Когда-то давно хотела участвовать в одной фотовыставке, но так ничего и не вышло. Однако фотографии сохранились.
"СРЕДА ОБИТАНИЯ"
Изображение - это своеобразный текст. Фотография подобна цитате, взятой у реальности. Реальность же подобна языку, контексту. Мы не существуем вне контекста, он определяет и подчеркивает наше бытие и сознание.
Идеей этого проекта было показать, какой смысловой силой обладает среда, в которую помещен объект. Конечно, автор играет немаловажную роль, поскольку он определяет расстановку и силу акцентов. Но, тем не менее, он лишь расставляет фигуры на уже существующей помимо его воли доске.
Героями фотографий стали люди, встреченные во время путешествий. Совершенно разные люди из разных реальностей, разных контекстов, разных сред.
Техническая идея состоит в наложении изображения человека, героя на изображение какого-то фрагмента его реальности – обстановки комнаты, детали, пейзажа, который находится в непосредственной близости. И человек и фрагмент сняты в одной географической точке и практически в одно и то же время (автор претендует на честность и некоторую объективность).
Это как будто вы видите человека, а потом переводите взгляд на что-то, что его окружает, и ваше представление, реакция, мнение складываются из картинок, склеенных, наложенных одна на другую, и уже непонятно где заканчивается одна и начинается другая. Человек в городе, человек на природе, человек в определенном историческом или культурном контекстах. И вместе с наложением изображений возникают и проявляются новые смыслы.
1. Девочка из племени островных аборигенов Малайзии + растение имбирь, растущее в джунглях неподалеку от деревни.
2. Израильтянин, живущий в Берлине + урбанистический пейзаж рядом с его домом
3. Мальчик из еврейского квартала города Фес, Марокко + здания квартала.
4. Пчеловод из города Гагры, Абхазия + стекло его дома.
5. Жительницы племени островных аборигенов Малайзии + житель джунглей, начинающихся за деревней.
6. Портреты шпионов, работавших на СССР, размещенные на мемориале «Берлинская стена», Берлин + граффити на одной из стен города.
7. Один из участников ежегодного собрания хиппи. Португалия + место его стоянки.
8. Жительница деревни Гран, предгорье Гималаев, Индия + срез огромного бука возле ее дома, деревня Гран.
9. Дети из деревни Гран, предгорье Гималаев, Индия + опиумный мак – основная статья доходов местных жителей
10. Житель города Мерзуга, расположенного на границе с пустыней + пейзаж пустыни
"СРЕДА ОБИТАНИЯ"
Изображение - это своеобразный текст. Фотография подобна цитате, взятой у реальности. Реальность же подобна языку, контексту. Мы не существуем вне контекста, он определяет и подчеркивает наше бытие и сознание.
Идеей этого проекта было показать, какой смысловой силой обладает среда, в которую помещен объект. Конечно, автор играет немаловажную роль, поскольку он определяет расстановку и силу акцентов. Но, тем не менее, он лишь расставляет фигуры на уже существующей помимо его воли доске.
Героями фотографий стали люди, встреченные во время путешествий. Совершенно разные люди из разных реальностей, разных контекстов, разных сред.
Техническая идея состоит в наложении изображения человека, героя на изображение какого-то фрагмента его реальности – обстановки комнаты, детали, пейзажа, который находится в непосредственной близости. И человек и фрагмент сняты в одной географической точке и практически в одно и то же время (автор претендует на честность и некоторую объективность).
Это как будто вы видите человека, а потом переводите взгляд на что-то, что его окружает, и ваше представление, реакция, мнение складываются из картинок, склеенных, наложенных одна на другую, и уже непонятно где заканчивается одна и начинается другая. Человек в городе, человек на природе, человек в определенном историческом или культурном контекстах. И вместе с наложением изображений возникают и проявляются новые смыслы.
1. Девочка из племени островных аборигенов Малайзии + растение имбирь, растущее в джунглях неподалеку от деревни.
2. Израильтянин, живущий в Берлине + урбанистический пейзаж рядом с его домом
3. Мальчик из еврейского квартала города Фес, Марокко + здания квартала.
4. Пчеловод из города Гагры, Абхазия + стекло его дома.
5. Жительницы племени островных аборигенов Малайзии + житель джунглей, начинающихся за деревней.
6. Портреты шпионов, работавших на СССР, размещенные на мемориале «Берлинская стена», Берлин + граффити на одной из стен города.
7. Один из участников ежегодного собрания хиппи. Португалия + место его стоянки.
8. Жительница деревни Гран, предгорье Гималаев, Индия + срез огромного бука возле ее дома, деревня Гран.
9. Дети из деревни Гран, предгорье Гималаев, Индия + опиумный мак – основная статья доходов местных жителей
10. Житель города Мерзуга, расположенного на границе с пустыней + пейзаж пустыни
Once upon a time I wanted to participate in one photo exhibition, but nothing happened. However, the photos are preserved.
"HABITAT"
The image is a kind of text. Photography is like a quote taken from reality. Reality is like language, context. We do not exist outside the context; it defines and emphasizes our being and consciousness.
The idea of this project was to show the semantic power of the environment in which the object is placed. Of course, the author plays an important role, since he defines the placement and power of accents. But, nevertheless, he only places the figures on the board that already exists besides his will.
The heroes of the photographs were people met during their travels. Completely different people from different realities, different contexts, different environments.
The technical idea is to superimpose an image of a person, a hero, on an image of some fragment of his reality - the decor of the room, the details, the landscape, which is in close proximity. Both the person and the fragment were filmed in one geographic location and almost at the same time (the author claims to be fair and have some objectivity).
It is as if you see a person, and then you transfer your gaze to something that surrounds it, and your idea, reaction, opinion is made up of pictures, glued, superimposed one on another, and it is unclear where the one ends and the other begins. A person in a city, a person in nature, a person in a certain historical or cultural context. And along with the imposition of images arise and manifest new meanings.
1. The girl from the tribe of the island natives of Malaysia + ginger plant growing in the jungle near the village.
2. Israeli living in Berlin + urban landscape near his home
3. A boy from the Jewish quarter of the city of Fez, Morocco + quarter buildings.
4. Beekeeper from the city of Gagra, Abkhazia + glass of his house.
5. Residents of the tribe of the island natives of Malaysia + a resident of the jungle, starting behind the village.
6. Portraits of spies working for the USSR, placed on the Berlin Wall memorial, Berlin + graffiti on one of the city walls.
7. One of the participants of the annual hippie meeting. Portugal + his place of parking.
8. A resident of the village of Gran, the foothills of the Himalayas, India + a huge beech cut near her house, the village of Gran.
9. Children from the village of Gran, the foothills of the Himalayas, India + opium poppy - the main source of income for local residents
10. A resident of the city of Merzouga, located on the border with the desert + desert landscape
"HABITAT"
The image is a kind of text. Photography is like a quote taken from reality. Reality is like language, context. We do not exist outside the context; it defines and emphasizes our being and consciousness.
The idea of this project was to show the semantic power of the environment in which the object is placed. Of course, the author plays an important role, since he defines the placement and power of accents. But, nevertheless, he only places the figures on the board that already exists besides his will.
The heroes of the photographs were people met during their travels. Completely different people from different realities, different contexts, different environments.
The technical idea is to superimpose an image of a person, a hero, on an image of some fragment of his reality - the decor of the room, the details, the landscape, which is in close proximity. Both the person and the fragment were filmed in one geographic location and almost at the same time (the author claims to be fair and have some objectivity).
It is as if you see a person, and then you transfer your gaze to something that surrounds it, and your idea, reaction, opinion is made up of pictures, glued, superimposed one on another, and it is unclear where the one ends and the other begins. A person in a city, a person in nature, a person in a certain historical or cultural context. And along with the imposition of images arise and manifest new meanings.
1. The girl from the tribe of the island natives of Malaysia + ginger plant growing in the jungle near the village.
2. Israeli living in Berlin + urban landscape near his home
3. A boy from the Jewish quarter of the city of Fez, Morocco + quarter buildings.
4. Beekeeper from the city of Gagra, Abkhazia + glass of his house.
5. Residents of the tribe of the island natives of Malaysia + a resident of the jungle, starting behind the village.
6. Portraits of spies working for the USSR, placed on the Berlin Wall memorial, Berlin + graffiti on one of the city walls.
7. One of the participants of the annual hippie meeting. Portugal + his place of parking.
8. A resident of the village of Gran, the foothills of the Himalayas, India + a huge beech cut near her house, the village of Gran.
9. Children from the village of Gran, the foothills of the Himalayas, India + opium poppy - the main source of income for local residents
10. A resident of the city of Merzouga, located on the border with the desert + desert landscape
У записи 46 лайков,
9 репостов.
9 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Tatyana Шемберова