Метания Валькирии, или Индоевропейство германцев сквозь призму Панславянского...

Метания Валькирии, или Индоевропейство германцев сквозь призму Панславянского снобизма.
=============================
продолжение
==============================
Вотан не смотрит вопрошающе на зрителей, Вотан самодостаточен, он не боится скрипа пластиковых декораций, Зиглинда не сучит ногами в обмороке припадка, чинный аристократ с Запада не носит ушанку сантехника, Бруглинда, как любая немка испытывает чувства Материнской нежности к мужчине-воину без сексуального подстекста, а в смысле коллективного генетического выживания нации, изгнание Брунгильды – это трагедия, а не корпоративный PR-прием вывода Женщины из организации с поцелуйчиками и обещайчиками! Декорации германского эпоса не должны напоминать скульптуры острова Пасхи и нависающие распрямленные мумии ямной среднеднепровской культуры! Вообще, если бы Remi Martin в антракте в кафе был поддельным, я бы еще больше разозлился!!!)))
В общем, вторая опера значительно лучше первой! Надеемся на Зигфрида, господа. Замечу ГЕРГИЕВСКОГО Зигфрида. Ведь, в конце концов, на фиг саксов – мы то же индоевропейцы, некоторые даже с шумерскими корнями))) и МЫ имеем право на собственную трактовку и на собственный Снобизм! Собственное восприятие истинных Героев! Слава Валерию Гергиеву! Ура Мариинке!
0
У записи 3 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Дурнев

Понравилось следующим людям