Viva Dioniso в КЗ Мариинки
Контральто Сони Прины выстроенное, с большим диапазоном, очень подвижное и густое, с яркой малой октавой, изобилующее твердыми и обволакивающими атаками внизу и не особо выдающими переходами из верхнего регистра в центральный и обратно. Впрочем, что характерно, практически, для любого контральто. Коронные Приновские грудные низкие ноты звучали особенно явственно в Арии Юдифи. Абсолютно дионисийское музыкоизвлечение, исполнительская манера и сценическое поведение подчеркнули их, хотя в первом отделении для меня все было абсолютно глухо и зажато. Прекрасная неизведанная витиевато-барочная музыка Вивальди в исполнении мастеровитого Венецианского барочного оркестра. Очередное прикосновение к прекрасному в Мариинке.
P.S. Итальянка несколько ревностно и непонимающе тушевалась на возгласы “Bravo!”. ????
Контральто Сони Прины выстроенное, с большим диапазоном, очень подвижное и густое, с яркой малой октавой, изобилующее твердыми и обволакивающими атаками внизу и не особо выдающими переходами из верхнего регистра в центральный и обратно. Впрочем, что характерно, практически, для любого контральто. Коронные Приновские грудные низкие ноты звучали особенно явственно в Арии Юдифи. Абсолютно дионисийское музыкоизвлечение, исполнительская манера и сценическое поведение подчеркнули их, хотя в первом отделении для меня все было абсолютно глухо и зажато. Прекрасная неизведанная витиевато-барочная музыка Вивальди в исполнении мастеровитого Венецианского барочного оркестра. Очередное прикосновение к прекрасному в Мариинке.
P.S. Итальянка несколько ревностно и непонимающе тушевалась на возгласы “Bravo!”. ????
Viva Dioniso in the Mariinsky Orchestra
Sonya Priny's contralto is built, with a large range, very mobile and dense, with a bright small octave, replete with hard and enveloping attacks below and not particularly outstanding transitions from the upper register to the central and back. However, which is typical, in practice, for any contralto. Crown Priovenskie pectoral low notes sounded especially clearly in Arias Judith. Absolutely Dionysian music, performing style and stage behavior emphasized them, although in the first part for me everything was completely deaf and trapped. Beautiful uncharted ornate baroque music by Vivaldi performed by a masterly Venetian baroque orchestra. Another touch to the beautiful in Mariinsky.
P.S. The Italian was somewhat jealously and uncomprehendingly shaking herself on the exclamations of “Bravo!” ????
Sonya Priny's contralto is built, with a large range, very mobile and dense, with a bright small octave, replete with hard and enveloping attacks below and not particularly outstanding transitions from the upper register to the central and back. However, which is typical, in practice, for any contralto. Crown Priovenskie pectoral low notes sounded especially clearly in Arias Judith. Absolutely Dionysian music, performing style and stage behavior emphasized them, although in the first part for me everything was completely deaf and trapped. Beautiful uncharted ornate baroque music by Vivaldi performed by a masterly Venetian baroque orchestra. Another touch to the beautiful in Mariinsky.
P.S. The Italian was somewhat jealously and uncomprehendingly shaking herself on the exclamations of “Bravo!” ????
У записи 17 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Кузьмина