Шестого февраля группа [club325|Эпидемия] презентовала свою четвертую метал-оперу под названием «Легенда Ксентарона». Мало кто из моих друзей не знает, что я уже достаточно давно (примерно лет 16) люблю творчество Эпидемии нежной любовью.
В далеком 2004 году выход первой Эльфийской Рукописи стал для меня (да и для всей отечественной металл-сцены, на мой взгляд) своего рода прорывом. До этого альбома я даже помыслить не мог, что возможно собрать в рамках одного альбома столько отличных музыкантов. Даже если бы я на тот момент не был поклонником творчества Эпидемии, я бы послушал Рукопись хотя бы ради Кирилла Немоляева, Дмитрия Борисенкова и Артура Беркута.
И хотя сюжет оперы был несколько рваным и, казалось, что он был скорее собран и подогнан из ранее написанных песен, но все равно тот диск в черной обложке с золотым драконом, свернувшимся буквой "Э" я заслушал буквально до дыр.
Уже спустя три года Эпидемия порадовала своих поклонников, выпустив продолжение истории под названием «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Этот альбом, навсегда занял первое место в моем личном чарте музыкальных альбомов (не скажу, правда, что занял единолично, но тем не менее). Было видно, что при работе над ним был учтен опыт и «ошибки» первой части. История, рассказанная в нем, стала слитной и цельной, песни писались под историю, а не наоборот. Альбом слушается на одном дыхании, словно в первый раз, ни один трек не хочется переключить. А какой состав! Помимо засветившихся в первой части Беркута, Борисенкова и Немоляева, участие в записи приняли такие легендарные, в своем роде, исполнители как Михаил Серышев (его партия Иисуса Христа из известной рок-оперы – это нечто, послушайте) и Константин «Тролль» Румянцев из ТГЕ. Помимо собственно альбома, в том же 2007 году состоялся и шикарный концерт-представление «Эльфийская Рукопись: Сага о двух мирах». Я даже не буду как-то это комментировать, просто скажу, что DVD-диск с этим концертом я регулярно пересматриваю и очень жалею, что не пошел на сам концерт.
А потом… а потом случилась моя личная трагедия: в 2010 году группу покинули сразу два прекрасных музыканта Максим Самосват (исключительно с которым у меня тогда и ассоциировалась группа) и бас-гитарист виртуоз Иван Изотов. На смену Самосвату взяли молодого Евгения Егорова, который меня мягко говоря не впечатлял ни по предыдущим его работам, ни по его партии в «Сказании на все времена». Вместо Изотова бас-гитару взял Илья Мамонтов, что стало вторым по тяжести ударом – во-первых потому что Изотова, на мой взгляд, в принципе очень сложно заменить, а во-вторых потому что без соляков Мамонтова концерты много потеряли.
Иными словами, казалось, что группа стала уже чем-то не тем, за что я её полюбил. И последующие альбомы лишь подтверждали эту мысль: весьма уныло смотрелись попытки Егорова подражать Самосвату и петь его вокальные партии (которые он писал под себя). На какое-то время я «поставил крест» на группе.
Следующим ударом стал для меня выход третьей металл-оперы «Сокровище Энии», хотя начиналось все многообещающе. Узнав о начале краундфандинговой компании я разумеется поддержал её. Если мне не изменяет память, это подтверждается моим (в числе очень и очень многих) именем на обложке альбома. Однако сам альбом стал разочарованием: совершенно невнятная история, тексты песен с рифмами на уровне школьной рок группы («Соединяли два мира врата, Но кое-кто их разрушил тогда. Мне кое-что удалось отыскать, И я готов это вам показать!»). Музыка была на высоте, но все остальное… Увы. Пожалуй только композиция «Дует ветер ледяной» выбивалась из всего альбома, да и то, её вытащили скорее Маша Архипова из «Арконы» и Пётр Елфимов. Вообще про Елфимова отдельно могу сказать, что я очень хотел бы видеть его в качестве фронтмена Эпидемии вместо Егорова, но, собственно, кто меня спрашивает.
Короче говоря, вся эта стена текста должна показать читателю, что когда я узнал о краудфандинге Эпидемии на новую металл-оперу «Легенда Ксентарона», я отнесся к этому мягко говоря скептически. Я не собирался ни поддерживать этот проект, ни даже слушать после выхода. Но потом… но потом Эпидемия выпустила клип на песню с этого альбома «Выбор есть». Помимо того, что клип сам по себе хорош, так еще и поют эту композицию Елфимов и Егоров (последний, что характерно, уже не так раздражает как поначалу). Я переслушал эту песню несколько раз и с удивлением понял, что мне нравится. И текст, и музыка, и вокальные партии. Мой скептицизм относительно перспектив «новой Рукописи» изрядно поубавился и, хотя я и продолжал ворчать дескать «хватит насиловать Энию с Ксентароном», я начал с любопытством следить за новостями. И вот в один прекрасный день я наткунлся на информацию о составе участников проекта. И вот тут-то я сдался. Помимо уже известных по предыдущим частям артистов в записи по участвовали Дария Ставрович (Нуки из СЛОТа), Иван Ожогин (от которого я в восторге после «Бала Вампиров») и Наталья О`Шей. Позже я, конечно, вспомнил, что Хелависа засветилась ещё в Сокровищах Энии, но мой мозг на тот момент отказался вспоминать этот факт. В общем это стало последней каплей и я снова вложился копеечкой в создание альбома.
Сказать, что я ожидал этот альбом одновременно с нетерпением и изрядным опасением – это не сказать ничего. Я опасался, что этот альбом станет вторыми «Сокровищами», но, черт побери, тут я могу процитировать известный мем с Торином: я никогда в жизни так не ошибался. «Легенда Ксентарона» на мой вкус должна повторить успех «Сказания на все времена». Музыка, вокал, тексты… Сюжет, конечно, немного странный (с учетом перекрученного таймлайна), но он не выглядит притянутым за уши. Мне практически вернули мой 2007. На данный момент я послушал этот альбом уже трижды и, думаю, ближайшую неделю переслушаю его еще не раз.
В общем, альбом прекрасен. Очень советую послушать. :)
#Эпидемия #ЭльфийскаяРукопись #ЛегендаКсентарона
В далеком 2004 году выход первой Эльфийской Рукописи стал для меня (да и для всей отечественной металл-сцены, на мой взгляд) своего рода прорывом. До этого альбома я даже помыслить не мог, что возможно собрать в рамках одного альбома столько отличных музыкантов. Даже если бы я на тот момент не был поклонником творчества Эпидемии, я бы послушал Рукопись хотя бы ради Кирилла Немоляева, Дмитрия Борисенкова и Артура Беркута.
И хотя сюжет оперы был несколько рваным и, казалось, что он был скорее собран и подогнан из ранее написанных песен, но все равно тот диск в черной обложке с золотым драконом, свернувшимся буквой "Э" я заслушал буквально до дыр.
Уже спустя три года Эпидемия порадовала своих поклонников, выпустив продолжение истории под названием «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Этот альбом, навсегда занял первое место в моем личном чарте музыкальных альбомов (не скажу, правда, что занял единолично, но тем не менее). Было видно, что при работе над ним был учтен опыт и «ошибки» первой части. История, рассказанная в нем, стала слитной и цельной, песни писались под историю, а не наоборот. Альбом слушается на одном дыхании, словно в первый раз, ни один трек не хочется переключить. А какой состав! Помимо засветившихся в первой части Беркута, Борисенкова и Немоляева, участие в записи приняли такие легендарные, в своем роде, исполнители как Михаил Серышев (его партия Иисуса Христа из известной рок-оперы – это нечто, послушайте) и Константин «Тролль» Румянцев из ТГЕ. Помимо собственно альбома, в том же 2007 году состоялся и шикарный концерт-представление «Эльфийская Рукопись: Сага о двух мирах». Я даже не буду как-то это комментировать, просто скажу, что DVD-диск с этим концертом я регулярно пересматриваю и очень жалею, что не пошел на сам концерт.
А потом… а потом случилась моя личная трагедия: в 2010 году группу покинули сразу два прекрасных музыканта Максим Самосват (исключительно с которым у меня тогда и ассоциировалась группа) и бас-гитарист виртуоз Иван Изотов. На смену Самосвату взяли молодого Евгения Егорова, который меня мягко говоря не впечатлял ни по предыдущим его работам, ни по его партии в «Сказании на все времена». Вместо Изотова бас-гитару взял Илья Мамонтов, что стало вторым по тяжести ударом – во-первых потому что Изотова, на мой взгляд, в принципе очень сложно заменить, а во-вторых потому что без соляков Мамонтова концерты много потеряли.
Иными словами, казалось, что группа стала уже чем-то не тем, за что я её полюбил. И последующие альбомы лишь подтверждали эту мысль: весьма уныло смотрелись попытки Егорова подражать Самосвату и петь его вокальные партии (которые он писал под себя). На какое-то время я «поставил крест» на группе.
Следующим ударом стал для меня выход третьей металл-оперы «Сокровище Энии», хотя начиналось все многообещающе. Узнав о начале краундфандинговой компании я разумеется поддержал её. Если мне не изменяет память, это подтверждается моим (в числе очень и очень многих) именем на обложке альбома. Однако сам альбом стал разочарованием: совершенно невнятная история, тексты песен с рифмами на уровне школьной рок группы («Соединяли два мира врата, Но кое-кто их разрушил тогда. Мне кое-что удалось отыскать, И я готов это вам показать!»). Музыка была на высоте, но все остальное… Увы. Пожалуй только композиция «Дует ветер ледяной» выбивалась из всего альбома, да и то, её вытащили скорее Маша Архипова из «Арконы» и Пётр Елфимов. Вообще про Елфимова отдельно могу сказать, что я очень хотел бы видеть его в качестве фронтмена Эпидемии вместо Егорова, но, собственно, кто меня спрашивает.
Короче говоря, вся эта стена текста должна показать читателю, что когда я узнал о краудфандинге Эпидемии на новую металл-оперу «Легенда Ксентарона», я отнесся к этому мягко говоря скептически. Я не собирался ни поддерживать этот проект, ни даже слушать после выхода. Но потом… но потом Эпидемия выпустила клип на песню с этого альбома «Выбор есть». Помимо того, что клип сам по себе хорош, так еще и поют эту композицию Елфимов и Егоров (последний, что характерно, уже не так раздражает как поначалу). Я переслушал эту песню несколько раз и с удивлением понял, что мне нравится. И текст, и музыка, и вокальные партии. Мой скептицизм относительно перспектив «новой Рукописи» изрядно поубавился и, хотя я и продолжал ворчать дескать «хватит насиловать Энию с Ксентароном», я начал с любопытством следить за новостями. И вот в один прекрасный день я наткунлся на информацию о составе участников проекта. И вот тут-то я сдался. Помимо уже известных по предыдущим частям артистов в записи по участвовали Дария Ставрович (Нуки из СЛОТа), Иван Ожогин (от которого я в восторге после «Бала Вампиров») и Наталья О`Шей. Позже я, конечно, вспомнил, что Хелависа засветилась ещё в Сокровищах Энии, но мой мозг на тот момент отказался вспоминать этот факт. В общем это стало последней каплей и я снова вложился копеечкой в создание альбома.
Сказать, что я ожидал этот альбом одновременно с нетерпением и изрядным опасением – это не сказать ничего. Я опасался, что этот альбом станет вторыми «Сокровищами», но, черт побери, тут я могу процитировать известный мем с Торином: я никогда в жизни так не ошибался. «Легенда Ксентарона» на мой вкус должна повторить успех «Сказания на все времена». Музыка, вокал, тексты… Сюжет, конечно, немного странный (с учетом перекрученного таймлайна), но он не выглядит притянутым за уши. Мне практически вернули мой 2007. На данный момент я послушал этот альбом уже трижды и, думаю, ближайшую неделю переслушаю его еще не раз.
В общем, альбом прекрасен. Очень советую послушать. :)
#Эпидемия #ЭльфийскаяРукопись #ЛегендаКсентарона
On the 6th of February [club325 | Epidemic] presented their fourth metal opera titled "The Legend of Xentaron". Few of my friends do not know that for a long time (about 16 years) I have loved the work of Epidemic with tender love.
Back in 2004, the release of the first Elven Manuscript became for me (and for the entire Russian metal scene, in my opinion) a kind of breakthrough. Before this album, I could not even imagine that it would be possible to collect so many great musicians in one album. Even if at that time I was not a fan of the work of Epidemic, I would have listened to the Manuscript, at least for the sake of Kirill Nemolyaev, Dmitry Borisenkov and Artur Berkut.
And although the plot of the opera was somewhat ragged and it seemed that it was rather assembled and fitted out of previously written songs, but still that disc in a black cover with a golden dragon curled up into the letter "E" I heard literally to the holes.
Three years later, the Epidemic delighted its fans by releasing a sequel to the story entitled "The Elven Manuscript: A Legend for All Time." This album, forever took first place in my personal chart of music albums (I will not say, however, that I took it alone, but nevertheless). It was clear that when working on it, the experience and "mistakes" of the first part were taken into account. The story told in it became coherent and integral, the songs were written to match the story, and not vice versa. The album is listened to in one breath, as if for the first time, you don't want to switch a single track. And what a composition! In addition to the Berkut, Borisenkov and Nemolyaev, who appeared in the first part, such legendary performers as Mikhail Seryshev (his role of Jesus Christ from the famous rock opera is something, listen) and Konstantin "Troll" Rumyantsev from TGE took part in the recording ... In addition to the album itself, in the same 2007 a gorgeous concert-performance "Elven Manuscript: A Saga of Two Worlds" took place. I will not even comment on this somehow, I will just say that I regularly watch the DVD with this concert and am very sorry that I did not go to the concert itself.
And then ... and then my personal tragedy happened: in 2010 the band was left by two wonderful musicians Maxim Samosvat (exclusively with whom I then associated the group) and the virtuoso bass guitarist Ivan Izotov. To replace Samosvat, they took the young Evgeny Egorov, who, to put it mildly, did not impress me either by his previous works or by his role in The Tale for All Seasons. Instead of Izotov, Ilya Mamontov took the bass, which was the second heaviest blow - firstly, because Izotov, in my opinion, is, in principle, very difficult to replace, and secondly, because without Mamontov's solyakov, the concerts lost a lot.
In other words, it seemed that the band had already become something not what I fell in love with. And subsequent albums only confirmed this idea: Egorov's attempts to imitate Samosvat and sing his vocal parts (which he wrote for himself) looked very sad. For a while, I put an end to the group.
The next blow for me was the release of the third metal opera Enya's Treasure, although it all started promisingly. Having learned about the start of a crowdfunding campaign, I naturally supported it. If my memory serves me, this is confirmed by my (among very, very many) name on the album cover. However, the album itself became a disappointment: a completely indistinct story, lyrics with rhymes at the level of a school rock group ("The gates connected two worlds, But someone destroyed them then. I managed to find something, and I'm ready to show you!") ... The music was great, but everything else ... Alas. Perhaps only the composition "The Ice Wind is Blowing" was knocked out of the whole album, and even then, it was taken out rather by Masha Arkhipova from "Arkona" and Pyotr Elfimov. In general, I can separately say about Elfimov that I would very much like to see him as the frontman of Epidemic instead of Egorov, but, in fact, who is asking me.
In short, this entire wall of text should show the reader that when I learned about Epidemic's crowdfunding for the new metal opera The Legend of Xentaron, I was skeptical to say the least. I was not going to support this project, or even listen after the release. But then ... but then Epidemic released a video for the song from this album "There is a choice." Besides the fact that the clip itself is good, Elfimov and Egorov also sing this composition (the latter, which is typical, is no longer as annoying as at first). I listened to this song several times and was surprised to realize that I liked it. And the text, and music, and vocals. My skepticism about the prospects of the "new Manuscript" diminished considerably, and although I continued to grumble, saying "stop raping Enya with Xentaron", I began to follow the news with curiosity. And then one day I came across information about the composition of the project participants. And then I gave up. In addition to the artists already known from the previous parts, Daria Stavrovich (Nuki from SLOT), Ivan Ozhogin (from whom I am delighted after the "Ball of Vampires") and Natalia O'Shey participated in the recording. Later, of course, I remembered that Helavisa appeared in
Back in 2004, the release of the first Elven Manuscript became for me (and for the entire Russian metal scene, in my opinion) a kind of breakthrough. Before this album, I could not even imagine that it would be possible to collect so many great musicians in one album. Even if at that time I was not a fan of the work of Epidemic, I would have listened to the Manuscript, at least for the sake of Kirill Nemolyaev, Dmitry Borisenkov and Artur Berkut.
And although the plot of the opera was somewhat ragged and it seemed that it was rather assembled and fitted out of previously written songs, but still that disc in a black cover with a golden dragon curled up into the letter "E" I heard literally to the holes.
Three years later, the Epidemic delighted its fans by releasing a sequel to the story entitled "The Elven Manuscript: A Legend for All Time." This album, forever took first place in my personal chart of music albums (I will not say, however, that I took it alone, but nevertheless). It was clear that when working on it, the experience and "mistakes" of the first part were taken into account. The story told in it became coherent and integral, the songs were written to match the story, and not vice versa. The album is listened to in one breath, as if for the first time, you don't want to switch a single track. And what a composition! In addition to the Berkut, Borisenkov and Nemolyaev, who appeared in the first part, such legendary performers as Mikhail Seryshev (his role of Jesus Christ from the famous rock opera is something, listen) and Konstantin "Troll" Rumyantsev from TGE took part in the recording ... In addition to the album itself, in the same 2007 a gorgeous concert-performance "Elven Manuscript: A Saga of Two Worlds" took place. I will not even comment on this somehow, I will just say that I regularly watch the DVD with this concert and am very sorry that I did not go to the concert itself.
And then ... and then my personal tragedy happened: in 2010 the band was left by two wonderful musicians Maxim Samosvat (exclusively with whom I then associated the group) and the virtuoso bass guitarist Ivan Izotov. To replace Samosvat, they took the young Evgeny Egorov, who, to put it mildly, did not impress me either by his previous works or by his role in The Tale for All Seasons. Instead of Izotov, Ilya Mamontov took the bass, which was the second heaviest blow - firstly, because Izotov, in my opinion, is, in principle, very difficult to replace, and secondly, because without Mamontov's solyakov, the concerts lost a lot.
In other words, it seemed that the band had already become something not what I fell in love with. And subsequent albums only confirmed this idea: Egorov's attempts to imitate Samosvat and sing his vocal parts (which he wrote for himself) looked very sad. For a while, I put an end to the group.
The next blow for me was the release of the third metal opera Enya's Treasure, although it all started promisingly. Having learned about the start of a crowdfunding campaign, I naturally supported it. If my memory serves me, this is confirmed by my (among very, very many) name on the album cover. However, the album itself became a disappointment: a completely indistinct story, lyrics with rhymes at the level of a school rock group ("The gates connected two worlds, But someone destroyed them then. I managed to find something, and I'm ready to show you!") ... The music was great, but everything else ... Alas. Perhaps only the composition "The Ice Wind is Blowing" was knocked out of the whole album, and even then, it was taken out rather by Masha Arkhipova from "Arkona" and Pyotr Elfimov. In general, I can separately say about Elfimov that I would very much like to see him as the frontman of Epidemic instead of Egorov, but, in fact, who is asking me.
In short, this entire wall of text should show the reader that when I learned about Epidemic's crowdfunding for the new metal opera The Legend of Xentaron, I was skeptical to say the least. I was not going to support this project, or even listen after the release. But then ... but then Epidemic released a video for the song from this album "There is a choice." Besides the fact that the clip itself is good, Elfimov and Egorov also sing this composition (the latter, which is typical, is no longer as annoying as at first). I listened to this song several times and was surprised to realize that I liked it. And the text, and music, and vocals. My skepticism about the prospects of the "new Manuscript" diminished considerably, and although I continued to grumble, saying "stop raping Enya with Xentaron", I began to follow the news with curiosity. And then one day I came across information about the composition of the project participants. And then I gave up. In addition to the artists already known from the previous parts, Daria Stavrovich (Nuki from SLOT), Ivan Ozhogin (from whom I am delighted after the "Ball of Vampires") and Natalia O'Shey participated in the recording. Later, of course, I remembered that Helavisa appeared in
У записи 7 лайков,
0 репостов,
472 просмотров.
0 репостов,
472 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Григорьев