Когда я впервые прочёл Иваныча, я не заметил,...

Когда я впервые прочёл Иваныча, я не заметил, что это, пожалуй, самое поэтичное и обоготворённое произведение литературы, с которым я когда-либо сталкивался. Каждое понимание проявления Творца в одной из трёх его земных ипостасей, заключённое в термин, описано во всех деталях, вплоть до каждой ступени его формирования. Если бы я также употреблял слово "жена", то сперва мне б пришлось описать процесс своего полового созревания, перебрать все блуждания фантазий насчёт выбора того или иного существа из царства женщин, рассказать про подробности свиданий и привести целый том остальных подробностей, и только после этого подытожить: вот это жена - и начинать рассказ о чём хотел его вести изначально.
Поэтому если мне говорить о Троице, то перед этим придётся набросать труд в три раза минимум больше, чем посвятил жене. Иначе какое-то неуважение очевидно проявлено будет.
Не об этом ли заповедь, чтоб не употреблять имя Господне всуе? Не является ли это требованием к уровню самосознательности трёхмозгового существа Земли для проявления малейшего признака человеческой моральности?
Сейчас вокруг столько книг и мудрствований в интернете, что страшно представить, какой огромный труд ожидает того, кто должен будет перелопатить весь этот словесный мусор, дабы вернуть священным понятиям их плоть. Слов-то много, но не бесконечно много.
Всё равно придётся возвращаться к понятию об исповедании своей слабости даже в попытке осмыслить проблему непроницаемости сознания за грань мыльного пузыря собственного самолюбования.
0
У записи 8 лайков,
1 репостов,
255 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Грачев

Понравилось следующим людям