24 октября в рамках Международного открытого оперного конкурса «Новый оперный мир» режиссер Алексей Большаков проведет мастер-класс для молодых оперных певцов, который будет посвящен «Событию в музыкальном тексте оперного произведения».
Мастер-класс пройдет в Музыкальной гостиной Нотно-музыкальной библиотеки им. П.И. Юргенсона по адресу Николоямский пер., За, кор. 4.
- О чем будет мастер-класс?
- Многие, как певцы так и режиссеры, анализируя и интерпретируя произведение, как ни странно, до сих пор отталкиваются в основном от слов, а музыка - ну что музыка, звучит она, и ладно. Хотя уж сколько на эту тему говорено-переговорено, вспомним, например, Б.А.Покровского. Все об этом знают и говорят, но в результате все равно мало что меняется.
Собственно, даже если есть понимание, что исходить нужно от музыки, не всегда понятно КАК это делать и КАК эту музыку услышать. Об этом и я попытаюсь рассказать на мастер-классе "Событие в музыкальном тексте оперного произведения" в рамках конкурса: о том, как выстраивать личные взаимоотношения с произведением, и о том, что вообще такое событие в музыке. Это дирижерский метод, и зрелые певцы приходят к этому методу работы с произведениями интуитивно. Но начинающие певцы иногда с большим трудом могут рассказать о том, что на самом деле происходит в музыке. Особенно если произведения не на русском языке. Поэтому для эффективной работы нам обязательно нужен будет подстрочник и три экземпляра нот. Во-первых, для певца, чтобы он делал пометки, а также для концертмейстера и режиссера.
Мастер-класс пройдет в Музыкальной гостиной Нотно-музыкальной библиотеки им. П.И. Юргенсона по адресу Николоямский пер., За, кор. 4.
- О чем будет мастер-класс?
- Многие, как певцы так и режиссеры, анализируя и интерпретируя произведение, как ни странно, до сих пор отталкиваются в основном от слов, а музыка - ну что музыка, звучит она, и ладно. Хотя уж сколько на эту тему говорено-переговорено, вспомним, например, Б.А.Покровского. Все об этом знают и говорят, но в результате все равно мало что меняется.
Собственно, даже если есть понимание, что исходить нужно от музыки, не всегда понятно КАК это делать и КАК эту музыку услышать. Об этом и я попытаюсь рассказать на мастер-классе "Событие в музыкальном тексте оперного произведения" в рамках конкурса: о том, как выстраивать личные взаимоотношения с произведением, и о том, что вообще такое событие в музыке. Это дирижерский метод, и зрелые певцы приходят к этому методу работы с произведениями интуитивно. Но начинающие певцы иногда с большим трудом могут рассказать о том, что на самом деле происходит в музыке. Особенно если произведения не на русском языке. Поэтому для эффективной работы нам обязательно нужен будет подстрочник и три экземпляра нот. Во-первых, для певца, чтобы он делал пометки, а также для концертмейстера и режиссера.
0
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Андреас