Раньше я считал, что мой заклятый враг это мерзавец Григорович, а теперь пожалуй это негодяй дель Торо.
Ведь это ж как такое возможно? Ведь в его фильме воды больше чем во всех дипломах мира.
Я совершенно не вкуриваю в дельторовскую логику. Вот смотрите такая сцена из Формы воды: амфибия остался один в человеческом жилище и изучает его. Очевидно, это интригующий момент, типа, тут такой баланс человеческого и животного - мол, чего же в этой твари больше. Ну, животное начало победило - кошка съедена. Это понятное развитие событий.
Вот, а дальше начинается хаос. Когда дядька заругался на кошкоубийство, тварь убегает. Дель Торо не показал мотив твари к бегству. Это испуг или это животное стремление к свободе? Это важно, потому что это должно определить последующие сцены. А еще на бегу оно как-то невзначай царапнуло дядьку. Зачем-то. Это какой-то полумерный жест был: тварь и не напала на дядьку в агрессии, и не пыталась защищаться в страхе. А просто царапнула на бегу.
И вот эти непонятки в итоге кончаются непонятной сценой, когда девчонка находит тварь за просмотром фильма в кинотеатре, что, конечно, супер-пафосно выглядит, но непонятно к какой модели поведения это отнести. Разве что к подростковому гормональному сбою, лол. И тут же играет романтическая музыка, намекающая на влюбленность.
Возможно, физ-мат школа сыграла со мной злую шутку, и мой мозг требует, чтобы цепочка событий всегда была последовательно логична, и, возможно, это не так уж и важно. Но если бы, например, тварь отыгрывала испуг: испугавшись оттолкнула дядьку, а потом в страхе забилась под кресло кинотеатре - то я бы сейчас не гундел тут.
Результат этого эпизода - сцена, где тварь играет с кошками и гладит их, вместо того чтобы есть их. Типа, наверное, имеется ввиду, что тварь что-то поняла, что не надо есть кошек, блядь, я не знаю, почему тварь уже не хочет есть кошек, а хочет быть милой и лечить людей своей внезапно появившейся магией.
Особенно хочу отметить странную привычку дель Торо делать выразительные акценты на каких-то непонятных вещах. Например, в кинотеатре тварь очень завороженно смотрела кино. И вот я пытаюсь думать, почему так. Почему эта тварь убежав в город, прибежало именно в кинотеатр? Типа, это ж огромный акцент.
Там крутили фильм про рабство - может он сопереживает, или это символизм какой-то? Может его яркий свет привлекает? Может это глупость про магию кино?
Я решил, что дель Торо просто любит визуальный пафос.
Короче, фильмы дель Торо такие же как он сам: суетные, хватающиеся за все подряд, а потом бросающие свои затеи - я такое не люблю, простите.
Ведь это ж как такое возможно? Ведь в его фильме воды больше чем во всех дипломах мира.
Я совершенно не вкуриваю в дельторовскую логику. Вот смотрите такая сцена из Формы воды: амфибия остался один в человеческом жилище и изучает его. Очевидно, это интригующий момент, типа, тут такой баланс человеческого и животного - мол, чего же в этой твари больше. Ну, животное начало победило - кошка съедена. Это понятное развитие событий.
Вот, а дальше начинается хаос. Когда дядька заругался на кошкоубийство, тварь убегает. Дель Торо не показал мотив твари к бегству. Это испуг или это животное стремление к свободе? Это важно, потому что это должно определить последующие сцены. А еще на бегу оно как-то невзначай царапнуло дядьку. Зачем-то. Это какой-то полумерный жест был: тварь и не напала на дядьку в агрессии, и не пыталась защищаться в страхе. А просто царапнула на бегу.
И вот эти непонятки в итоге кончаются непонятной сценой, когда девчонка находит тварь за просмотром фильма в кинотеатре, что, конечно, супер-пафосно выглядит, но непонятно к какой модели поведения это отнести. Разве что к подростковому гормональному сбою, лол. И тут же играет романтическая музыка, намекающая на влюбленность.
Возможно, физ-мат школа сыграла со мной злую шутку, и мой мозг требует, чтобы цепочка событий всегда была последовательно логична, и, возможно, это не так уж и важно. Но если бы, например, тварь отыгрывала испуг: испугавшись оттолкнула дядьку, а потом в страхе забилась под кресло кинотеатре - то я бы сейчас не гундел тут.
Результат этого эпизода - сцена, где тварь играет с кошками и гладит их, вместо того чтобы есть их. Типа, наверное, имеется ввиду, что тварь что-то поняла, что не надо есть кошек, блядь, я не знаю, почему тварь уже не хочет есть кошек, а хочет быть милой и лечить людей своей внезапно появившейся магией.
Особенно хочу отметить странную привычку дель Торо делать выразительные акценты на каких-то непонятных вещах. Например, в кинотеатре тварь очень завороженно смотрела кино. И вот я пытаюсь думать, почему так. Почему эта тварь убежав в город, прибежало именно в кинотеатр? Типа, это ж огромный акцент.
Там крутили фильм про рабство - может он сопереживает, или это символизм какой-то? Может его яркий свет привлекает? Может это глупость про магию кино?
Я решил, что дель Торо просто любит визуальный пафос.
Короче, фильмы дель Торо такие же как он сам: суетные, хватающиеся за все подряд, а потом бросающие свои затеи - я такое не люблю, простите.
0
У записи 17 лайков,
0 репостов,
870 просмотров.
0 репостов,
870 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Бизяев