Концерт 30 ноября «Золотой век бельканто – Беллини,...

Концерт 30 ноября «Золотой век бельканто – Беллини, Доницетти, Россини» в одном из лучших концертных залов мира, с прекрасно составленной и исполненной программой. Как и всегда - прекрасен и почитаем оркестр. Вначале несколько удивила манера дирижера – Павла Петренко, новое для меня имя, но после увертюры к «Итальянке в Алжире» его спокойный и поддерживающий позитив передался и мне.
Участвовавшие солисты Академии молодых певцов не произвели впечатления, Елена Железнякова-Джульетта невыдержанно захлебывалась на конце фраз, Диана Казарян-Норма слышалась тускло и сдержанно, Ирина Шишкова-Леонора сумбурно, Юрий Власов-Дон Базилио несколько тяжеловесен. Но, безусловно, их будущий взлет предопределен. Кстати сказать, Антонина Весенина-Розина была несоизмеримо раскованнее, нежели в премьерном спектакле «Севильского цирюльника» 6 ноября. Пела каватину игриво, временами на грани слишком игриво, с ощущением «это моя партия, и я ее сделала!», получая явное удовольствие от самой себя. Мне понравилось, я рада за нее.
Прекрасное подтверждение возможности взлета, обретения мастерства и стиля – Лариса Юдина, вышедшая когда-то из стен АМП. Воодушевила Евгения Акимова буквально с первой фразы дуэта Адины и Неморино в «Любовном напитке». Дуэт получился сочный, яркий, насыщенный эмоционально. Слушая в очередной раз Евгения Акимова, неизменно убеждаюсь, насколько важна для него правильная партнерша в спектакле, насколько он сам, мне кажется, партнерски удобен. Кроме того, Евгений мастерски демонстрирует не только свою вокальную безудержность, но и при этом обладает эмоциональным интеллектом – в романсе Неморино это было особенно слышно. Неожиданно было слышать Евгения Акимова в дуэте с нежной и чувственной Ольгой Трифоновой – они такие разные по манере и характеру, казалось бы, несовместимые. Но, видимо, О.Трифонова гармонизирует своим ненаигранным, легким, подвижным и ангельским сопрано импульсивную страстность Е.Акимова. Виктор Коротич-Фигаро был неизменен в своей притягательно-интерактивном преподнесении образа, заправски владея вниманием публики.
Наиболее же ярким и запоминающимся бельканто для меня сегодня осталась Лариса Юдина в ее каватине Семирамиды. Спасибо за очередной прекрасный вечер, Мариинский!
Concert on November 30 "The Golden Age of Bel Canto - Bellini, Donizetti, Rossini" in one of the best concert halls in the world, with a beautifully composed and performed program. As always - beautiful and revered orchestra. At first, I was somewhat surprised by the manner of the conductor - Pavel Petrenko, a new name for me, but after the overture to the “Italian in Algeria” his calm and supportive positive was passed on to me too.
 The participating soloists of the Academy of Young Singers did not impress, Elena Zheleznyakova-Juliet unceasingly choked on the end of the phrases, Diana Ghazaryan-Norma was heard dimly and restrained, Irina Shishkova-Leonora confused, Yuri Vlasov-Don Basilio is somewhat heavy. But, of course, their future takeoff is predetermined. By the way, Antonina Vesenina-Rosina was incomparably more relaxed than in the premiere performance of The Barber of Seville on November 6. She sang cavatin playfully, sometimes on the verge of too playful, with the feeling “this is my party, and I did it!”, Getting a clear pleasure from myself. I liked it, I'm happy for her.
 An excellent confirmation of the possibility of take-off, the acquisition of skill and style - Larisa Yudina, once released from the walls of the ILA. Yevgeny Akimov inspired literally from the first phrase of the duet Adina and Nemorino in “Love Drink”. The duet turned out juicy, bright, intense emotionally. Listening once again to Evgeny Akimov, I am invariably convinced of how important the right partner in the play is for him, as far as he himself seems to me, partner-friendly. In addition, Eugene masterfully demonstrates not only his vocal impetuosity, but also possesses emotional intelligence - this was especially audible in Nemorino’s romance. It was unexpected to hear Yevgeny Akimov in a duet with the tender and sensual Olga Trifonova - they are so different in their manner and character, it would seem incompatible. But, apparently, O.Trifonov harmonizes the impulsive passion of E. Akimov with his unplayed, light, mobile and angelic soprano. Victor Korotich-Figaro was unchanged in his attractively interactive presentation of the image, and in his possession received the attention of the public.
 The most vivid and memorable bel canto for me today was Larisa Yudina in her cavalry of Semiramis. Thank you for the next beautiful evening, Mariinsky!
У записи 16 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина

Понравилось следующим людям