Такой хайп вокруг игры, такие ожидания. Я вот...

Такой хайп вокруг игры, такие ожидания. Я вот прямо сел, подготовившись чтобы получить удовольствие. Я все понимаю, 2017 год, консоли, трипл эй проекты, многомиллионная индустрия. Но, друг, я устал от условностей. Игра ведь серьезное произведение, которое сравнивают с фильмами, как когда-то фильмы сравнивали с книгами.

Тебя увлекают рассказом и повествованием. Да, графика конечно восхитительная, особенно с включенным режимом улучшенного изображения, супер гладкий FPS, шикарная картинка. Но еб твою мать, на дворе 2017 год, у нас уже Скайнет должен был завладеть человечеством. Условности уже не позволительны. Это не Max Payne 2000 года с одной текстурой лица.

А теперь поехали:
- В самом начале игры. Ты маленькая девочка. Первое чему тебя учат - вырывать растения, с корнем, даже если это блядь дерево в два раза больше размера девочки.
- Девочка выглядит как похотливый карлик. В The Last of Us Элли в сто раз больше была похожа на девочку, чем эта карланша с анимацией от взрослой модели.
- Лицевая анимация - это просто без слез не взглянешь. Чувак которого мы спасаем в начале игры и который потом дарит нам костюм, что с ним случилось за эти 10 лет, почему у него брови дергаются асинхронно остальной мимике.
- Синхронизация речи. Реально есть сцены где сначала сказали потом показали немое кино.
- Почему все племена похожи на каких то долбоебов? Почему я должен заставлять себя поверить в происходящее, но не могу. Почему одни выглядят как римляне, другие как бомжи, третьи как оккультисты. Чего еще ждать? Египтян, русаков в косоворотках?
- Сюжет и поведение NPC насквозь все дырявое. Зачем мне нужен круг с выбором ответа если все равно все заканчивается "ну ладно я пойду", с такой лицевой анимацией это мука слушать весь этот бред про великую мать.
- Людей не боятся прирученных машин. Хотя сами их приручать не умеют.
- Люди вернулись к первобытному строю, хотя вокруг них куча технологий, которую открыли потомки этих людей. Это противоречит здравому смыслу и истории. Должны были остаться книги, носители информации, что угодно хотя бы учебники по физике.
- Никто за все начало игры ни разу не попытался снять с Элой передатчик чтобы посмотреть что она видит. Никого не смущает, что ходит девочка изгой и носит какую-то неведомую штуку.
- Робот умирает от стрелы. Из деревянного лука блядь (!).
- Робот не видит человека в кустах. Термооптические датчики не завезли, хотя искусственный интеллект и само воспроизводство уже есть.
- У одних роботов виден путь следования через передатчик, у других нет, это никак не объясняют.
- Названия собираемого лута вызывает приступы смеха каждый раз когда она говорит про него вслух. Огнежог, нитемет, членомет, говномес.
- Абсолютно юродивый интерфейс. Настолько хуевое сочетание шрифтов и иконок, будто я играю в Morrowind 10 летней давности.
- Туториал рассказывает мне про то как пригибаться и прыгать, про то как мастерить стрелы, как пользоваться луком. Все. Как делать вещи? Что надо крафтить и для чего? Зачем нужны торговцы? Что дают навыки? И самое главное: сюжетная побрякушка - нитемет. Я умирал 20 раз. Я не понял как им пользоваться, серьезно. Первый колышек я поставил, а как закрепить второй? Туториала нет. Инструкции нет. И так со всем остальным оружием.
- У агрессивного племени ошейники из пуль, у них есть пулемет. Ни у одного торговца нет огнестрельного оружия.
- При разборе животного я нахожу бачки чтобы сделать огненные стрелы. Этот бачок взрывается. Почему я не могу его просто кидать как гранату? Из животного которое стреляет ракетами (!!!) не выпадает ракетница и вообще ничего не выпадает из чего эту ракетницу можно было бы собрать.
- Npc разговаривают про тебя прямо когда ты стоишь рядом с ними. Даже если их толкнуть они тебя не замечают и продолжают говорить о тебе в третьем лице.
- На воде нет волн от персонажа. Даже кругов нет. 2017 год.
- Животные не имеют внешнего корпуса который бы защищал их от влаги. В игре очень часто идут дожди. Они бы заржавели.
- Животные подразделяются на разведчиков, травоядных, приручаемых и хищников-убийц. Но места их обитания не объясняют в игре ни разу. Почему они стоят на лугу, если им не нужно есть траву?
- Управление. Про это можно написать целый абзац. Еще более заморочено и сложное управление, с такими фантомными действиями было только в MGS5. Почему нельзя сделать управление интуитивно понятным состоящим из 4 кнопок. Более идиотского решения чем выбор оружия из круга не было придумано за всю историю видеоигр. Я не вижу что происходит за этой заблюреной картинкой я не могу бежать и одновременно переключать оружие. В сражениях с мини-боссами нет укрытия где можно было бы сныкаться и накрафтить. Игра заставляет тебя двигаться постоянно перекатываться, но невозможно ничего при этом переключить или выбрать. Такое же было в MGS но там не надо было крафтить себе патроны и была коробка и укрытия.
- Уебанский интерфейс. Я про это уже писал. Но вспомнил что иногда не понятно куда идти из-за кучи какой-то ненужной совершенно информации. Типа собрано то говно и это говно и вот это говно. И это мы сидим вдвоем перед самым телевизором, а желтый маркер тупо теряется во всем многообразии GUI.
- Не понятна цель травы. Да она красивая и реалистичная. Если тебя заметили в ней невозможно скрыться. Получается ее использовать только для перепрограммирования животных. Всему чему учили в туториале в начале игры не работает. Если тебе надо бежать через всю карту ты не будешь шкериться по траве 40 минут, проще проскочить мимо и если за тобой погоняться они отстанут.
- По ходу игры встречается город с останками зданий и остовами автомобилей. Элой всю игру комментирует что она видит, тут она полностью игнорирует увиденное, хотя для человека подтирающегося лопухом светофор по меньшей мере должен вызвать интерес. И второе - если люди находятся в первобытном строе и забыли все свои достижения должно было смениться минимум 3 поколения. За это время ничего бы не осталось от этих машин и зданий. Даже за 50 лет все бы развалилось к хуям.
- Элой изгой, только получив статус искателя она стала дерзить вождю племени.
- В начале игры когда приходишь в деревню для инициации можно встретить сцену с пьяным который забрался на крышу дома. Т.е. люди проебали все технологии, строят дома из кизяка, одеваются в шкуры и греются у костра, но рецепты алкоголя не проебали. Может у них там и кибердудки вместо трубок мира?
- В начале игры закладывают персонажей в сюжет, в частности пацана-забияку который бросает в Элой камень, она с ним диалогирует, можно выбирать настроение этого диалога. Потом вы с ним снова встречаетесь, соревнуетесь. Спустя час игрового времени его просто тихо убивают как пушечное мясо, как сотни других npc про которых мы не знаем истории. Зачем его внедряли и писали диалоги, его убийство не вызывает у меня жалости или желание найти убийц.
- Тут же второй просчет - выходит выбор твоего ответа ни на что не влияет, следовательно все последующие диалоги можно промотать.
- Ужасно глючная модель коллизий. Животные застревают в кустах, хотя такая машина могла бы их просто смять. Когда скачешь на робо-быке или лошади он то скачет в гору то не скачет, застревает в камнях и просто в складках местности.
- Когда ты идешь в Меридиан есть только один путь через деревню в которую не пускают на своем роботе. Потом ты едешь на тросе через огромное ущелье. И оказываешься на маленьком островке, но стоит свистнуть и твоя машина тут же появляется.

Ахуенно все придумали же, но почему блядь такие дыры в сеттинге, в сюжете, в поведении. Многие вещи просто не поддаются логике. Сплошные условности, условность на условности. Ну давайте вернемся в 16битную эру когда графики другой не было и ты сам себе дорисовывал картинку. Но сейчас то прорисовали каждый волос, но сука вода как анимированная текстура, вообще не реагирует на взаимодействие.
0
У записи 7 лайков,
1 репостов,
555 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Рома Прайм

Понравилось следующим людям