Интересно наблюдать, как тот или иной молодой и неизвестный ещё режиссер продвигается на своем творческом пути, каждым своим новым фильмом оправдывая или не оправдывая возложенные на него надежды. Среди современных американских режиссеров есть двое, за чьими работами я вот с таким любопытством слежу - причем оба они, по чистому совпадению, франкоязычные канадцы.
Жан-Марк Валле снял такие фильмы, как "Братья C.R.A.Z.Y.", "Молодая Виктория", "Даллаский клуб покупателей" и "Дикая". Главной темой в его творчестве, на мой взгляд, является преодоление искусственности рутинного способа существования и мышления и раскрытие личностью своего полного, свободного человеческого потенциала. К примеру, "Даллаский клуб покупателей" в первую очередь не про геев и не про СПИД на самом деле, как многим это показалось - фильм про то, как настолько ужасная болезнь послужила главному герою неожиданным стимулом к тому, чтобы начать жить по-настоящему своей, полной жизнью, обрести свежее, незамыленное окружением восприятие мира, начать ощущать глубже и узнавать эту жизнь во всем её многообразии - как географическом, так и человеческом. Если коротко, то он о трансформации обывателя в личность. Также у этого режиссера очень в свое время мне понравились "Братья C.R.A.Z.Y.", снятые ещё в Канаде. Фильм о личности и семье, о путешествиях и о познании самих себя и всего, что окружает нас. Вот из-за этого сквозного образа свободной личности, в один момент меняющей весь уклад своей привычной жизни и обретающей новый, более глубокий взгляд на окружающие предметы, меня этот режиссер и заинтересовал в первую очередь. Следующий его фильм "Разрушение", похоже, будет излишне сентиментальным, но, судя по трейлеру, все авторские элементы в нем на месте.
Совсем другой режиссерский стиль у Дени Вилнёва ("Пожары", "Пленницы", "Враг"). Этот режиссер настоящий визуальный поэт из поколения Instagram. Под прицелом его камеры унылые городские пейзажи превращаются в настоящие произведения искусства. При помощи нестандартных ракурсов он как будто тоже заглядывает в сущность повседневных предметов, пытаясь найти в них отражение эмоционального состояния своих героев. В центре внимания его фильмов, как правило, лежат сложные, может быть даже неразрешимые на текущий момент моральные проблемы c привязкой к событиям современности. При этом режиссер исследует их с разных сторон, наслаивая на них визуальные метафоры и никогда не давая однозначных ответов на поставленные вопросы. Следующий его фильм "Наемница" вновь обещает замечательный визуальный ряд и будет исследовать непростое положение дел на границе между Мексикой и США.
Жан-Марк Валле снял такие фильмы, как "Братья C.R.A.Z.Y.", "Молодая Виктория", "Даллаский клуб покупателей" и "Дикая". Главной темой в его творчестве, на мой взгляд, является преодоление искусственности рутинного способа существования и мышления и раскрытие личностью своего полного, свободного человеческого потенциала. К примеру, "Даллаский клуб покупателей" в первую очередь не про геев и не про СПИД на самом деле, как многим это показалось - фильм про то, как настолько ужасная болезнь послужила главному герою неожиданным стимулом к тому, чтобы начать жить по-настоящему своей, полной жизнью, обрести свежее, незамыленное окружением восприятие мира, начать ощущать глубже и узнавать эту жизнь во всем её многообразии - как географическом, так и человеческом. Если коротко, то он о трансформации обывателя в личность. Также у этого режиссера очень в свое время мне понравились "Братья C.R.A.Z.Y.", снятые ещё в Канаде. Фильм о личности и семье, о путешествиях и о познании самих себя и всего, что окружает нас. Вот из-за этого сквозного образа свободной личности, в один момент меняющей весь уклад своей привычной жизни и обретающей новый, более глубокий взгляд на окружающие предметы, меня этот режиссер и заинтересовал в первую очередь. Следующий его фильм "Разрушение", похоже, будет излишне сентиментальным, но, судя по трейлеру, все авторские элементы в нем на месте.
Совсем другой режиссерский стиль у Дени Вилнёва ("Пожары", "Пленницы", "Враг"). Этот режиссер настоящий визуальный поэт из поколения Instagram. Под прицелом его камеры унылые городские пейзажи превращаются в настоящие произведения искусства. При помощи нестандартных ракурсов он как будто тоже заглядывает в сущность повседневных предметов, пытаясь найти в них отражение эмоционального состояния своих героев. В центре внимания его фильмов, как правило, лежат сложные, может быть даже неразрешимые на текущий момент моральные проблемы c привязкой к событиям современности. При этом режиссер исследует их с разных сторон, наслаивая на них визуальные метафоры и никогда не давая однозначных ответов на поставленные вопросы. Следующий его фильм "Наемница" вновь обещает замечательный визуальный ряд и будет исследовать непростое положение дел на границе между Мексикой и США.
It is interesting to observe how this or that young and still unknown director is advancing on his creative path, each new film justifying or not justifying the hopes placed on him. There are two contemporary American directors whose work I follow with such curiosity - and both of them, by sheer coincidence, are French-speaking Canadians.
Jean-Marc Vallee has directed films such as Brothers C.R.A.Z.Y., Young Victoria, Dallas Buyers Club and Wild. The main theme in his work, in my opinion, is overcoming the artificiality of the routine way of existence and thinking and the disclosure of a person's full, free human potential. For example, "Dallas Buyers Club" is not primarily about gays and not about AIDS in fact, as many thought it was - a film about how such a terrible disease served as an unexpected incentive for the protagonist to start living his true life. , full of life, to find a fresh perception of the world that is not washed out by the environment, to begin to feel deeper and recognize this life in all its diversity - both geographical and human. In short, it is about the transformation of the layman into a person. Also at this director I really liked "Brothers C.R.A.Z.Y.", filmed in Canada. A film about personality and family, about travel and about knowing ourselves and everything that surrounds us. It is because of this end-to-end image of a free personality, who at one moment changes the entire way of his usual life and acquires a new, deeper look at the surrounding objects, this director interested me in the first place. His next film, "Destruction", seems to be overly sentimental, but judging by the trailer, all the author's elements are in place.
Denis Vilnev's directorial style is completely different ("Fires", "Prisoners", "Enemy"). This director is a true visual poet from the Instagram generation. At the sight of his camera, dull cityscapes turn into real works of art. With the help of non-standard angles, he seems to also look into the essence of everyday objects, trying to find in them a reflection of the emotional state of his characters. The focus of his films, as a rule, is on complex, maybe even insoluble at the moment moral problems with reference to contemporary events. At the same time, the director examines them from different angles, layering visual metaphors on them and never giving unambiguous answers to the questions posed. His next film, The Mercenary, once again promises great visuals and explores the difficult state of affairs on the border between Mexico and the United States.
Jean-Marc Vallee has directed films such as Brothers C.R.A.Z.Y., Young Victoria, Dallas Buyers Club and Wild. The main theme in his work, in my opinion, is overcoming the artificiality of the routine way of existence and thinking and the disclosure of a person's full, free human potential. For example, "Dallas Buyers Club" is not primarily about gays and not about AIDS in fact, as many thought it was - a film about how such a terrible disease served as an unexpected incentive for the protagonist to start living his true life. , full of life, to find a fresh perception of the world that is not washed out by the environment, to begin to feel deeper and recognize this life in all its diversity - both geographical and human. In short, it is about the transformation of the layman into a person. Also at this director I really liked "Brothers C.R.A.Z.Y.", filmed in Canada. A film about personality and family, about travel and about knowing ourselves and everything that surrounds us. It is because of this end-to-end image of a free personality, who at one moment changes the entire way of his usual life and acquires a new, deeper look at the surrounding objects, this director interested me in the first place. His next film, "Destruction", seems to be overly sentimental, but judging by the trailer, all the author's elements are in place.
Denis Vilnev's directorial style is completely different ("Fires", "Prisoners", "Enemy"). This director is a true visual poet from the Instagram generation. At the sight of his camera, dull cityscapes turn into real works of art. With the help of non-standard angles, he seems to also look into the essence of everyday objects, trying to find in them a reflection of the emotional state of his characters. The focus of his films, as a rule, is on complex, maybe even insoluble at the moment moral problems with reference to contemporary events. At the same time, the director examines them from different angles, layering visual metaphors on them and never giving unambiguous answers to the questions posed. His next film, The Mercenary, once again promises great visuals and explores the difficult state of affairs on the border between Mexico and the United States.
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Лукашов