Георгий Данелия писал: "Никак не могу запомнить, что когда кто-то говорит, как ему приятно меня видеть, потому что он любит мое неторопливое, вдумчивое, глубокое кино, это значит, они меня перепутали с Хуциевым".
Ну что я могу сказать... Ушел из жизни человек, который таки принял меня во ВГИК, за что ему спасибо. Который целый год формально был моим Мастером.
К сожалению, именно формально, увы, потому что настоящего живого общения и контакта так и не случилось ни разу.
Тогда казалось, что этот безусловно масштабный человек, находясь рядом с нами, и вроде бы даже общаясь и реагируя на нас, студентов, в то же время находится где-то очень далеко - в своих мыслях, в своём мире, а может в своих воспоминаниях. И там ему явно гораздо интереснее, чем здесь.
Это неудивительно, ведь на тот момент Хуциеву исполнилось уже 75.
При всем уважении, я не мог позволить себе так неэффективно тратить время своей жизни и, честно говоря, просто сбежал в другую мастерскую, о чем не пожалел ни разу, хотя М.М и перестал со мной здороваться после этого.
Поэтому основными "университетами" в общении с мастером для меня стали его фильмы. То самое "неторопливое, вдумчивое, глубокое кино", о котором писал Данелия. Оно послужило для меня отличной "прививкой" на всю жизнь, ибо так неторопливо сейчас уже не снимает никто.
Спасибо, Марлен Мартынович за многое, но особенно за то, что теперь я могу смотреть даже фильмы, на которых нынешнее развращённое лютым экшном поколение засыпает в первые десять минут (о, слабаки!).
Светлая память!
Ну что я могу сказать... Ушел из жизни человек, который таки принял меня во ВГИК, за что ему спасибо. Который целый год формально был моим Мастером.
К сожалению, именно формально, увы, потому что настоящего живого общения и контакта так и не случилось ни разу.
Тогда казалось, что этот безусловно масштабный человек, находясь рядом с нами, и вроде бы даже общаясь и реагируя на нас, студентов, в то же время находится где-то очень далеко - в своих мыслях, в своём мире, а может в своих воспоминаниях. И там ему явно гораздо интереснее, чем здесь.
Это неудивительно, ведь на тот момент Хуциеву исполнилось уже 75.
При всем уважении, я не мог позволить себе так неэффективно тратить время своей жизни и, честно говоря, просто сбежал в другую мастерскую, о чем не пожалел ни разу, хотя М.М и перестал со мной здороваться после этого.
Поэтому основными "университетами" в общении с мастером для меня стали его фильмы. То самое "неторопливое, вдумчивое, глубокое кино", о котором писал Данелия. Оно послужило для меня отличной "прививкой" на всю жизнь, ибо так неторопливо сейчас уже не снимает никто.
Спасибо, Марлен Мартынович за многое, но особенно за то, что теперь я могу смотреть даже фильмы, на которых нынешнее развращённое лютым экшном поколение засыпает в первые десять минут (о, слабаки!).
Светлая память!
Georgy Danelia wrote: "I just can't remember that when someone says how pleasant it is to him to see me, because he loves my leisurely, thoughtful, deep movie, it means that they confused me with Khutsiev."
Well, what can I say ... A man has passed away who accepted me at VGIK, for which I thank him. Which was formally my Master for a whole year.
Unfortunately, just formally, alas, because real live communication and contact never happened.
Then it seemed that this undoubtedly large-scale person, being next to us, and apparently even communicating and reacting to us, students, is at the same time somewhere very far away - in his thoughts, in his world, or maybe in his memories ... And there he is clearly much more interesting than here.
This is not surprising, because at that time Khutsiev was already 75 years old.
With all due respect, I could not afford to waste the time of my life so ineffectively and, to be honest, I just fled to another workshop, which I never regretted, although MM stopped greeting me after that.
Therefore, the main "universities" for me in communicating with the master were his films. The same "unhurried, thoughtful, deep movie" about which Danelia wrote. It served as an excellent "inoculation" for me for the rest of my life, because no one takes pictures so slowly now.
Thank you, Marlene Martynovich, for a lot, but especially for the fact that now I can even watch films in which the current generation, corrupted by fierce action, falls asleep in the first ten minutes (oh, weaklings!).
Bright memory!
Well, what can I say ... A man has passed away who accepted me at VGIK, for which I thank him. Which was formally my Master for a whole year.
Unfortunately, just formally, alas, because real live communication and contact never happened.
Then it seemed that this undoubtedly large-scale person, being next to us, and apparently even communicating and reacting to us, students, is at the same time somewhere very far away - in his thoughts, in his world, or maybe in his memories ... And there he is clearly much more interesting than here.
This is not surprising, because at that time Khutsiev was already 75 years old.
With all due respect, I could not afford to waste the time of my life so ineffectively and, to be honest, I just fled to another workshop, which I never regretted, although MM stopped greeting me after that.
Therefore, the main "universities" for me in communicating with the master were his films. The same "unhurried, thoughtful, deep movie" about which Danelia wrote. It served as an excellent "inoculation" for me for the rest of my life, because no one takes pictures so slowly now.
Thank you, Marlene Martynovich, for a lot, but especially for the fact that now I can even watch films in which the current generation, corrupted by fierce action, falls asleep in the first ten minutes (oh, weaklings!).
Bright memory!
У записи 52 лайков,
0 репостов,
1204 просмотров.
0 репостов,
1204 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Белостоцкий