной игры ему предстоит ответственная миссия – раз и навсегда покончить с Обелисками, породившими некроморфов.
Студия-разработчик не стала вносить никаких графических улучшений, решив просто разнообразить локации. По ходу игры Айзеку доведется чинить космолет в открытом космосе, биться с некроморфами в узких и темных коридорах космического корабля «Терра Нова», частично напоминающего планетный потрошитель «Ишимуру» из первой и второй части игры, а также отправиться на заснеженную планету Тау Волантис. Правда теперь, появится шанс прогуляться по поверхности, а не исследовать бесконечные коридоры колонии, как было во второй части серии.
Виной нового приключения Айзека становится Элли Лэнгфорд, которая помогла протагонисту спастись во второй части игры. События третьей части происходят спустя какой-то промежуток времени. Нам сразу дают понять, что у Айзека и Элли был роман, но в итоге они разошлись своими дорогами. Кларк скрывается от юнитологов, а Элли бороздит просторы Вселенной в поисках способа расправиться с Обелисками. И способ этот девушка находит. Вот только для того, чтобы привести его в исполнение, требуется ни кто иной как «гроза Обелисков» – Айзек.
В игре нашлось место и для драмы. Ведь Айзек по-прежнему испытывает чувства к Элли, в то время как девушка строит отношения с капитаном спецназа Робертом Нортоном, который, собственно, и вынуждает Айзека в последний раз вступить в противоборство с Обелисками. Однако отношения инженера и спецназовца сразу не складываются, поэтому, как только Нортон оказывается уличенным в предательстве и начинает угрожать бывшим союзникам расправой, Кларк убивает его.
Суть игрового процесса осталась неизменной, разве что стала динамичнее и кинематографичнее. Есть и нововведения. Например, больше не нужно использовать самостоятельные точки сохранения – игра автоматически сохраняет прогресс, после преодоления сюжетных чекпоинтов. Расширился арсенал оружия, а крафт стал более продуманным и разнообразным. Теперь к обычному резаку можно прицепить различные насадки и усилителя мощности, снабдить модулем автоподбора патронов и автоперезарядки, и т.п. Кроме того, Айзек научился карабкаться по отвесным скалам – опасное занятие, ведь в процессе подъема на Кларка могут рухнуть ледяные глыбы.
Впрочем, пока разработчики выдумывали как разнообрадить геймплей, из вида была упущена самая главная составляющая – хоррор. Игра совершенно не страшная. Первая часть Dead Space, хранившая мрачную стилистику Doom, действительно пугала. Пугала атмосферой, жуткими звуками, рождавшимися в тишине корабля-призрака. В третьей части этого нет. Игрока не пытаются напугать – на него просто кидают тонны противников, которых, порой, очень трудно убить. И страшно не из-за того что страшно, а потому что некоторые моменты придется перепроходить заново по причине того, что от двух десятков некроморфов в темном коридоре отстреляться очень нелегко, особенно если проходить игру на тяжелом уровне сложности. А они буквально загоняют Айзека в угол. В итоге из хоррора Dead Space превратился в почти что шутер, где жизнь протагониста зависит от того насколько быстро и метко вы умеете вешать хэдшоты противникам или отстреливать некроморфам конечности.
Конечно, больше всего пострадали пользователи ПК. Стоит игроку добраться до первой же головоломки или интерфейса станка для сборки оружия, как он сталкивается с действиями, заточенными под консоли: появилось перемещение элементов по диагонали, которое не очень удобно использовать на клавиатуре. К тому же зажатие двух кнопок направления для движения по косой не всегда срабатывает отзывчиво.
Но в целом Dead Space 3 игра неплохая. Она не лучше первой части, но при этом ничуть не хуже второй. Сюжет логично завершает трилогию и ставит жирную точку в конце. Айзек останавливает Обелиски, спасает Элли, отправив ее домой на Землю, а сам погибает.
И вроде бы хочется возмутиться, что сначала, мол, загубили Джона Шепарда, а теперь и Айзека Кларка. Но нет. Айзек – не харизматичная легенда и межгалактический герой, как капитан «Нормандии». Он самый обычный человек со своими проблемами и «тараканами» в голове. Его гибель вполне обоснована и предопределена событиями игры. Правда, разработчики все-таки оставили фанатам надежду. После финальных титров слышно как Айзек зовет Элли. Возможно – это намек на большое дополнение, а возможно – и на четвертую часть. Хотя, если разработчики Dead Space все-таки решат взять пример с BioWare, то лучшим решением станет создание приквела.
#DeadSpace, #DeadSpace3
Студия-разработчик не стала вносить никаких графических улучшений, решив просто разнообразить локации. По ходу игры Айзеку доведется чинить космолет в открытом космосе, биться с некроморфами в узких и темных коридорах космического корабля «Терра Нова», частично напоминающего планетный потрошитель «Ишимуру» из первой и второй части игры, а также отправиться на заснеженную планету Тау Волантис. Правда теперь, появится шанс прогуляться по поверхности, а не исследовать бесконечные коридоры колонии, как было во второй части серии.
Виной нового приключения Айзека становится Элли Лэнгфорд, которая помогла протагонисту спастись во второй части игры. События третьей части происходят спустя какой-то промежуток времени. Нам сразу дают понять, что у Айзека и Элли был роман, но в итоге они разошлись своими дорогами. Кларк скрывается от юнитологов, а Элли бороздит просторы Вселенной в поисках способа расправиться с Обелисками. И способ этот девушка находит. Вот только для того, чтобы привести его в исполнение, требуется ни кто иной как «гроза Обелисков» – Айзек.
В игре нашлось место и для драмы. Ведь Айзек по-прежнему испытывает чувства к Элли, в то время как девушка строит отношения с капитаном спецназа Робертом Нортоном, который, собственно, и вынуждает Айзека в последний раз вступить в противоборство с Обелисками. Однако отношения инженера и спецназовца сразу не складываются, поэтому, как только Нортон оказывается уличенным в предательстве и начинает угрожать бывшим союзникам расправой, Кларк убивает его.
Суть игрового процесса осталась неизменной, разве что стала динамичнее и кинематографичнее. Есть и нововведения. Например, больше не нужно использовать самостоятельные точки сохранения – игра автоматически сохраняет прогресс, после преодоления сюжетных чекпоинтов. Расширился арсенал оружия, а крафт стал более продуманным и разнообразным. Теперь к обычному резаку можно прицепить различные насадки и усилителя мощности, снабдить модулем автоподбора патронов и автоперезарядки, и т.п. Кроме того, Айзек научился карабкаться по отвесным скалам – опасное занятие, ведь в процессе подъема на Кларка могут рухнуть ледяные глыбы.
Впрочем, пока разработчики выдумывали как разнообрадить геймплей, из вида была упущена самая главная составляющая – хоррор. Игра совершенно не страшная. Первая часть Dead Space, хранившая мрачную стилистику Doom, действительно пугала. Пугала атмосферой, жуткими звуками, рождавшимися в тишине корабля-призрака. В третьей части этого нет. Игрока не пытаются напугать – на него просто кидают тонны противников, которых, порой, очень трудно убить. И страшно не из-за того что страшно, а потому что некоторые моменты придется перепроходить заново по причине того, что от двух десятков некроморфов в темном коридоре отстреляться очень нелегко, особенно если проходить игру на тяжелом уровне сложности. А они буквально загоняют Айзека в угол. В итоге из хоррора Dead Space превратился в почти что шутер, где жизнь протагониста зависит от того насколько быстро и метко вы умеете вешать хэдшоты противникам или отстреливать некроморфам конечности.
Конечно, больше всего пострадали пользователи ПК. Стоит игроку добраться до первой же головоломки или интерфейса станка для сборки оружия, как он сталкивается с действиями, заточенными под консоли: появилось перемещение элементов по диагонали, которое не очень удобно использовать на клавиатуре. К тому же зажатие двух кнопок направления для движения по косой не всегда срабатывает отзывчиво.
Но в целом Dead Space 3 игра неплохая. Она не лучше первой части, но при этом ничуть не хуже второй. Сюжет логично завершает трилогию и ставит жирную точку в конце. Айзек останавливает Обелиски, спасает Элли, отправив ее домой на Землю, а сам погибает.
И вроде бы хочется возмутиться, что сначала, мол, загубили Джона Шепарда, а теперь и Айзека Кларка. Но нет. Айзек – не харизматичная легенда и межгалактический герой, как капитан «Нормандии». Он самый обычный человек со своими проблемами и «тараканами» в голове. Его гибель вполне обоснована и предопределена событиями игры. Правда, разработчики все-таки оставили фанатам надежду. После финальных титров слышно как Айзек зовет Элли. Возможно – это намек на большое дополнение, а возможно – и на четвертую часть. Хотя, если разработчики Dead Space все-таки решат взять пример с BioWare, то лучшим решением станет создание приквела.
#DeadSpace, #DeadSpace3
Engineer Isaac Clark, the protagonist of the Dead Space series of games, is a fairly well-known personality in the game field. In the third part of the same game, he will have a responsible mission - once and for all put an end to the Obelisks that gave birth to the necromorphs.
Studio-developer did not make any graphical improvements, deciding to simply diversify locations. As the game progresses, Isaac will have time to repair the spaceship in outer space, fight necromorphs in the narrow and dark corridors of the Terra Nova spacecraft, partially resembling the planetary ripper Ishimura from the first and second parts of the game, as well as go to the snow-covered planet Tau Volantis. True now, there will be a chance to stroll along the surface, and not explore the endless corridors of the colony, as was the case in the second part of the series.
The blame for Isaac's new adventure is Ellie Langford, who helped the protagonist escape the second part of the game. The events of the third part occur after some period of time. We are immediately given to understand that Isaac and Ellie had an affair, but in the end they went their separate ways. Clark is hiding from yunitologov, and Ellie plowing the expanses of the universe in search of a way to deal with Obelisks. And the way this girl finds. That's just to bring it into execution, it requires none other than the "thunderstorm of Obelisks" - Isaac.
In the game there was a place for drama. After all, Isaac still has feelings for Ellie, while the girl is building a relationship with special forces captain Robert Norton, who, in fact, forces Isaac to come to an opposition with Obelisks for the last time. However, the relationship of an engineer and special forces did not immediately add up, so as soon as Norton is found to be betrayed and begins to threaten his former allies with violence, Clark kills him.
The essence of the gameplay has remained unchanged, except that it has become more dynamic and cinematic. There are innovations. For example, you no longer need to use independent savepoints - the game automatically saves progress after overcoming the plot checkpoints. The arsenal of weapons has expanded, and craft has become more thoughtful and diverse. Now, you can attach various nozzles and a power amplifier to the usual cutter, supply the module for automatic selection of cartridges and automatic recharging, etc. In addition, Isaac learned to climb cliffs - a dangerous occupation, because in the process of climbing at Clark ice blocks may collapse.
However, while the developers invented how to disagree the gameplay, the most important component - the horror - was overlooked. The game is absolutely not scary. The first part of Dead Space, keeping Doom's grim style, really scared. Scarecrow atmosphere, terrible sounds, born in the silence of the ghost ship. In the third part of this is not. The player does not try to scare - they just throw at him tons of opponents, which, at times, it is very difficult to kill. And it’s scary not because it’s scary, but because some moments will have to be redone again due to the fact that it’s very difficult to shoot from two dozen necromorphs in a dark corridor, especially if you are playing on a difficult difficulty level. And they are literally driving Isaac into a corner. As a result, Dead Space has turned from a horror into almost a shooter, where the life of the protagonist depends on how quickly and accurately you can hang your headshots to your opponents or shoot necromorphs of a limb.
Of course, PC users suffered the most. It is worth the player to get to the first puzzle or machine interface for assembling weapons, as he is confronted with actions sharpened under the console: there appeared a movement of elements along the diagonal, which is not very convenient to use on the keyboard. In addition, the clamping of two directional buttons for moving along the oblique does not always work responsively.
But in general, Dead Space 3 is a good game. It is not better than the first part, but it is no worse than the second. The plot logically completes the trilogy and puts a fat point at the end. Isaac stops the Obelisks, rescues Ellie, sending her home to Earth, and he dies.
And I would like to rebel that at first, they say, they killed John Shepard, and now Isaac Clarke. But no. Isaac is not a charismatic legend and an intergalactic hero, like the captain of Normandy. He is an ordinary person with his own problems and “cockroaches” in his head. His death is well founded and predetermined by the events of the game. True, the developers still left hope to fans. After the final credits you can hear Isaac calling for Allie. Perhaps - this is an allusion to a large addition, and perhaps - to the fourth part. Although, if the developers of Dead Space decide to take the example of BioWare, the creation of a prequel will be the best solution.
#DeadSpace, # DeadSpace3
Studio-developer did not make any graphical improvements, deciding to simply diversify locations. As the game progresses, Isaac will have time to repair the spaceship in outer space, fight necromorphs in the narrow and dark corridors of the Terra Nova spacecraft, partially resembling the planetary ripper Ishimura from the first and second parts of the game, as well as go to the snow-covered planet Tau Volantis. True now, there will be a chance to stroll along the surface, and not explore the endless corridors of the colony, as was the case in the second part of the series.
The blame for Isaac's new adventure is Ellie Langford, who helped the protagonist escape the second part of the game. The events of the third part occur after some period of time. We are immediately given to understand that Isaac and Ellie had an affair, but in the end they went their separate ways. Clark is hiding from yunitologov, and Ellie plowing the expanses of the universe in search of a way to deal with Obelisks. And the way this girl finds. That's just to bring it into execution, it requires none other than the "thunderstorm of Obelisks" - Isaac.
In the game there was a place for drama. After all, Isaac still has feelings for Ellie, while the girl is building a relationship with special forces captain Robert Norton, who, in fact, forces Isaac to come to an opposition with Obelisks for the last time. However, the relationship of an engineer and special forces did not immediately add up, so as soon as Norton is found to be betrayed and begins to threaten his former allies with violence, Clark kills him.
The essence of the gameplay has remained unchanged, except that it has become more dynamic and cinematic. There are innovations. For example, you no longer need to use independent savepoints - the game automatically saves progress after overcoming the plot checkpoints. The arsenal of weapons has expanded, and craft has become more thoughtful and diverse. Now, you can attach various nozzles and a power amplifier to the usual cutter, supply the module for automatic selection of cartridges and automatic recharging, etc. In addition, Isaac learned to climb cliffs - a dangerous occupation, because in the process of climbing at Clark ice blocks may collapse.
However, while the developers invented how to disagree the gameplay, the most important component - the horror - was overlooked. The game is absolutely not scary. The first part of Dead Space, keeping Doom's grim style, really scared. Scarecrow atmosphere, terrible sounds, born in the silence of the ghost ship. In the third part of this is not. The player does not try to scare - they just throw at him tons of opponents, which, at times, it is very difficult to kill. And it’s scary not because it’s scary, but because some moments will have to be redone again due to the fact that it’s very difficult to shoot from two dozen necromorphs in a dark corridor, especially if you are playing on a difficult difficulty level. And they are literally driving Isaac into a corner. As a result, Dead Space has turned from a horror into almost a shooter, where the life of the protagonist depends on how quickly and accurately you can hang your headshots to your opponents or shoot necromorphs of a limb.
Of course, PC users suffered the most. It is worth the player to get to the first puzzle or machine interface for assembling weapons, as he is confronted with actions sharpened under the console: there appeared a movement of elements along the diagonal, which is not very convenient to use on the keyboard. In addition, the clamping of two directional buttons for moving along the oblique does not always work responsively.
But in general, Dead Space 3 is a good game. It is not better than the first part, but it is no worse than the second. The plot logically completes the trilogy and puts a fat point at the end. Isaac stops the Obelisks, rescues Ellie, sending her home to Earth, and he dies.
And I would like to rebel that at first, they say, they killed John Shepard, and now Isaac Clarke. But no. Isaac is not a charismatic legend and an intergalactic hero, like the captain of Normandy. He is an ordinary person with his own problems and “cockroaches” in his head. His death is well founded and predetermined by the events of the game. True, the developers still left hope to fans. After the final credits you can hear Isaac calling for Allie. Perhaps - this is an allusion to a large addition, and perhaps - to the fourth part. Although, if the developers of Dead Space decide to take the example of BioWare, the creation of a prequel will be the best solution.
#DeadSpace, # DeadSpace3
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лис