Это и правда не кино, а беда сплошная,...

Это и правда не кино, а беда сплошная, хоть "Веном" меня и повеселил (про Робин Гуда я смотреть не смогу, даже описание убило напрочь).
А я вот смотрю... Российские сериалы от конторы "Комеди Клаб": "Год культуры" с Бондарчугом и "Домашний арест" с кем-то другим в очках в главных ролях. Я вам скажу - пропаганда на высоте. Очень добротная пропаганда, да и играют хорошо - БондарчУГ вовсе не УГ в комедийной роли, а вполне себе здорово играет. Всегда бы так. Но смысл........

Вот кто смотрел - понимает, в чем вопрос к этим творениям. Но снято добротно - у нас снимать давно уже начали технически лучше "Голливуда", если не брать мегаспецэффекты.

А вот сценаристы хороши разве что в такого рода комедиях. Ржачно умеют. Но... От серьёзного "испанский стыд" пробирать начинает.

Кстати, "Физрук" мне тоже в своё время неожиданно понравился, да и сериал про Карпова, последнее вообще мощно. Про Карпова - пример хорошего серьёзного. И дети хорошо играют во всех перечисленных фильмах. В "Физруке" очень хорошо сыграли подрастающие актёры. В "Домашнем аресте" играл парень, который погиб, спасая людей на МКАД.

А "Год культуры" и "Домашний арест"... Ну агитка же. Но хорошо сделана, заставка "Домашнего ареста" так вообще весьма неслабая. Красиво.

Не будь это абсолютно ангажированными вещами - был бы рад, что хоть в этом жанре выползаем, а то был у нас один артхаус мощным (например, "Река") или редчайшие, но не кассовые шедевры ("Территория").

В целом российское кино - оно не умерло, возродиться в полную силу оно способно, но для русского важны цель и смысл.
Чтобы снимать фильмы такой невероятной внутренней силы, которые снимались во времена Шукшина, например - смыслом должен быть наполнен воздух вокруг.

А так... Чисто технически есть всё, ветшающий и прогнивший "Голливуд в широком смысле" возьмём тёплым: в плане техническом и операторском - точно, а, например, каскадёров лучше наших нет нигде в мире.

Но вопрос в другом: русский человек видит фальшь. Смысл должен быть подлинным, и если агитка-комедия может ржачем притупить горечь от гнилого изначального посыла, то что-то серьёзное воспринимается уже как ложь.

В этом плане и получается так с некоторыми фильмами: снято великолепно, но в целом оставляет крайне тяжелое впечатление. Это фильмы "серьёзного" ряда.

А к западному шлаковнику вообще вопросов нет - там не лгут, они явно и честно разделяют свою продукцию на дешевое говно на ширпотреб, дорогое говно на ширпотреб, и, выше рангом - индпошив. Они достаточно циничны, чтобы не врать в этом. Главное не пытаться у них учиться цинизму и лжи. Но, увы, у некоторых получается.
This is really not a movie, but a continuous trouble, even though "Venom" amused me (I can't watch Robin Hood, even the description killed me completely).
And here I’m watching ... Russian serials from the Comedy Club office: “Year of Culture” with Bondarchug and “House Arrest” with someone else in glasses starring. I'll tell you - propaganda is at its best. Very solid propaganda, and they play well - BondarchUG is not at all UG in a comedic role, but plays quite well for himself. It would always be so. But the meaning ........

That's who looked - understands what the question is for these creations. But filmed soundly - we have already started to shoot technically better than "Hollywood", if you do not take megaspecial effects.

But screenwriters are only good at these kinds of comedies. Rzhachno know how. But ... From a serious "Spanish shame" begins to creep through.

By the way, I also unexpectedly liked Fizruk at one time, and the series about Karpov, the latter is generally powerful. About Karpov is an example of good, serious. And children play well in all of these films. Growing up actors played very well in "Fizruk". A guy who died saving people on the Moscow Ring Road played in "House Arrest".

And "Year of Culture" and "House Arrest" ... Well, propaganda is the same. But it is well done, the screensaver of "House Arrest" is not weak at all. Handsomely.

If it weren't for absolutely engaged things, I would be glad that at least we are crawling out in this genre, otherwise we had one powerful arthouse (for example, "River") or the rarest, but not box office masterpieces ("Territory").

In general, Russian cinema is not dead, it is capable of being reborn in full force, but for the Russian, the goal and meaning are important.
To make films of such incredible inner strength, which were filmed in the time of Shukshin, for example, the air around must be filled with meaning.

And so ... Purely technically, everything is there, decaying and rotten "Hollywood in a broad sense" let's take it warm: in terms of technical and cinematography - exactly, but, for example, there are no stuntmen better than ours anywhere in the world.

But the question is different: the Russian person sees falsehood. The meaning must be genuine, and if a comedy propaganda can bluntly dull bitterness from a rotten initial message, then something serious is already perceived as a lie.

In this regard, it turns out this way with some films: it was shot great, but overall it leaves an extremely difficult impression. These are films of a "serious" series.

And there are no questions at all to the Western slag man - they don’t lie there, they clearly and honestly divide their products into cheap shit for consumer goods, expensive shit for consumer goods, and, higher rank, custom tailoring. They are cynical enough not to lie about it. The main thing is not to try to learn from them cynicism and lies. But, alas, some succeed.
У записи 9 лайков,
1 репостов,
317 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Аверин

Понравилось следующим людям