В 2012 году Jane McGonigal сделала попытку геймифицировать некоторые аспекты психологической помощи: её игра SuperBetter направлена на выработку простейших "навыков" жизнестойкости. Поиграть можно здесь (бесплатно, нужно войти на сайт, но можно это сделать через fb): https://www.superbetter.com
Принцип такой. На сайте ты получаешь простейшие навыки борьбы с "плохими парнями" (среди которых, например, самокритика и оскорбления) и "power-up'ы", которые в этом деле помогают. Потом в повседневной жизни их применяешь, получаешь за это ачивки и так прокачиваешься. Свои победы и поражения тоже отмечаешь на сайте, там же можно описать прохождение "квестов" и поучаствовать в некоторых других игровых активностях. Но самое крутое в этом, по-моему, - идея о представлении своей жизни как игры, со всеми вытекающими.
Про идею, пожалуй, лучше в оригинале послушать: http://www.ted.com/talks/jane_mcgonigal_the_game_that_can_give_you_10_extra_years_of_life#t-1142292
Ссылки на упомянутые исследования: http://janemcgonigal.com/2014/01/06/superbetter-show-me-the-science/
А это я все к чему. В Clinical Psychological Science вышла статья на эту тему. Некоторым правда помогает: http://www.psychologicalscience.org/index.php/news/different-way-to-treat-depression-games.html
Принцип такой. На сайте ты получаешь простейшие навыки борьбы с "плохими парнями" (среди которых, например, самокритика и оскорбления) и "power-up'ы", которые в этом деле помогают. Потом в повседневной жизни их применяешь, получаешь за это ачивки и так прокачиваешься. Свои победы и поражения тоже отмечаешь на сайте, там же можно описать прохождение "квестов" и поучаствовать в некоторых других игровых активностях. Но самое крутое в этом, по-моему, - идея о представлении своей жизни как игры, со всеми вытекающими.
Про идею, пожалуй, лучше в оригинале послушать: http://www.ted.com/talks/jane_mcgonigal_the_game_that_can_give_you_10_extra_years_of_life#t-1142292
Ссылки на упомянутые исследования: http://janemcgonigal.com/2014/01/06/superbetter-show-me-the-science/
А это я все к чему. В Clinical Psychological Science вышла статья на эту тему. Некоторым правда помогает: http://www.psychologicalscience.org/index.php/news/different-way-to-treat-depression-games.html
In 2012, Jane McGonigal attempted to gamify some aspects of mental health care: her SuperBetter game focuses on the simplest "skills" of resilience. You can play here (it's free, you need to log into the site, but you can do it through fb): https://www.superbetter.com
The principle is as follows. On the site, you get the simplest skills of dealing with "bad guys" (among which, for example, self-criticism and insults) and "power-ups" that help in this matter. Then in everyday life you use them, you get achievements for it, and so you level up. You can also mark your victories and defeats on the site, where you can also describe the passage of "quests" and take part in some other game activities. But the coolest thing about this, in my opinion, is the idea of presenting your life as a game, with all that it implies.
Perhaps it's better to listen to the original idea about the idea: http://www.ted.com/talks/jane_mcgonigal_the_game_that_can_give_you_10_extra_years_of_life#t-1142292
Links to mentioned studies: http://janemcgonigal.com/2014/01/06/superbetter-show-me-the-science/
And that's all I need. Clinical Psychological Science has published an article on this topic. Truth helps some: http://www.psychologicalscience.org/index.php/news/different-way-to-treat-depression-games.html
The principle is as follows. On the site, you get the simplest skills of dealing with "bad guys" (among which, for example, self-criticism and insults) and "power-ups" that help in this matter. Then in everyday life you use them, you get achievements for it, and so you level up. You can also mark your victories and defeats on the site, where you can also describe the passage of "quests" and take part in some other game activities. But the coolest thing about this, in my opinion, is the idea of presenting your life as a game, with all that it implies.
Perhaps it's better to listen to the original idea about the idea: http://www.ted.com/talks/jane_mcgonigal_the_game_that_can_give_you_10_extra_years_of_life#t-1142292
Links to mentioned studies: http://janemcgonigal.com/2014/01/06/superbetter-show-me-the-science/
And that's all I need. Clinical Psychological Science has published an article on this topic. Truth helps some: http://www.psychologicalscience.org/index.php/news/different-way-to-treat-depression-games.html
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алёна Беглер