#игровойчеллендж Day 20: игра, иллюстрирующая видеоигры в целом....

#игровойчеллендж

Day 20: игра, иллюстрирующая видеоигры в целом.

Ох ох ох, очень непросто.
Но скажу, что Half-Life.

Папа подарил диск на новый 1997 год брату, а мне, кажется тогда же Need for speed. Он вообще долгое время дарил нам на праздники диски с играми, и поэтому мы всегда знали, что нам будет во что поиграть по крайней мере несколько дней после)

Это был не тот случай.
"Халф" (или "халфа") прям таки был большой частью моей жизни. А жизни моего брата и подавно :)

Погружение, темп, знакомство с миром, подача сюжета, настроение, искусственный интеллект, эмпатия к персонажу - всё на высоте.
Для меня игры это вообще про сопереживание, ощущение себя в другой шкуре и про новый опыт. А совсем даже не про кинематографичность.

Но там хватало и лёгкости, и страха, и экшна, и даже юмора (как можно было доставать охранников или взрывать суп в микроволновке - so much fun!).

Мне кажется, именно Half-Life сильно повлиял на то, какими игры стали сейчас, и без него все было бы немножко иначе.

Кстати, если вы не видели такую шикарную штуку как Разум Фримана (Freeman's mind), то это упущение. Это просто таки роскошное прохождение игры с комментариями от имени главного героя - с песнями, шутками, эмоциями, очень упоротыми рассуждениями на тему и вне нее. Я пересматривала два раза и почти наверняка пересмотрю еще :)

WE LOVE YOU, DR FREEMAN
YOU STILL KICK THEIR ASSES - EVEN WITH THOSE GLASSES!

P. s. А еще без него бы не было Portal - а в мире без Portal я жить отказываюсь! :)
#gamechallenge

Day 20: A game that illustrates video games in general.

Oh oh oh, very difficult.
But I will say that Half-Life.

Dad gave the disc for the new year 1997 to his brother, and I think at the same time Need for speed. In general, for a long time he gave us discs with games for the holidays, and therefore we always knew that we would have something to play at least a few days after)

This was not the case.
"Half" (or "half") has been a big part of my life. And my brother's life even more so :)

Immersion, pace, acquaintance with the world, storytelling, mood, artificial intelligence, empathy for the character - everything is on top.
For me, games are generally about empathy, feeling in a different skin and about new experiences. And not even about cinematography.

But there was enough lightness, and fear, and action, and even humor (how you could get the guards or blow up soup in the microwave - so much fun!).

It seems to me that it was Half-Life that strongly influenced the way games are now, and without it everything would be a little different.

By the way, if you haven't seen such a gorgeous thing as Freeman's mind, then this is an omission. This is just the same luxurious passage of the game with comments on behalf of the main character - with songs, jokes, emotions, very stubborn reasoning on the topic and beyond. I've reviewed it twice and will almost certainly review it again :)

WE LOVE YOU, DR FREEMAN
YOU STILL KICK THEIR ASSES - EVEN WITH THOSE GLASSES!

P. s. And without him there would be no Portal - and in a world without Portal, I refuse to live! :)
У записи 8 лайков,
0 репостов,
223 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Радина

Понравилось следующим людям