Слушал сейчас Арво Пярта Palgest Palgesse (face to face) , чисто по инерции впечатлений от выкладок в ленте новостей. Знал, что эта вещь Пярта основана на тексте первого послания Коринфянам апостола Павла. Как нормальный, беру это отрывок на эстонском - "sest nuud me naeme nagu....и т.д." - не совпадает, на английском - тоже не совпадает, на немецком Yetzt schauen wir in einen spiegel - не совпадает. Вслушался - это ж на Русском поют....Вдумался, ведь, в принципе, для меня музыка Пярта - это некая масштабная ментальная небольшая по размеру голограмма. Этакий уютный противовес Кнайфелевской масштабной претензии на Космизм, и с другой стороны, бестелесный, казалось бы, прозрачнейший фон для местечковой национально гранулированной тихой экспрессии Гия Канчели.... Каждый кусочек партитуры пронизан общим оттенком Замысла (не Пярта, конечно, а Господа).
Но ведь если мы видим объемность и размеры голограммы и знаем, что каждая ее часть отображает всю картину, можем ли мы безжалостно вырвать ее кусок и унести его с собой, сознавая, что мы приобрели собственное целое?
Но ведь если мы видим объемность и размеры голограммы и знаем, что каждая ее часть отображает всю картину, можем ли мы безжалостно вырвать ее кусок и унести его с собой, сознавая, что мы приобрели собственное целое?
0
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Дурнев