"ИСТИНА НЕ В МОДЕ"
"THE TRUTH IS OUT OF STYLE"
№2
говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
(Мф. 11:17)
Наблюдаю, как последнюю неделю на стенах знакомых танцоров появляются отчёты о посещении бомбической премьеры отечественного фильма про танцы. Отечественного фильма про танцы, который не может похвастать отечественной музыкой для танца, которая останется в медиатеке нашей культуры.
Я очень редко посещаю кино, редко смотрю его дома, считаю себя очень привиредливым к киноискусству. Нынче, чем люди беспомощней без денег, тем культура какая-то - со всё меньшим содержанием искусства и всё большим содержанием эффекта в тираже. Кино всё меньше обучает, развивает эмоционально и всё больше развлекает, возвращая тонкую природу человеческой чувственности к своим безжалостно инстинктивным истокам. Честно, я считаю очень многие видеоигры достоянием куда более культурных людей, чем те, что каждые две недели уж точно посещают кинотеатр.
Ненастоящие условные актёры играю персонажей, весьма далёких в своих образах от сил, породивших их прототипы. Сценарист создаёт весьма условный сюжет, построенный на домыслах, но никак не на реальном богатом и уникальном человеческом опыте. Монтаж не даёт возможности созерцать кинопоток, что удаётся мне куда лучше во время игры на компьютере. Современное кино насквозь поражено этими административными преступлениями против искусства.
Бороться с этим бессмысленно, поэтому я стараюсь искать в кино, уж если вынужден был оказаться в нём, намёки, остатки, отголоски настоящих шедевров и богатых знаниями искусств школ.
Сценический танец Индии насчитывает очень богатую историю. Были и раньше на моей памяти фильмы про танцы, про брейк, но я хотел взглянуть, что там в Болливуде. В Индии люди нешуточно преданы бывают своему ремеслу. Я нахожу причину этого в традиции джатти. Там даже есть город танца, там Родина Танцующего Бога, там его обитель, хранящая священный танец ну и т.д. и т.п.. У нас в России - для подавляющего большинства любителей пошевелиться под музыку какой-нибудь проект на коммерческом федерально вещающем ТВ - потолок мирской жизни танцора.
В общем, ABCD, что рассшифровывается как "Anybody Can Dance" ("Всякий может танцевать") - отличный концепт, куда более выгодный, чем тем западные оригиналы, с которых была сбайчена визуальная составляющая киноленты. Индусы умеют всё довести до гротеска, сделать это с небывалой помпезностью, и что самое меня радует - всё сами-сами. Я рос на Мастере Джеки, я верил только тем трюкам, которые исполненны вживую самим актёром. Я верил в веру героя экрана в себя, я получал отклик от его трудов и осознанных страданий.
Вот как эта сцена ухода обиженного на учеников учителя из школы.
А у нас пока медвежья услуга: вместо ограничения оборота стволов травматического оружия, имеем предубеждение заблуждающейся массы, что брейкинг травмоопасен. Я про то, что сперва подразумевалось, будто главный герой глохнет от травмы, полученной "по хулиганке", а теперь опасными стали фишки и триксы в танце.
Что я знаю о глухих танцорах? Это мой приятель, Сергей. Я начинал плясать брейкинг вместе с ним. Причин его глухоты мне никто не сообщал внятных, я не расспрашивал. Мы делали с ним шоу в "Первомайке", он любил крутить 2000, вставать в бэки, зависал, кароче, на триксе. У нас была обычная гатчинская брейк-команда и называлась она "Old Navy". Вместе мы гоняли в Питер на невероятно огромные для нас баттлы и засматривали до дыр VHS, переписанные по 5-8 раз.
Я знаю многие истории танцорских жизней. В них столько всего интересного и специфичного именно для танцоров. Никто так и не услышит наших историй, не увидит самых стильных движений. Так и продолжаем жить из тысячелетия в тысячелетие: мы немногие мастера, вкушающие плоды трудов и осознанных страданий других мастеров, и какие-то там ОНИ, которым иногда перепадает немного крох с барского стола Творцов Танцпола, вкуса которых они ни распробовать, ин запомнить не успевают.
"THE TRUTH IS OUT OF STYLE"
№2
говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
(Мф. 11:17)
Наблюдаю, как последнюю неделю на стенах знакомых танцоров появляются отчёты о посещении бомбической премьеры отечественного фильма про танцы. Отечественного фильма про танцы, который не может похвастать отечественной музыкой для танца, которая останется в медиатеке нашей культуры.
Я очень редко посещаю кино, редко смотрю его дома, считаю себя очень привиредливым к киноискусству. Нынче, чем люди беспомощней без денег, тем культура какая-то - со всё меньшим содержанием искусства и всё большим содержанием эффекта в тираже. Кино всё меньше обучает, развивает эмоционально и всё больше развлекает, возвращая тонкую природу человеческой чувственности к своим безжалостно инстинктивным истокам. Честно, я считаю очень многие видеоигры достоянием куда более культурных людей, чем те, что каждые две недели уж точно посещают кинотеатр.
Ненастоящие условные актёры играю персонажей, весьма далёких в своих образах от сил, породивших их прототипы. Сценарист создаёт весьма условный сюжет, построенный на домыслах, но никак не на реальном богатом и уникальном человеческом опыте. Монтаж не даёт возможности созерцать кинопоток, что удаётся мне куда лучше во время игры на компьютере. Современное кино насквозь поражено этими административными преступлениями против искусства.
Бороться с этим бессмысленно, поэтому я стараюсь искать в кино, уж если вынужден был оказаться в нём, намёки, остатки, отголоски настоящих шедевров и богатых знаниями искусств школ.
Сценический танец Индии насчитывает очень богатую историю. Были и раньше на моей памяти фильмы про танцы, про брейк, но я хотел взглянуть, что там в Болливуде. В Индии люди нешуточно преданы бывают своему ремеслу. Я нахожу причину этого в традиции джатти. Там даже есть город танца, там Родина Танцующего Бога, там его обитель, хранящая священный танец ну и т.д. и т.п.. У нас в России - для подавляющего большинства любителей пошевелиться под музыку какой-нибудь проект на коммерческом федерально вещающем ТВ - потолок мирской жизни танцора.
В общем, ABCD, что рассшифровывается как "Anybody Can Dance" ("Всякий может танцевать") - отличный концепт, куда более выгодный, чем тем западные оригиналы, с которых была сбайчена визуальная составляющая киноленты. Индусы умеют всё довести до гротеска, сделать это с небывалой помпезностью, и что самое меня радует - всё сами-сами. Я рос на Мастере Джеки, я верил только тем трюкам, которые исполненны вживую самим актёром. Я верил в веру героя экрана в себя, я получал отклик от его трудов и осознанных страданий.
Вот как эта сцена ухода обиженного на учеников учителя из школы.
А у нас пока медвежья услуга: вместо ограничения оборота стволов травматического оружия, имеем предубеждение заблуждающейся массы, что брейкинг травмоопасен. Я про то, что сперва подразумевалось, будто главный герой глохнет от травмы, полученной "по хулиганке", а теперь опасными стали фишки и триксы в танце.
Что я знаю о глухих танцорах? Это мой приятель, Сергей. Я начинал плясать брейкинг вместе с ним. Причин его глухоты мне никто не сообщал внятных, я не расспрашивал. Мы делали с ним шоу в "Первомайке", он любил крутить 2000, вставать в бэки, зависал, кароче, на триксе. У нас была обычная гатчинская брейк-команда и называлась она "Old Navy". Вместе мы гоняли в Питер на невероятно огромные для нас баттлы и засматривали до дыр VHS, переписанные по 5-8 раз.
Я знаю многие истории танцорских жизней. В них столько всего интересного и специфичного именно для танцоров. Никто так и не услышит наших историй, не увидит самых стильных движений. Так и продолжаем жить из тысячелетия в тысячелетие: мы немногие мастера, вкушающие плоды трудов и осознанных страданий других мастеров, и какие-то там ОНИ, которым иногда перепадает немного крох с барского стола Творцов Танцпола, вкуса которых они ни распробовать, ин запомнить не успевают.
0
У записи 15 лайков,
4 репостов,
1166 просмотров.
4 репостов,
1166 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Грачев