В честь сегодняшнего Дня кино мы с Таней...

В честь сегодняшнего Дня кино мы с Таней и Ирой решили посетить кинотеатр и ознакомиться с одной из последних новинок, "Фильмом-загадкой конкурсной программы Каннского кинофестиваля" - "Спящей красавицей". 

Вообще, тут стоит сделать ремарку - я бесконечно далека от практически любого(за редким исключением) арт-хауса и современного искусства, если его месседж настолько глубокомысленный, что моему скудному быдлоуму до него не добраться. Таня это называет так: "А сейчас они все завернутся в целлофан и начнут избивать друг друга палками". Так вот, я обычно прохожу не сворачивая в таких случаях. Но тут синопсис и трейлер обещали интригующее:


Обычная студентка Люси решает устроиться на временную работу. По странному объявлению она находит, казалось бы, удачную и нетрудную подработку, тем более в закрытом эксклюзивном клубе. Здесь ей предстоит проводить некоторое время в комнате Спящей Красавицы. Погружаясь в глубокий сон, Люси и не подозревает о том, что может происходить с ней в этом таинственном месте. Однако загадка той самой таинственной комнаты с каждым днем все больше подталкивает героиню к поиску ответов на вопросы, которые, возможно, она не хотела бы знать...



"Что-то вроде Стенли Кубрика и его "С широко закрытыми глазами", - подумала я. И из фильма реально можно было сделать что-то стоящее, что вдвойне обидно. Итак, "работодательница" предллагает главной героине Люси непыльную высокооплачиваемую работенку официантки в нижнем белье за 250 долларов в час. При этом предупреждает - интим не предусмотрен. "Ты будешь работать с другими девушками, у которых другие обязанности", - говорит она. "Ага, понятно, конфликт с товарками", - ожидаю я. "Мы рассчитываем на конфиденциальность, за ее нарушение тебя ждут серьезные последствия". Ну, конечно же ждут, предвкушаю я какой-то сюжет-триллер. 

Но очень скоро мои ожидания разбились о суровую кинореальность. Люси, практически весь фильм демонстрирующая спектр эмоций зубочистки (правда, она один раз плачет и дико орет в конце картины), пару раз прислуживает в неглиже на ужине почтенных старичков, которые больше похожи на почетных членов какого-нибудь Учебного совета. После чего ее повышают - теперь ее опаивают сонным зельем, после чего некие клиенты могут с ней делать все, что угодно (кроме проникновения). У сюжета до сих пор остаются шансы повернуть в какую-то интересную сторону. Но не тут-то было...

К спящей красавице начинают являться... стариканы (по виду - тоже из Учебного совета) в компании с теткой-работодательницей с всегда невероятно сложной укладкой. Для проформы и введения элемента некоторого интеллектуального снобизма первый старикан разражается каким-то непонятным спичем о своей тяжкой доле и о том, что "все кости у него переломаны". Тетка с укладкой и одним и тем же выражением лица законсервированной мумии сидит и тупо смотрит на него. Потом уходит... ЭЭэ, ну что сказать, от демонстрации голых стариковских гениталий картина, конечно, невероятно выиграла в художественном смысле. Искусство, как говорится, в большом долгу. Правда, когда в следующий раз пришел второй старик и стал делать ТАКОЕ мерзкое, что я подавилась своими чипсами начос... в общем, опустим, мало ли меня читают дети и беременные женщины, то первый старикан мне показался даже милым. Я по нему, можно сказать, заскучала.  Когда пришел третий старикан со странной косичкой, я в ужасе вжалась в кресло, но, к счастью, он всего лишь тупо уронил главную героиню с кровати и не мог затолкать ее обратно. Основная сюжетная канва на этом исчерпывалась. В перерывах героиня делала странные вещи:




   навещала своего странного то ли друга, то ли возлюбленного, который был то ли наркоманом, то ли алкоголиком, то ли шизофреником, то ли больным СПИДом и готовила ему завтрак - хлопья, залитые водкой;
 лежала на полу на своей работе, где она занималась тем, что ксерокопировала бумажки;
зачем-то в баре предлагала мужчине рядом оральный секс;
вытирала слюну спящей женщине в электричке;
не могла заснуть, вставала с кровати голая и надевала трусы (в трусах заснуть легче?!);
предлагала непонятно откуда взявшемуся мужчине на ней жениться;
глотала камеру для исследования желудка у врача Сюжетно действия героини не объяснялись никак. Конфликта, в свою очередь, тоже не произошло. Никакого. Точнее, когда вдруг появился на него намек, пошли титры. Ей богу, я уже была готова к тому, чтобы они завернулись в целлофан и побили друг друга палками, но нет! В общем, именно в тот момент, когда на экране появились титры,  я поняла, почему этот фильм был признан "Фильмом-загадкой Каннского фестиваля". Видимо, потому, что жюри, как и наш кинозал, вставал с одним и тем же вопросом на устах - "WTF?!?!?!". Порадовало меня только одно - что режиссер Джулия Ли являлась также и сценаристом. Потому что я уже начала переживать, что совершенно ненормальных психически людей в этой истории было двое. 
В общем, с Днем Кино вас, что я могу еще тут добавить! =)
In honor of today's Cinema Day, Tanya and Ira, I decided to visit the cinema and get acquainted with one of the latest novelties, "The Mystery Film of the Competition Program of the Cannes Film Festival" - "Sleeping Beauty".

In general, it is worth making a remark here - I am infinitely far from almost any (with rare exceptions) art house and contemporary art, if its message is so profound that my meager trash cannot get it. Tanya calls it this way: "And now they will all wrap themselves in cellophane and start beating each other with sticks." So, I usually go through without turning in such cases. But here the synopsis and the trailer promised an intriguing one:


An ordinary student Lucy decides to take a temporary job. According to a strange ad, she finds a seemingly successful and easy part-time job, especially in a closed exclusive club. Here she will spend some time in Sleeping Beauty's room. Falling into a deep sleep, Lucy is unaware of what might be happening to her in this mysterious place. However, the riddle of that very mysterious room every day pushes the heroine more and more to search for answers to questions that, perhaps, she would not want to know ...



"Something like Stanley Kubrick and his Eyes Wide Shut," I thought. And it was really possible to make something worthwhile from the film, which is doubly offensive. So, the "employer" offers the main character Lucy a dusty high-paying job as a underwear for $ 250 an hour. At the same time he warns - sex is not provided. "You will work with other girls who have other responsibilities," - she says. "Yeah, of course, a conflict with friends" - I expect. we count on confidentiality, for its violation you will face serious consequences. "Well, of course they are waiting, I look forward to some kind of thriller plot.

But very soon my expectations were shattered by the harsh cinematic reality. Lucy, who practically the entire film demonstrates the spectrum of emotions of a toothpick (although she cries once and yells wildly at the end of the picture), serves a couple of times in negligee at the dinner of venerable old men who look more like honorary members of some Study Council. After that, she is promoted - now she is drunk with a sleeping potion, after which some clients can do anything with her (except for penetration). The plot still has a chance to turn in some interesting direction. But it was not there...

Old men (by their appearance - also from the Student Council) begin to appear to the sleeping beauty in the company with an aunt-employer with always incredibly complex styling. For the sake of form and the introduction of an element of some intellectual snobbery, the first old man bursts out with some incomprehensible speech about his hard lot and that "all his bones are broken." The aunt with the styling and the same expression on the face of the canned mummy sits and stares blankly at him. Then he leaves ... Uh, what can I say, from the demonstration of old man's naked genitals, the picture, of course, incredibly won in an artistic sense. Art, as they say, has a great debt. True, when the next time the second old man came and began to do SO disgusting that I choked on my nachos chips ... in general, let’s put it down, you never know how children and pregnant women read me, the first old man seemed to me even cute. I’m missing him, one might say. When the third old man with a strange pigtail came, I sank into a chair in horror, but, fortunately, he just stupidly dropped the main character from the bed and could not push her back. The main plot outline was limited to this. During the breaks, the heroine did strange things:




she visited her strange friend, or lover, who was either a drug addict, or an alcoholic, or a schizophrenic, or an AIDS patient and cooked him breakfast - cereals drenched in vodka;
lying on the floor at her work, where she photocopied pieces of paper;
for some reason in the bar she offered a man nearby oral sex;
wiping the saliva of a sleeping woman on the train;
could not sleep, got out of bed naked and put on panties (in panties it is easier to fall asleep ?!);
offered a man who had come from nowhere to marry her;
swallowed a camera for examining the stomach at a doctor. The plot of the heroine's actions was not explained in any way. The conflict, in turn, did not happen either. None. More precisely, when a hint suddenly appeared on him, the credits went. By God, I was already ready for them to wrap themselves in cellophane and beat each other with sticks, but no! In general, at the very moment when the credits appeared on the screen, I understood why this film was recognized as the "Cannes Film Mystery". Apparently, because the jury, like our cinema hall, stood up with the same question on their lips - "WTF?!?!?!". The only thing that pleased me was that director Julia Lee was also a screenwriter. Because I already began to worry that there were two completely abnormal mentally people in this story.
In general, Happy Cinema Day, what else can I add here! =)
У записи 5 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Емельянова

Понравилось следующим людям