#игровойчеллендж Day 19: игра, чей ремейк мне жизненно...

#игровойчеллендж

Day 19: игра, чей ремейк мне жизненно необходим.

Очень сложно, я сильно подвисла. Потому что действительно очень много сейчас ремастерингов, ремейков, перезапусков и тому подобного.
Конечно, не всё из этого разочаровывает, но очень многое - и потому сама тенденция слегка раздражает.

Что касается игр, если игра хорошая, то, как по мне, её не надо переделывать.
А плохую игру тем более не надо переделывать!)

И тут я вспомнила про самый конец 90х-начало 00х, когда наступала эпоха "раннего уродского 3д". Все пытались поймать эту волну с разной степенью успешности, но по большей части получалось сырое, кривоватое по камере, очень неудобное по управлению и довольно стремное на вид "лоуполи".

Даже любимую Кирандию не обошел стороной этот ранний "графоний" - третья часть пала жертвой, но, к счастью, только частично.

И есть одна адвенчура, которую я очень хочу пройти , и именно эта тридэшность меня останавливает.
Escape from Monkey Island.

Я большой фанат серии, с ее шикарным юмором, персонажами, отличным сюжетом и загадками. Манки Айленды - это абсолютный идеал квестов для меня, даже Кирандии в плане юмора-загадок-атмосферы не настолько безупречны)

Первые две части были пиксельные, третья - рисованная. Совсем новая по стилистике, но очень красивая, и такая прямо эталонная)
А вот четвертая, о которой сейчас и идет речь...

Безусловно, она совсем не "фуфуфу, уродье какое стрёмное", на нее много отличных отзывов и у нее вообще-то есть награда за "лучшую адвенчуру 2003 года", но...

Я не могу заставить себя в нее поиграть именно из-за графики(
Хоть и очень хотела бы.
И вот поэтому именно ее ремейк мне действительно необходим :)

Прикладываю скриншоты четвертой части и один из третьей - для аргументации. Эх, а ведь обложка совсем не предвещала беды)
#gamechallenge

Day 19: a game whose remake is vital for me.

It is very difficult, I was very hung up. Because there are really a lot of remasterings, remakes, relaunches and the like now.
Of course, not all of this is disappointing, but a lot - and therefore the trend itself is slightly annoying.

As for games, if the game is good, then, as for me, it does not need to be redone.
And a bad game does not need to be redone all the more!)

And then I remembered about the very end of the 90s-early 00s, when the era of "early ugly 3D" was coming. Everyone tried to catch this wave with varying degrees of success, but for the most part it turned out raw, crooked in the camera, very inconvenient to control and rather dumb-looking "lowpoly".

Even beloved Kirandia was not spared by this early "graphonium" - the third part fell victim, but, fortunately, only partially.

And there is one adventure that I really want to go through, and it is this triadness that stops me.
Escape from Monkey Island.

I'm a big fan of the series, with its great humor, characters, great plot and riddles. Monkey Islands are the absolute ideal of quests for me, even Kyrandia in terms of humor-riddles-atmosphere is not so flawless)

The first two parts were pixelated, the third was hand-drawn. Completely new in style, but very beautiful, and such a direct reference)
But the fourth, which we are talking about now ...

Of course, she is not at all "fufufu, what a weird freak", she has a lot of great reviews and she actually has an award for "Best Adventure of 2003", but ...

I can't bring myself to play it precisely because of the graphics (
Though I would very much like to.
And that's why I really need her remake :)

I am attaching screenshots of the fourth part and one of the third - for argumentation. Eh, but the cover did not bode well at all)
У записи 2 лайков,
0 репостов,
161 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Радина

Понравилось следующим людям