Политический активист воспроизводит, симулирует социальную форму, которая связана с устаревшей техникой коммуникации, такой как митинг, выставка и так далее. Если в прошлом социальная форма влекла за собой наиболее эффективную технику, то в активизме под технику коммуникации - постоять с плакатом, приковать себя к забору - подстраивается социальная форма, которая не может быть ничем иным, как формой существования полиции. Мы можем сравнить политического активиста с человеком, который проделывает в материи социального углубления, шахты, заполняемые полицией. Политический активист может быть уподоблен стоматологу, заменяющему живое на мёртвое. Тем самым активист, однако, предотвращает напряжение, растрескивание и разрушение социального, и эта двойственность - которой нет и не может быть разрешения в рамках "институций" - устраняется только истинным, подобным хирургическому, процессом проблематизации плоти социального, революционным процессом.
A political activist reproduces, simulates a social form that is associated with outdated communication techniques, such as a meeting, an exhibition, and so on. If in the past the social form entailed the most effective technique, then in activism the technique of communication - standing with a poster, chaining oneself to the fence - adapts a social form, which cannot be anything other than a form of police existence. We can compare a political activist with a person who makes social depressions in the matter, mines filled by the police. A political activist can be likened to a dentist who replaces the living with the dead. Thus, the activist, however, prevents tension, cracking and destruction of the social, and this duality - which cannot and cannot be resolved within the framework of "institutions" - is eliminated only by a true, surgical-like, process of problematizing the flesh of the social, a revolutionary process.
У записи 12 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Фёдор Бусов