Вчера встречали Лиама Нисона на премьере «Заложницы 2». Это тот самый, которой Квай-Гон Джинн, Рас Аль Гул или просто Оскар Шиндлер, если все предыдущие слова показались вам арабским стишком в исполнении китайского эмигранта.
Актер был спокойным и уставшим. Уверен, что все фанатики на него страшно обиделись за то, что он не стал их чмокать в щечки и расписываться им на груди. Мне даже жаль стало беднягу Лиама - тебе 60 лет, ты солидный актер мирового уровня, играешь в серьезных драматических ролях, а тут тебе какие-то девочки 16-летние кричат: «Лиам, сюда иди! Фотографируйся с нами! Ну фотографи-и-ируйся же!». А ещё порадовала профессиональная переводчица, которая четко произнесенную фразу «Beluga Caviar» проинтерпретировала как «Водка с икрой». В сочетании со следующей фразой о том, что актер не пьет крепких напитков у неё получилось сделать из Лиама эдакого алкоголика in denial. В очередной раз убеждаюсь, что знаю английский лучше большинства переводчиков, хотя на самом-то деле у меня с ним все совсем не идеально.
Теперь по поводу самого фильма. На удивление он мне весьма даже понравился. В общем-то он представляет из себя абсолютно то же самое, что и первая часть, минус детективная часть сюжета, плюс аллегории на тему противостояния восточного и западного мира (Турция как место действия выбрана неслучайно). Фильм идет примерно 100 минут и из них по моим ощущениям минут 80 идет непрерывный экшен - погоня, драка, погоня, перестрелка и так далее. Как и во многих боевиках, снятых под патронажем Люка Бессона, действие тут выглядит как-то очень свежо и изобретательно благодаря большому вниманию, уделяемому мелким деталям. Ну и конечно своей харизмой все это дело скрепил Лиам Нисон - на мой взгляд идеальное попадание в образ бывшего оперативника спецслужб, который ради спасения того, что ему дорого, вынужден и в 60 лет мочить плохих парней в сортире. Ну а кто, если не он? Альтернативы ему в этом деле нет.
Что-то какой-то слишком положительный отзыв получился. Нужно добавить высокомерного негатива теперь. Есть в фильме несколько неправдоподобных сцен - машины тут выдерживают очередь из крупнокалиберного пулемета, во время погонь никто не стреляет по колесам, вызывают вопросы геометрическо-картографические навыки главных героев, а один из персонажей довольно спокойно бегает по стамбульским крышам, раскидывая в разные стороны гранаты. Хотя у меня лично небольшой опыт бега с гранатами по крышам, поэтому сказать, насколько это правдоподобно, я не смогу. Но в принципе абсолютно все те же недостатки были и у первой Заложницы. Поэтому если первая часть вам понравилась , то смотреть вторую нужно - снято все на том же уровне, с той же динамичностью действия и с тем же самым Нисоном в роли наикрутейшего мужика.
Актер был спокойным и уставшим. Уверен, что все фанатики на него страшно обиделись за то, что он не стал их чмокать в щечки и расписываться им на груди. Мне даже жаль стало беднягу Лиама - тебе 60 лет, ты солидный актер мирового уровня, играешь в серьезных драматических ролях, а тут тебе какие-то девочки 16-летние кричат: «Лиам, сюда иди! Фотографируйся с нами! Ну фотографи-и-ируйся же!». А ещё порадовала профессиональная переводчица, которая четко произнесенную фразу «Beluga Caviar» проинтерпретировала как «Водка с икрой». В сочетании со следующей фразой о том, что актер не пьет крепких напитков у неё получилось сделать из Лиама эдакого алкоголика in denial. В очередной раз убеждаюсь, что знаю английский лучше большинства переводчиков, хотя на самом-то деле у меня с ним все совсем не идеально.
Теперь по поводу самого фильма. На удивление он мне весьма даже понравился. В общем-то он представляет из себя абсолютно то же самое, что и первая часть, минус детективная часть сюжета, плюс аллегории на тему противостояния восточного и западного мира (Турция как место действия выбрана неслучайно). Фильм идет примерно 100 минут и из них по моим ощущениям минут 80 идет непрерывный экшен - погоня, драка, погоня, перестрелка и так далее. Как и во многих боевиках, снятых под патронажем Люка Бессона, действие тут выглядит как-то очень свежо и изобретательно благодаря большому вниманию, уделяемому мелким деталям. Ну и конечно своей харизмой все это дело скрепил Лиам Нисон - на мой взгляд идеальное попадание в образ бывшего оперативника спецслужб, который ради спасения того, что ему дорого, вынужден и в 60 лет мочить плохих парней в сортире. Ну а кто, если не он? Альтернативы ему в этом деле нет.
Что-то какой-то слишком положительный отзыв получился. Нужно добавить высокомерного негатива теперь. Есть в фильме несколько неправдоподобных сцен - машины тут выдерживают очередь из крупнокалиберного пулемета, во время погонь никто не стреляет по колесам, вызывают вопросы геометрическо-картографические навыки главных героев, а один из персонажей довольно спокойно бегает по стамбульским крышам, раскидывая в разные стороны гранаты. Хотя у меня лично небольшой опыт бега с гранатами по крышам, поэтому сказать, насколько это правдоподобно, я не смогу. Но в принципе абсолютно все те же недостатки были и у первой Заложницы. Поэтому если первая часть вам понравилась , то смотреть вторую нужно - снято все на том же уровне, с той же динамичностью действия и с тем же самым Нисоном в роли наикрутейшего мужика.
Yesterday we met Liam Neeson at the premiere of "Hostage 2". This is the same one that Qui-Gon Jinn, Ras Al Ghul, or simply Oskar Schindler, if all the previous words seemed to you like an Arabic rhyme performed by a Chinese emigrant.
The actor was calm and tired. I am sure that all the fanatics were terribly offended at him because he did not smack them on the cheeks and sign on their chest. I even felt sorry for poor Liam - you are 60 years old, you are a respectable world-class actor, you play serious dramatic roles, and then some 16-year-old girls are shouting to you: “Liam, come here! Take pictures with us! Well, take a picture and take it! " I was also pleased with the professional translator who interpreted the clearly pronounced phrase “Beluga Caviar” as “Vodka with caviar”. In combination with the next phrase about the fact that the actor does not drink hard liquor, she managed to make Liam a kind of alcoholic in denial. Once again I am convinced that I know English better than most translators, although in reality everything is not perfect with me.
Now about the film itself. Surprisingly, I really liked it. In general, it is absolutely the same as the first part, minus the detective part of the plot, plus allegories on the confrontation between the eastern and western worlds (Turkey as a place of action was not chosen by chance). The film runs for about 100 minutes, and I feel like 80 minutes of them are continuous action - chase, fight, chase, shootout, and so on. As in many action films filmed under the patronage of Luc Besson, the action here looks somehow very fresh and inventive thanks to the great attention paid to small details. And of course, Liam Neeson sealed the whole thing with his charisma - in my opinion, the perfect fit into the image of a former special services operative, who, in order to save what is dear to him, is forced to kill bad guys in the outhouse at the age of 60. Well, who if not him? There is no alternative to him in this matter.
Something too positive feedback turned out. We need to add arrogant negativity now. There are several implausible scenes in the film - the cars here withstand a burst from a large-caliber machine gun, during chases no one shoots at the wheels, the geometrical-cartographic skills of the main characters raise questions, and one of the characters is rather calmly running along the Istanbul rooftops, throwing grenades in different directions. Although I personally have little experience of running with grenades on roofs, so I cannot say how plausible this is. But in principle, the first Hostage had absolutely all the same shortcomings. Therefore, if you liked the first part, then you need to watch the second - everything was filmed at the same level, with the same dynamic action and with the same Neeson as the coolest man.
The actor was calm and tired. I am sure that all the fanatics were terribly offended at him because he did not smack them on the cheeks and sign on their chest. I even felt sorry for poor Liam - you are 60 years old, you are a respectable world-class actor, you play serious dramatic roles, and then some 16-year-old girls are shouting to you: “Liam, come here! Take pictures with us! Well, take a picture and take it! " I was also pleased with the professional translator who interpreted the clearly pronounced phrase “Beluga Caviar” as “Vodka with caviar”. In combination with the next phrase about the fact that the actor does not drink hard liquor, she managed to make Liam a kind of alcoholic in denial. Once again I am convinced that I know English better than most translators, although in reality everything is not perfect with me.
Now about the film itself. Surprisingly, I really liked it. In general, it is absolutely the same as the first part, minus the detective part of the plot, plus allegories on the confrontation between the eastern and western worlds (Turkey as a place of action was not chosen by chance). The film runs for about 100 minutes, and I feel like 80 minutes of them are continuous action - chase, fight, chase, shootout, and so on. As in many action films filmed under the patronage of Luc Besson, the action here looks somehow very fresh and inventive thanks to the great attention paid to small details. And of course, Liam Neeson sealed the whole thing with his charisma - in my opinion, the perfect fit into the image of a former special services operative, who, in order to save what is dear to him, is forced to kill bad guys in the outhouse at the age of 60. Well, who if not him? There is no alternative to him in this matter.
Something too positive feedback turned out. We need to add arrogant negativity now. There are several implausible scenes in the film - the cars here withstand a burst from a large-caliber machine gun, during chases no one shoots at the wheels, the geometrical-cartographic skills of the main characters raise questions, and one of the characters is rather calmly running along the Istanbul rooftops, throwing grenades in different directions. Although I personally have little experience of running with grenades on roofs, so I cannot say how plausible this is. But in principle, the first Hostage had absolutely all the same shortcomings. Therefore, if you liked the first part, then you need to watch the second - everything was filmed at the same level, with the same dynamic action and with the same Neeson as the coolest man.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Лукашов