Когда Кондрат выложил эту композицию (спасибо же ему),...

Когда Кондрат выложил эту композицию (спасибо же ему), она меня необычайно заинтересовала. Авторы - американский композитор Альвин Карран (создавший самый длинный за всю историю музыки цикл неповторяющихся фортепианных пьес "Inner City") и известный цифровик-экспериментатор Доменико Шайно. Ребята....^_^ Дело нЕ в том, что вещь виртуозно окрашена и напичкана environmental found sounds....Дело в том, что не замести ее метлой академического снобизма в темноватый угол experimental electronic genre. Поэтому заварив себе английского чайку с бергамотовым маслом и плеснув Зеленой Ведьмы есть повод слушать-думать.) Много ощущений уже залито в самом названии "Outer Cities". Такого коллокейшена вы не найдете в словарях! Зато можно порыться на англ. язычных форумах по фразеологии и словооброзованию. Фразка эта (по ответам носителей яз.) рассыпается на основные значения 1. Спальные районы 2. Районы вокруг центрального. 3. Индустриальные окраины 4. Пригородные коттеджные поселки богатых дядек. Таким образом можно ментально расставить цезуры в этой композиции (порядок не важен.)) »» А теперь немного углубимся в Генезис. Альвин Карран учился впитывать у самого Эллиота Картера младшего, который дал миру атональную музыку, в которой материал развивается в нескольких темпах одновременно. Копнем еще глубже, на вкусы Эллиота в молодости влиял сам Чарлз Эдвард Айвз! (там ниже на странице Айвза А.Шмурак исполняет). Да и вообще, в этой композиции Альвин на акустическом ф-но жарит! Это настоящий Академизм! Хорош был чаёк с Абсентом!))
0
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Дурнев

Понравилось следующим людям