Посмотрел Левиафан.
Пожалуй, впервые за долгое время мне по-настоящему жаль убитого времени. Даже после последних Трансформеров было как-то менее грустно.
Нет, я прекрасно понимаю, почему он понравился на Западе. Такого оголтелого сборника чернушных штампов о России они, наверное, еще не видали. #Алкоголизм #Разруха #Коррупция #Нравственное разложение #Оскотинивание #Предательство #Продажное и лицемерное духовенство... И все это единомоментно.
Меркель с Обамой, наверное, хлопали в ладоши и радовались как дети. Но я в исступлении от непонимания того, чем фильм мог зацепить зрителя у нас. Ну ладно, пусть бы оно действительно задевало за живое. Можно было бы поругать картину за политическую ангажированность и дискредитацию государственной системы, а про себя со стыдом подумать: "Блин, но автор-то прав, так умело и пронзительно выволок на всеобщее обозрение всю нашу гнилую подноготную". Но вышло настолько хило и бледно, что стыда за Россию-матушку с ее чиновниками и алкоголиками не возникает и в помине. Сюжет действительно держит у экрана до конца весь фильм. Но не гениальным сценарием и талантливой игрой актеров, а своей банальностью и отсутствием хотя бы зародыша какой-либо свежей мысли. Все время в напряжении ждешь, что вот-вот должно выстрелить, вот сейчас начнется неожиданная и интересная кульминация и развязка. А в место нее на экране появляются финальные титры! Автор мог с тем же успехом переснять любую мыльную оперу НТВ со стандартным набором фраз и героев. Не ожидал от Звягинцева такого былинного дерьма.
Все. Не хочу больше ничего писать, очень жалко времени на эту лажу.
Резюме: если любите фильмы о безысходности, но не заморачиваетесь на игру актеров, саундтрек и, главное, сюжет - обязательно посмотрите. А потом посмотрите или почитайте Василия Сигарева ("Жить", "Волчок", "Агасфер", "Фантомные боли", "Божьи коровки возвращаются на небо" и т.д.), и на контрасте навсегда забудьте о существовании Звягинцева как режиссера и сценариста.
Пожалуй, впервые за долгое время мне по-настоящему жаль убитого времени. Даже после последних Трансформеров было как-то менее грустно.
Нет, я прекрасно понимаю, почему он понравился на Западе. Такого оголтелого сборника чернушных штампов о России они, наверное, еще не видали. #Алкоголизм #Разруха #Коррупция #Нравственное разложение #Оскотинивание #Предательство #Продажное и лицемерное духовенство... И все это единомоментно.
Меркель с Обамой, наверное, хлопали в ладоши и радовались как дети. Но я в исступлении от непонимания того, чем фильм мог зацепить зрителя у нас. Ну ладно, пусть бы оно действительно задевало за живое. Можно было бы поругать картину за политическую ангажированность и дискредитацию государственной системы, а про себя со стыдом подумать: "Блин, но автор-то прав, так умело и пронзительно выволок на всеобщее обозрение всю нашу гнилую подноготную". Но вышло настолько хило и бледно, что стыда за Россию-матушку с ее чиновниками и алкоголиками не возникает и в помине. Сюжет действительно держит у экрана до конца весь фильм. Но не гениальным сценарием и талантливой игрой актеров, а своей банальностью и отсутствием хотя бы зародыша какой-либо свежей мысли. Все время в напряжении ждешь, что вот-вот должно выстрелить, вот сейчас начнется неожиданная и интересная кульминация и развязка. А в место нее на экране появляются финальные титры! Автор мог с тем же успехом переснять любую мыльную оперу НТВ со стандартным набором фраз и героев. Не ожидал от Звягинцева такого былинного дерьма.
Все. Не хочу больше ничего писать, очень жалко времени на эту лажу.
Резюме: если любите фильмы о безысходности, но не заморачиваетесь на игру актеров, саундтрек и, главное, сюжет - обязательно посмотрите. А потом посмотрите или почитайте Василия Сигарева ("Жить", "Волчок", "Агасфер", "Фантомные боли", "Божьи коровки возвращаются на небо" и т.д.), и на контрасте навсегда забудьте о существовании Звягинцева как режиссера и сценариста.
Looked Leviathan.
Perhaps, for the first time in a long time, I really feel sorry for the time I was killed. Even after the last Transformers it was somehow less sad.
No, I understand why he liked in the West. They probably haven’t seen such a frantic collection of chernushnyh stamps about Russia. # Alcoholism # Ruin # Corruption # Moral decay # Insult # Betrayal # Selling and hypocritical clergy ... And all this is one time.
Merkel and Obama must have clapped their hands and rejoiced like children. But I'm in a frenzy of not understanding what the film could catch the viewer with us. Well, let it really hurt. It would be possible to scold the picture for the political engagement and discredit of the state system, and to think with shame about myself: “Damn, but the author is right, so skillfully and shrillly he dragged all of our rotten eyes to the public.” But it turned out so weakly and palely that shame for Mother Russia with its officials and alcoholics does not even appear. The plot really keeps the whole movie at the screen to the end. But not by the ingenious scenario and talented play of actors, but by its banality and the absence of at least an embryo of any fresh thought. All the while in suspense, you are waiting for what is about to be fired, now an unexpected and interesting climax and denouement will begin. And in place of it on the screen appear the final credits! The author could with the same success re-shoot any soap opera NTV with a standard set of phrases and characters. I did not expect from Zvyagintsev such epic shit.
Everything. I do not want to write anything more, I am very sorry for the time I get on this one.
Summary: if you like movies about hopelessness, but do not bother with the play of actors, the soundtrack and, most importantly, the plot - be sure to check it out. And then look or read Vasily Sigarev (“Live”, “Top”, “Agasfer”, “Phantom Pains”, “Ladybugs Return to Heaven”, etc.), and in contrast, forget about the existence of Zvyagintsev as a director and screenwriter.
Perhaps, for the first time in a long time, I really feel sorry for the time I was killed. Even after the last Transformers it was somehow less sad.
No, I understand why he liked in the West. They probably haven’t seen such a frantic collection of chernushnyh stamps about Russia. # Alcoholism # Ruin # Corruption # Moral decay # Insult # Betrayal # Selling and hypocritical clergy ... And all this is one time.
Merkel and Obama must have clapped their hands and rejoiced like children. But I'm in a frenzy of not understanding what the film could catch the viewer with us. Well, let it really hurt. It would be possible to scold the picture for the political engagement and discredit of the state system, and to think with shame about myself: “Damn, but the author is right, so skillfully and shrillly he dragged all of our rotten eyes to the public.” But it turned out so weakly and palely that shame for Mother Russia with its officials and alcoholics does not even appear. The plot really keeps the whole movie at the screen to the end. But not by the ingenious scenario and talented play of actors, but by its banality and the absence of at least an embryo of any fresh thought. All the while in suspense, you are waiting for what is about to be fired, now an unexpected and interesting climax and denouement will begin. And in place of it on the screen appear the final credits! The author could with the same success re-shoot any soap opera NTV with a standard set of phrases and characters. I did not expect from Zvyagintsev such epic shit.
Everything. I do not want to write anything more, I am very sorry for the time I get on this one.
Summary: if you like movies about hopelessness, but do not bother with the play of actors, the soundtrack and, most importantly, the plot - be sure to check it out. And then look or read Vasily Sigarev (“Live”, “Top”, “Agasfer”, “Phantom Pains”, “Ladybugs Return to Heaven”, etc.), and in contrast, forget about the existence of Zvyagintsev as a director and screenwriter.
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Сурпатов