Завтрак нужен для пробуждения тем, кто вчера много двигался или двигался по сложным траекториям. Скорее я даже больше клоняюсь ко второму варианту, вспоминая, как мог проголодаться в студенческие годы, года много читал всевозможной литературы, что требовало массу умственных усилий классифицировать её и как-то непротиворечиво организовать хранение в памяти всех необходимых данных. Ты ж не можешь просто так читать всё подряд или смотреть фильмы. В какую-то форму должна облекаться библиотека, иначе сгорят транзисторы. Будешь, подобно некоторым медийным персонажам прыгать с фразы на фразу, с идеологии на идеологию, с мифа на домыслы. Пока в один прекрасный день твои глаза безмолвно не застекленеют.
Как раз-таки большую часть времени при чтении съедало не само чтение, а попытки "переварить" прочитанное. Сейчас, спустя годы, сам удивляюсь насколько на поверхности русского разговорного лежали все знания относительно функционирования трёх внутренних центров. Очень хорошо помню, что один из видов состояний "задумчивости" после обильного чтения скорее напоминал "тупняк". Я объясняю себе его так: те мысли, которые не смогли набрать достаточную сосредоточенность, чтобы вызвать устойчивое продолжительное состояние созерцания, становятся торможением, распространяющимся на достаточно большую часть тела. Торможение никуда не пропадает, если его не трансформировать гимнастическими упражнениями, которые рекомендуется древними знаниями делать перед сном, когда напряжение мотающихся вокруг-да-около мыслей за день достигает своего предела. Все же помнят, что при засыпании в воображении вдруг могут заговорить голоса незнакомых людей, поплыть какие-то образы, а едва слышимый ритмический стук с улицы вдруг может показаться знакомой мелодией. Это мыслительные действия, процессы в интеллектуальном центре, которые обнаружили временный баланс вокруг центров интеллектуальной тяжести - идей или многомерных впечатлений. Например, во время гимнастики требуется сосредоточение на маломерных впечатлениях. Согласитесь же, ощущение своих стоп - это куда менее сложное впечатление, чем просмотр в течении этого же времени рекламы к кинофильму. Гимнастика призвана активировать внимание на множестве таких точек, постепенно собирая их в общую схему тела (вполне себе официальный научный термин в физиологии высшей нервной деятельности) и возвращая им опыт переживания человечности.
Если этого не происходит, то торможение сваливается на уровень ниже, т.е. в инстинктивный центр, представительства которого распределены по всему телу. В принципе, каждой живой клетке выдан свой индивидуальный инстинктивный центр, чего не скажешь о вирусе, которого Творец обделил инстинктивным центром и оставил его триповать исключительно на мощах сексуального. Мне трудно представить, что конкретно происходит с торможением дальше в инстинктивном центре, но могу сказать, что на следующий день оно результирует в чувство голода.
"Вечно голодный студент".
Я своё оттриповал в этом состоянии. Слава Богу, своё погружение в танцевальные практики я начал как раз-таки накануне вступления в студенческое братство. Отчего не давал энергиям мысли уходить на задворки инстинктивной кухни в обход двигательной мистерии. Движение меняет кровоток, топографию фармакинетики...ну при движении биологически активные, значимые вещества (и питательные, и энергоносители, и гормоны) распределяются с помощью кровеносных сосудов, имеющих мышцы в стенках, и скелетных мышц совсем не в те места, куда они распределяются в процессе самозабвенного пищеварения на диване.
А если к движению добавить ещё и задачу на ловкость, то есть заставить двигательный центр выполнять интеллектуальную функцию, вынуждая его оперировать наглядно-действенным интеллектом, подобно хитрому и опытному животному, то пробуждается особое самоощущение. Бибои называют его "Полный Фристайл". Техника противоположная трансовой, которую чаще можно наблюдать на рейве с преобладанием обдолбанных в массе танцующих. В случае с осознанным танцем задача на ловкость заменяется более сложной - эстетической задачей, которую бибои называют не совсем уместным термином "стиль". Я не люблю его часто применять, потому что для меня "стиль" - это, прежде всего, ограничение. В стиле содержиться уже что-то окончательно кристаллизовавшееся вокруг чувства собственной важности, хотя стиль по сути является попыткой индивидуализировать подход школы. Стиль - это попытка реализовать все полученные на опыте знания в рамках своего тела и движимости. Но у Шивы не было стиля отродясь. И у Брюса Ли тоже. Так не будем же хуже богов и китайцев - откажемся от стиля во Имя Истины и Преданной Безропотной Службы Творцу.
В общем, большинство танцующих уже представляют себе, как бы им хотелось в итоге выглядеть в своём танце. Для этого они придерживаются своего образа и выкладываются на полную, ощутив, как им "попёрло с фристайлом". Однако годы танцевальных практик в полном одиночестве и без зеркала обнаружили для меня совершенно новое направление мысли и стремлений - "Здесь и Сейчас". Во мне есть ощущения "танца для Луны" и "танца для Солнца", есть ощущения разных персонажей, принимающих разные осанки, например. Когда я танцую, я могу полноценно путешествовать в этих мирах, как опытный делатель гимнастики уже на свой манер и по текущим потребностям перетекает из асаны в асану.
Но чтобы дойти до этих состояний, пришлось подобно грибу из опытов Тошиюки Никагаки прорасти сначала по всем закоулкам лабиринта. Причём поиски продолжаются и по сей день. Совершенству нет предела! Так вот пришлось сначала много пробовать, тыкаться в разные закоулки и места, абсолютно бестолково, подобно "нубу" впервые оказавшемся на МИРе. А это сопровождалось на следующий день очень глубоким и ярким ощущением голода, когда тебе на полном серьёзе думается, что ты можешь сожрать в три раза больше!
Но вот, пожалуй, и всё. Положа руку на сердце могу спокойно сказать, что пост-таки меня доканал. Я сдаюсь. Сегодня я проснулся вдали от еды, и тело это прекрасно понимало. Не смотря на то, что голова была вполне ясна и могла даже монтировать образы, которые я сейчас скурпулёзно подбираю для завершения проекта "Миссия 22: Сказки Золотого Учителя", тело приняло позу недовольной дочери. Последние две недели поста, как предупреждал Отец Дмитрий, "самые лютые".
Ну нам же не впервые спать под ураганным огнём английской артиллерии. Главное грязью не захлебнуться. Диафрагму ломит от попыток выдавить из тела наружу песчанную пасту. Господи помяни всех павших на поле брани с чувством раскаяния во Царствии Твоем!
Как раз-таки большую часть времени при чтении съедало не само чтение, а попытки "переварить" прочитанное. Сейчас, спустя годы, сам удивляюсь насколько на поверхности русского разговорного лежали все знания относительно функционирования трёх внутренних центров. Очень хорошо помню, что один из видов состояний "задумчивости" после обильного чтения скорее напоминал "тупняк". Я объясняю себе его так: те мысли, которые не смогли набрать достаточную сосредоточенность, чтобы вызвать устойчивое продолжительное состояние созерцания, становятся торможением, распространяющимся на достаточно большую часть тела. Торможение никуда не пропадает, если его не трансформировать гимнастическими упражнениями, которые рекомендуется древними знаниями делать перед сном, когда напряжение мотающихся вокруг-да-около мыслей за день достигает своего предела. Все же помнят, что при засыпании в воображении вдруг могут заговорить голоса незнакомых людей, поплыть какие-то образы, а едва слышимый ритмический стук с улицы вдруг может показаться знакомой мелодией. Это мыслительные действия, процессы в интеллектуальном центре, которые обнаружили временный баланс вокруг центров интеллектуальной тяжести - идей или многомерных впечатлений. Например, во время гимнастики требуется сосредоточение на маломерных впечатлениях. Согласитесь же, ощущение своих стоп - это куда менее сложное впечатление, чем просмотр в течении этого же времени рекламы к кинофильму. Гимнастика призвана активировать внимание на множестве таких точек, постепенно собирая их в общую схему тела (вполне себе официальный научный термин в физиологии высшей нервной деятельности) и возвращая им опыт переживания человечности.
Если этого не происходит, то торможение сваливается на уровень ниже, т.е. в инстинктивный центр, представительства которого распределены по всему телу. В принципе, каждой живой клетке выдан свой индивидуальный инстинктивный центр, чего не скажешь о вирусе, которого Творец обделил инстинктивным центром и оставил его триповать исключительно на мощах сексуального. Мне трудно представить, что конкретно происходит с торможением дальше в инстинктивном центре, но могу сказать, что на следующий день оно результирует в чувство голода.
"Вечно голодный студент".
Я своё оттриповал в этом состоянии. Слава Богу, своё погружение в танцевальные практики я начал как раз-таки накануне вступления в студенческое братство. Отчего не давал энергиям мысли уходить на задворки инстинктивной кухни в обход двигательной мистерии. Движение меняет кровоток, топографию фармакинетики...ну при движении биологически активные, значимые вещества (и питательные, и энергоносители, и гормоны) распределяются с помощью кровеносных сосудов, имеющих мышцы в стенках, и скелетных мышц совсем не в те места, куда они распределяются в процессе самозабвенного пищеварения на диване.
А если к движению добавить ещё и задачу на ловкость, то есть заставить двигательный центр выполнять интеллектуальную функцию, вынуждая его оперировать наглядно-действенным интеллектом, подобно хитрому и опытному животному, то пробуждается особое самоощущение. Бибои называют его "Полный Фристайл". Техника противоположная трансовой, которую чаще можно наблюдать на рейве с преобладанием обдолбанных в массе танцующих. В случае с осознанным танцем задача на ловкость заменяется более сложной - эстетической задачей, которую бибои называют не совсем уместным термином "стиль". Я не люблю его часто применять, потому что для меня "стиль" - это, прежде всего, ограничение. В стиле содержиться уже что-то окончательно кристаллизовавшееся вокруг чувства собственной важности, хотя стиль по сути является попыткой индивидуализировать подход школы. Стиль - это попытка реализовать все полученные на опыте знания в рамках своего тела и движимости. Но у Шивы не было стиля отродясь. И у Брюса Ли тоже. Так не будем же хуже богов и китайцев - откажемся от стиля во Имя Истины и Преданной Безропотной Службы Творцу.
В общем, большинство танцующих уже представляют себе, как бы им хотелось в итоге выглядеть в своём танце. Для этого они придерживаются своего образа и выкладываются на полную, ощутив, как им "попёрло с фристайлом". Однако годы танцевальных практик в полном одиночестве и без зеркала обнаружили для меня совершенно новое направление мысли и стремлений - "Здесь и Сейчас". Во мне есть ощущения "танца для Луны" и "танца для Солнца", есть ощущения разных персонажей, принимающих разные осанки, например. Когда я танцую, я могу полноценно путешествовать в этих мирах, как опытный делатель гимнастики уже на свой манер и по текущим потребностям перетекает из асаны в асану.
Но чтобы дойти до этих состояний, пришлось подобно грибу из опытов Тошиюки Никагаки прорасти сначала по всем закоулкам лабиринта. Причём поиски продолжаются и по сей день. Совершенству нет предела! Так вот пришлось сначала много пробовать, тыкаться в разные закоулки и места, абсолютно бестолково, подобно "нубу" впервые оказавшемся на МИРе. А это сопровождалось на следующий день очень глубоким и ярким ощущением голода, когда тебе на полном серьёзе думается, что ты можешь сожрать в три раза больше!
Но вот, пожалуй, и всё. Положа руку на сердце могу спокойно сказать, что пост-таки меня доканал. Я сдаюсь. Сегодня я проснулся вдали от еды, и тело это прекрасно понимало. Не смотря на то, что голова была вполне ясна и могла даже монтировать образы, которые я сейчас скурпулёзно подбираю для завершения проекта "Миссия 22: Сказки Золотого Учителя", тело приняло позу недовольной дочери. Последние две недели поста, как предупреждал Отец Дмитрий, "самые лютые".
Ну нам же не впервые спать под ураганным огнём английской артиллерии. Главное грязью не захлебнуться. Диафрагму ломит от попыток выдавить из тела наружу песчанную пасту. Господи помяни всех павших на поле брани с чувством раскаяния во Царствии Твоем!
0
У записи 9 лайков,
2 репостов,
457 просмотров.
2 репостов,
457 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Грачёв