Ничто не кажется таким смешным,как оговорка партнера.
На первый взгляд-ну что особенного:оговорился человек,с
кем не бывает.Но на сцене все приобретает гипертрофиро-
ванное значение.Скорее всего из-за высоких эмоциональных
скоростей:так маленький камешек,попавший под колесо го-
ночной машины,может привести к непредсказуемому исходу.И
мне однажды пришлось прекратить,с позволения ска-
зать,"гонку",дав занавес в непредусмотренном месте.
Я ждал за кулисами от партнера реплику,которой он за-
канчивал свои глубокие размышления о смысле жиз-
ни:"Нет,так не пойдет.Звучит красиво,но глупо".Ждал,но
не дождался.Финальная фраза прозвучала несколько ина-
че:"Нет,так не пойдет.Красит звучиво,но глупо."Причем
мой истерический смех вызвала не сама оговорка,но то, с
каким искренним недоумением мой товарищ прислушивался к
отлетающим звукам собственного голоса.Попытался испра-
виться и опять:"Красит звучиво..."Естественно,продолжать
сцену я не мог.
Невозможно предугадать,откуда и когда появиться этот
смеховой микроб.Иной раз зловредная бацилла прилетает из
зрительного зала.Бывает,какой-нибудь не искушенный зри-
тель,вовлеченный в происходящее действо,начинает подска-
зывать или говорить за актера текст.Помню,на одном из
спектаклей моя партнерша,заканчивая наш обоюдный скандал
полуфразой:"Да пошел ты..." и энергичным,но неопределен-
ным взмахом руки,была на долго выбита из строя,когда
чей-то голос подсказал конкретный и весьма распростран-
неный в массах адрес.
В студенчестве, мой друг Коля Щуров,на концерте Арка-
дия Райкина умудрился "расколоть"(рассмешить) самого
метра.Мы смотрели концерт из оркестровой ямы,пробравшись
туда по доброй студенческой традиции через черный
ход.Когда Райкин опустил глаза в оркестровку,разгляды-
вая, кто же это так зашелся,-Щур,изнемогая от смеха,уже
не могущий произнести ни звука ,стал жестами показывать
ему:уходи,дескать, со сцены,не то помру.Великий мастер
смешить других не выдержал.
И все же самая непосредственная публика-дети.Играли в
деревни на выезде русскую народную сказку.Клуб малюсень-
кий,артисты сгрудились в закутке,курят,ждут своих выхо-
дов.Маша,играющая красавицу-царевну,глубоко затянулась и
вдруг слышит реплику,после которой -ее выход.Бросает си-
гарету,вылетает на сцену и-в глубоком поясном покло-
не:звали,царь батюшка?А из ноздрей дым валит клубами.И
тут из зала испуганно-восторженный голос:"Ребя,ре-
бя,глянь!Она притворяется царевной,она дракон переоде-
тый!!!".
На первый взгляд-ну что особенного:оговорился человек,с
кем не бывает.Но на сцене все приобретает гипертрофиро-
ванное значение.Скорее всего из-за высоких эмоциональных
скоростей:так маленький камешек,попавший под колесо го-
ночной машины,может привести к непредсказуемому исходу.И
мне однажды пришлось прекратить,с позволения ска-
зать,"гонку",дав занавес в непредусмотренном месте.
Я ждал за кулисами от партнера реплику,которой он за-
канчивал свои глубокие размышления о смысле жиз-
ни:"Нет,так не пойдет.Звучит красиво,но глупо".Ждал,но
не дождался.Финальная фраза прозвучала несколько ина-
че:"Нет,так не пойдет.Красит звучиво,но глупо."Причем
мой истерический смех вызвала не сама оговорка,но то, с
каким искренним недоумением мой товарищ прислушивался к
отлетающим звукам собственного голоса.Попытался испра-
виться и опять:"Красит звучиво..."Естественно,продолжать
сцену я не мог.
Невозможно предугадать,откуда и когда появиться этот
смеховой микроб.Иной раз зловредная бацилла прилетает из
зрительного зала.Бывает,какой-нибудь не искушенный зри-
тель,вовлеченный в происходящее действо,начинает подска-
зывать или говорить за актера текст.Помню,на одном из
спектаклей моя партнерша,заканчивая наш обоюдный скандал
полуфразой:"Да пошел ты..." и энергичным,но неопределен-
ным взмахом руки,была на долго выбита из строя,когда
чей-то голос подсказал конкретный и весьма распростран-
неный в массах адрес.
В студенчестве, мой друг Коля Щуров,на концерте Арка-
дия Райкина умудрился "расколоть"(рассмешить) самого
метра.Мы смотрели концерт из оркестровой ямы,пробравшись
туда по доброй студенческой традиции через черный
ход.Когда Райкин опустил глаза в оркестровку,разгляды-
вая, кто же это так зашелся,-Щур,изнемогая от смеха,уже
не могущий произнести ни звука ,стал жестами показывать
ему:уходи,дескать, со сцены,не то помру.Великий мастер
смешить других не выдержал.
И все же самая непосредственная публика-дети.Играли в
деревни на выезде русскую народную сказку.Клуб малюсень-
кий,артисты сгрудились в закутке,курят,ждут своих выхо-
дов.Маша,играющая красавицу-царевну,глубоко затянулась и
вдруг слышит реплику,после которой -ее выход.Бросает си-
гарету,вылетает на сцену и-в глубоком поясном покло-
не:звали,царь батюшка?А из ноздрей дым валит клубами.И
тут из зала испуганно-восторженный голос:"Ребя,ре-
бя,глянь!Она притворяется царевной,она дракон переоде-
тый!!!".
Nothing seems as funny as a partner reservation.
At first glance, well, what's special: the person made a reservation, with
who does not happen. But on stage everything gets hypertrophied
value. Most likely due to high emotional
speeds: so a small pebble that fell under the wheel
night machine, can lead to unpredictable outcome. And
I once had to stop
call, "race", giving a curtain in an unintended place.
I waited behind the scenes from a partner replica, which he for-
made his deep thoughts about the meaning of life
no: "No, that won't do. It sounds beautiful, but stupid." I waited, but
I didn’t wait. The final phrase was a bit ina-
che: "No, that will not work. The color is sounding, but stupid." And
my hysterical laughter was not caused by the reservation itself, but by
how sincerely perplexed did my friend listen to
flying sounds of your own voice. I tried to fix
curl and again: "Paints sounding ..." Naturally, continue
the scene I could not.
It is impossible to predict where and when this one will appear.
Laughing microbe. Sometimes the harmful bacilli comes from
of the auditorium. It happens that some not sophisticated
The body involved in the action takes place
call or speak for an actor text. I remember one of
performances my partner ending our mutual scandal
in a half-phrase: "Fuck you ..." and energetic, but uncertain
with a flick of the wrist, was knocked out for a long time when
someone's voice suggested a specific and very common
not a massive address.
As a student, my friend Kolya Shchurov, at the Arka- concert
Diya Raikin has managed to "split" (laugh) the very
metra.We watched a concert from the orchestra pit, making our way
back by the good student tradition through black
move.When Raikin lowered his eyes to orchestration, he looked at
Vaya, who is it so gone, -Shchur, exhausted from laughter, already
unable to utter a sound, began to show gestures
him: go away, they say, from the stage, I will not die. The great master
I could not stand to laugh others.
And yet the most immediate public is children. They played in
villages on the road Russian folk tale. The club is tiny
cue, the artists huddled in a corner, smoking, waiting for their
Dov.Masha playing beautiful princess, deeply drawn out and
suddenly hears a replica, after which the exit is thrown.
garate, flies to the stage and in the deep belt
no: name, king father? And from the nostrils smoke brings down the clubs. And
here from the hall a frightened, ecstatic voice: "Rebie,
bya, look! She pretends to be a princess, she is a dragon
tyy !!! "
At first glance, well, what's special: the person made a reservation, with
who does not happen. But on stage everything gets hypertrophied
value. Most likely due to high emotional
speeds: so a small pebble that fell under the wheel
night machine, can lead to unpredictable outcome. And
I once had to stop
call, "race", giving a curtain in an unintended place.
I waited behind the scenes from a partner replica, which he for-
made his deep thoughts about the meaning of life
no: "No, that won't do. It sounds beautiful, but stupid." I waited, but
I didn’t wait. The final phrase was a bit ina-
che: "No, that will not work. The color is sounding, but stupid." And
my hysterical laughter was not caused by the reservation itself, but by
how sincerely perplexed did my friend listen to
flying sounds of your own voice. I tried to fix
curl and again: "Paints sounding ..." Naturally, continue
the scene I could not.
It is impossible to predict where and when this one will appear.
Laughing microbe. Sometimes the harmful bacilli comes from
of the auditorium. It happens that some not sophisticated
The body involved in the action takes place
call or speak for an actor text. I remember one of
performances my partner ending our mutual scandal
in a half-phrase: "Fuck you ..." and energetic, but uncertain
with a flick of the wrist, was knocked out for a long time when
someone's voice suggested a specific and very common
not a massive address.
As a student, my friend Kolya Shchurov, at the Arka- concert
Diya Raikin has managed to "split" (laugh) the very
metra.We watched a concert from the orchestra pit, making our way
back by the good student tradition through black
move.When Raikin lowered his eyes to orchestration, he looked at
Vaya, who is it so gone, -Shchur, exhausted from laughter, already
unable to utter a sound, began to show gestures
him: go away, they say, from the stage, I will not die. The great master
I could not stand to laugh others.
And yet the most immediate public is children. They played in
villages on the road Russian folk tale. The club is tiny
cue, the artists huddled in a corner, smoking, waiting for their
Dov.Masha playing beautiful princess, deeply drawn out and
suddenly hears a replica, after which the exit is thrown.
garate, flies to the stage and in the deep belt
no: name, king father? And from the nostrils smoke brings down the clubs. And
here from the hall a frightened, ecstatic voice: "Rebie,
bya, look! She pretends to be a princess, she is a dragon
tyy !!! "
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Сурпатов