Смотрел тут вот этот фильм, который, оказывается, и ВКонтакте висит. По нему энное количество мыслей. К примеру, как достигнуть нужного воспитательного эффекта ("Сначала пойми, что хочет сделать человек, а потом уже лепи из него монстра") при помощи череды нелепиц. И как избежать... дальше спойлеры пойдут, в общем
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
И как избежать хэппи-энда, который абсолютно логичен при сложившемся раскладе. А я, блин, в последнее время, люблю фильмы с хэппи-эндами, мне подавай "Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьёт". Уж больно всё мрачно вокруг.
Я смотрел и понимал, к чему всё идёт, тем более, что начинается-то фильм с куска своей же концовки. Но КАК идёт...
Ну, начнём с того, что слово "Transcendence" я бы не стал переводить как "Превосходство". Есть слово "Supremacy" (и фильм тоже 2014 года (но не про Борна, а про расиста), не советую, разве что спохмела). А transcendence - значительно более глубокое понятие. О нем и этот фильм, а также о том, как идиотизм кучки людей способен прервать полёт мысли гения, и, собственно, воплощение его "transcendence".
Наверное, чтобы растянуть эту мысль на двухчасовой фильм и показать её максимально красочно, авторы и вынуждены были понатыкать в сюжет нелепицы, иначе и 10 минут экранного времени хватило бы на то, чтобы Уилл Кастер быстро и весело завладел всем миром и облагодетельствовал его, как и задумывал.
Однако нет. В качестве "сил добра", пытающихся остановить "мировое зло" в лице "спятившего" учёного, переселившегося в суперкомпьютер, выступает шайка поразительно непобедимых бандитов, руководимая на голову больной ванильной девкой. Девка была в своё время столь сильно душевно ранена опытом с обезьянкой, что стала массово убивать учёных по всему миру во имя гуманизма (Стерлигова обчиталась, небось).
Мало того, что эту банду без проблем накрыло бы правительство и без помощи захватившего все компьютерные сети Уилла, так правительство ещё и идёт с ними на сделку. Послав им в помощь чуть поменьше взвода какого-то спецназа, унылого вида пушчонку, один миномёт и фуру оборудования.
Тем временем Уилл научился влиять на ПОГОДУ(!!!). У него появилась армия бессмертных людей, поднимающих тонны веса и догоняющих машины. Уилл, после устроенного им дождя, вошел во все экосистемы (так что ни о каком экранировании бандитов от сети и речи быть не может).
Как убить Уилла? Естественно, подослать ему его возлюбленную с компьютерным вирусом внутри, вживлённым в неё путём... внутривенной инъекции ???? Причем при этом надо обстреливать из дурацкой пушчонки и одинокого миномётика самовосстанавливающиеся(!) энергетические установки Уилла, сидя на крыше какой-то халупы в плотном кольце бессмертных ребят, каждый из которых способен передушить всю "армию" осаждающих в одну калитку.
Ах да! Уилл великолепно знает, что возлюбленная припёрлась с вирусом. Как вы думаете, он мог исцелить её, не подгружая вирус в сеть? БЕЗ ПРОБЛЕМ. Кроме того, под дождь с наноботами она таки попала, т. е. Уилл вообще всё знал, а вирус уже должен был гулять по сети, т. к. наноботы носились в воздухе всюду.
Абсолютно комично и жалко выглядят "силы добра" со своим изумлённым "Он никого не убил!". Ага, дошло. А ему-то что мешало объяснить народу свои цели? Нет, надо было картинно покончить с собой и своей великой миссией рядом с трупом своей пассии - вместо того, чтобы достичь цели (достигнутой уже, на самом-то деле).
А наступивший "конец цивилизации" - это такая феерическая реникса, что мой фейспалм покрывает Вселенную просто. Однако мысль в фильме хорошая. И играют хорошо. И снято красиво.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
И как избежать хэппи-энда, который абсолютно логичен при сложившемся раскладе. А я, блин, в последнее время, люблю фильмы с хэппи-эндами, мне подавай "Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьёт". Уж больно всё мрачно вокруг.
Я смотрел и понимал, к чему всё идёт, тем более, что начинается-то фильм с куска своей же концовки. Но КАК идёт...
Ну, начнём с того, что слово "Transcendence" я бы не стал переводить как "Превосходство". Есть слово "Supremacy" (и фильм тоже 2014 года (но не про Борна, а про расиста), не советую, разве что спохмела). А transcendence - значительно более глубокое понятие. О нем и этот фильм, а также о том, как идиотизм кучки людей способен прервать полёт мысли гения, и, собственно, воплощение его "transcendence".
Наверное, чтобы растянуть эту мысль на двухчасовой фильм и показать её максимально красочно, авторы и вынуждены были понатыкать в сюжет нелепицы, иначе и 10 минут экранного времени хватило бы на то, чтобы Уилл Кастер быстро и весело завладел всем миром и облагодетельствовал его, как и задумывал.
Однако нет. В качестве "сил добра", пытающихся остановить "мировое зло" в лице "спятившего" учёного, переселившегося в суперкомпьютер, выступает шайка поразительно непобедимых бандитов, руководимая на голову больной ванильной девкой. Девка была в своё время столь сильно душевно ранена опытом с обезьянкой, что стала массово убивать учёных по всему миру во имя гуманизма (Стерлигова обчиталась, небось).
Мало того, что эту банду без проблем накрыло бы правительство и без помощи захватившего все компьютерные сети Уилла, так правительство ещё и идёт с ними на сделку. Послав им в помощь чуть поменьше взвода какого-то спецназа, унылого вида пушчонку, один миномёт и фуру оборудования.
Тем временем Уилл научился влиять на ПОГОДУ(!!!). У него появилась армия бессмертных людей, поднимающих тонны веса и догоняющих машины. Уилл, после устроенного им дождя, вошел во все экосистемы (так что ни о каком экранировании бандитов от сети и речи быть не может).
Как убить Уилла? Естественно, подослать ему его возлюбленную с компьютерным вирусом внутри, вживлённым в неё путём... внутривенной инъекции ???? Причем при этом надо обстреливать из дурацкой пушчонки и одинокого миномётика самовосстанавливающиеся(!) энергетические установки Уилла, сидя на крыше какой-то халупы в плотном кольце бессмертных ребят, каждый из которых способен передушить всю "армию" осаждающих в одну калитку.
Ах да! Уилл великолепно знает, что возлюбленная припёрлась с вирусом. Как вы думаете, он мог исцелить её, не подгружая вирус в сеть? БЕЗ ПРОБЛЕМ. Кроме того, под дождь с наноботами она таки попала, т. е. Уилл вообще всё знал, а вирус уже должен был гулять по сети, т. к. наноботы носились в воздухе всюду.
Абсолютно комично и жалко выглядят "силы добра" со своим изумлённым "Он никого не убил!". Ага, дошло. А ему-то что мешало объяснить народу свои цели? Нет, надо было картинно покончить с собой и своей великой миссией рядом с трупом своей пассии - вместо того, чтобы достичь цели (достигнутой уже, на самом-то деле).
А наступивший "конец цивилизации" - это такая феерическая реникса, что мой фейспалм покрывает Вселенную просто. Однако мысль в фильме хорошая. И играют хорошо. И снято красиво.
I watched this film here, which, it turns out, hangs on VKontakte. There is a certain number of thoughts on it. For example, how to achieve the desired educational effect ("First, understand what a person wants to do, and then mold a monster out of him") with the help of a series of absurdities. And how to avoid ... further spoilers will go, in general
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
And how to avoid a happy ending, which is absolutely logical in the current situation. And I, damn it, lately, I love movies with happy ends, give me "Good will definitely defeat evil, bring it to its knees and brutally kill." Painfully everything is gloomy around.
I watched and understood where everything was going, especially since the film begins with a piece of its own ending. But HOW it goes ...
Well, to begin with, I wouldn't translate the word "Transcendence" as "Transcendence". There is the word "Supremacy" (and the film is also 2014 (but not about Bourne, but about a racist), I do not advise, except that she was a little drunk). And transcendence is a much deeper concept. This film is about him, as well as about how the idiocy of a handful of people is able to interrupt the flight of a genius's thought, and, in fact, the embodiment of his "transcendence".
Probably, in order to stretch this thought into a two-hour film and show it as colorfully as possible, the authors were forced to poke at the plot of the absurd, otherwise 10 minutes of screen time would have been enough for Will Caster to quickly and cheerfully take over the whole world and do him a favor, like conceived.
However, no. A gang of amazingly invincible bandits, led by a sick vanilla girl, act as the "forces of good" trying to stop the "world evil" in the person of a "crazy" scientist who moved to a supercomputer. The girl was at one time so badly wounded mentally by the experience with the monkey that she began to massively kill scientists around the world in the name of humanism (Sterligova read it, I suppose).
Not only would this gang be easily covered by the government and without the help of Will, who seized all computer networks, but the government also makes a deal with them. By sending them to help them a slightly smaller platoon of some kind of special forces, a dull-looking little fluff, one mortar and a truck of equipment.
In the meantime, Will has learned to influence the WEATHER (!!!). He had an army of immortal people lifting tons of weight and catching up with cars. Will, after the rain he had arranged, entered all ecosystems (so there can be no question of shielding the bandits from the network).
How do you kill Will? Naturally, to send him his beloved with a computer virus inside, implanted into her by ... intravenous injection ???? And at the same time it is necessary to fire from a stupid little cannon and a lone mortar Will's self-healing (!) Power plants, sitting on the roof of some hut in a tight ring of immortal guys, each of whom is able to strangle the entire "army" of besieging in one gate.
Oh yes! Will knows perfectly well that his beloved is caught up with the virus. Do you think he could heal her without uploading the virus to the network? NO PROBLEM. In addition, she did get caught in the rain with nanobots, that is, Will knew everything in general, and the virus should have already been walking on the network, since nanobots were flying everywhere in the air.
The "forces of good" look absolutely comical and pitiful with their amazed "He did not kill anyone!" Yeah, got it. And what prevented him from explaining his goals to the people? No, it was necessary to commit suicide and his great mission next to the corpse of his passion, instead of achieving the goal (already achieved, in fact).
And the come "end of civilization" is such an enchanting renix that my facepalm simply covers the Universe. However, the thought in the film is good. And they play well. And filmed beautifully.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
And how to avoid a happy ending, which is absolutely logical in the current situation. And I, damn it, lately, I love movies with happy ends, give me "Good will definitely defeat evil, bring it to its knees and brutally kill." Painfully everything is gloomy around.
I watched and understood where everything was going, especially since the film begins with a piece of its own ending. But HOW it goes ...
Well, to begin with, I wouldn't translate the word "Transcendence" as "Transcendence". There is the word "Supremacy" (and the film is also 2014 (but not about Bourne, but about a racist), I do not advise, except that she was a little drunk). And transcendence is a much deeper concept. This film is about him, as well as about how the idiocy of a handful of people is able to interrupt the flight of a genius's thought, and, in fact, the embodiment of his "transcendence".
Probably, in order to stretch this thought into a two-hour film and show it as colorfully as possible, the authors were forced to poke at the plot of the absurd, otherwise 10 minutes of screen time would have been enough for Will Caster to quickly and cheerfully take over the whole world and do him a favor, like conceived.
However, no. A gang of amazingly invincible bandits, led by a sick vanilla girl, act as the "forces of good" trying to stop the "world evil" in the person of a "crazy" scientist who moved to a supercomputer. The girl was at one time so badly wounded mentally by the experience with the monkey that she began to massively kill scientists around the world in the name of humanism (Sterligova read it, I suppose).
Not only would this gang be easily covered by the government and without the help of Will, who seized all computer networks, but the government also makes a deal with them. By sending them to help them a slightly smaller platoon of some kind of special forces, a dull-looking little fluff, one mortar and a truck of equipment.
In the meantime, Will has learned to influence the WEATHER (!!!). He had an army of immortal people lifting tons of weight and catching up with cars. Will, after the rain he had arranged, entered all ecosystems (so there can be no question of shielding the bandits from the network).
How do you kill Will? Naturally, to send him his beloved with a computer virus inside, implanted into her by ... intravenous injection ???? And at the same time it is necessary to fire from a stupid little cannon and a lone mortar Will's self-healing (!) Power plants, sitting on the roof of some hut in a tight ring of immortal guys, each of whom is able to strangle the entire "army" of besieging in one gate.
Oh yes! Will knows perfectly well that his beloved is caught up with the virus. Do you think he could heal her without uploading the virus to the network? NO PROBLEM. In addition, she did get caught in the rain with nanobots, that is, Will knew everything in general, and the virus should have already been walking on the network, since nanobots were flying everywhere in the air.
The "forces of good" look absolutely comical and pitiful with their amazed "He did not kill anyone!" Yeah, got it. And what prevented him from explaining his goals to the people? No, it was necessary to commit suicide and his great mission next to the corpse of his passion, instead of achieving the goal (already achieved, in fact).
And the come "end of civilization" is such an enchanting renix that my facepalm simply covers the Universe. However, the thought in the film is good. And they play well. And filmed beautifully.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
212 просмотров.
0 репостов,
212 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Аверин